0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет. Неделю назад заметил под машиной не большую лужу масла вытекло из шланга гура, а точнее место где шланг навидается на пластмассовую трубку которая прикручивается к насосу. Зажал хомутом течь прекратилась, но через день потекло с другой стороны шланга тоже возле пластмассовой трубки который идет на рулевую рейку. При работающем движке напарник выкручивал руль до конца но течи в это время не было, а как только глушиш через сек 5 начинает капать с этих мест. В чем может быть проблема. Крышка которая закручивается на бачке гур имеет два отверстия для чего они? Я так понимаю для выпуска воздуха из системы.
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такая же беда с наступлением морозов. Поменял хомут всеодно сопливит.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если течка шланга высокого давления, то только замена решит проблему. Никакие хомуты не удержат этого давления...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствую форум. Полностью согласен. В любой момент может оборвать шланг в движении. Было такое - вылечилось заменой на новый шланг. Можно легко попасть на замену насоса из-за постоянной нехватки жижи в виду ее вытекания. Лучше с хомутами не шутить
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Есле размер шланга позволяет то можно конец немного обрезать и заново одеть с хомутиком только необычным а есть что типо супер фиксация! либо взять в разрез поставить кусок медной или дюралевой трубки нужноого диаметра есле память неизменяет то 8 мм! и надеть сильнее тоесть через ребро и двумя хомутами захватить!*
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Andrei1, автор темы имеет ввиду шланг высокого давления. Ни какой хомутик там не выдержит, там давление ок. 100 Бар. Этим способом такой шланг не починить, только менять
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ну во первых- если это высокое давление-то там трубки стальные-шланг дороговат и в наличии может не быть-как вариант-изготовление нового-в гидравлике по спецтехнике-(тоже не во всех городах)-делают втечение 30 минут-срезают штуцера-опресовывают на новый шланг- они выдерживают до250-400 атм-если делать-обратить внимание на положение штуцеров относительно друг друга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сегодня узнал на разборке шланг б/у 2500р. А сколько интересно новый стоит даже страшно узнавать
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Рублей 8 оригинал, не оригинал смысла брать нет, судя по отзывам. Если новый не тянешь то либо БУ либо как писал carrier, ИМХО лично я в такой ситуации обжал старый -1000 рэ вышло, но руль стал немного туже крутиться и шуму прибавилось. Пришлось приобрести БУ, теперь все ОК![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Тоже шланг потел, отвез его сюда: http://gidravlik-avto.tiu.ru/contacts шланг поменяли, штуцера оставили старые, обошлось в муку.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ребята! за нами следят-смотрите рекламу в левом верхнем углу!
-шланги высокого давления РВД!
-всем туда!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем спасибо за советы. Как сделаю обязательно отпишусь
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
ребят, номерок киньте шланга![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
386, 8D1 422 893 AL
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
386, судя по отзывам лучше либо б/у либо обжать старый шланг но это ИМХО
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я такой шланг на разборе за 500рэ брал, а новый 10000 стоит