0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 146  | 
  
                  
            
            
            
					зачем? Турбированый специально воздух охлаждает через интеркулер, чем холоднее воздух, тем лучше. Это же не жигули, где на зиму забор воздуха от глушака. Много видео от немцев про это - фишка в том, что и экономично и экологично...
white120171, на коротких по компу ни о чем не говорит, комп больше всего служит на трассе, где можешь сэкономить топливо, а на коротких он тебе и 100 л/ч покажет и что поверишь. Кури поиск, сотни раз обсуждалось
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,148  Отправлено: 217  | 
  
                  
            
            
            
					У меня в машине компа нет, я говорю о реальном расходе, замеренном путем расчета сколько влезло в бак в начале и потом до отсечки с показаниями одометра между заправками.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 146  | 
  
                  
            
            
            
					Почему нет компа? У тебя В5-ый? Какая приборка? Что часы и одометр и все? Не на всех 97-98 г.г. ставили компы? ХХочешь сэкономить, тошни её до 1500-2000 -чаще переключайся, чем больше газуешь тем больше расход. на 50 км/ч на пятой. Книгу от Хайнес почитай, там советуют чаще переключаться на большую скорость и реже на меньшую, тем самым большая экономия топлива.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 24  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,058  Отправлено: 603  | 
  
                  
            
            
            
					Земляк,не парься! Ничего ты с расходом не сделаешь.Если по работе машина не нужна,езжай на общественном транспорте.Тем более,что сейчас,по нашим пробкам,по времени одинаково,проверял.Особенно,если от дома до работы пять километров!На край-час пешком.![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 146  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Все зависит от запроса покупателя наверное (как говориться : любой каприз за ваши деньги) - у меня тоже компа нет. В принципе и не нужен - что там смотреть? Как он по немецки ругается?![]()
А по теме : уменьшить расход можно только если двигатель предварительно прогревать (Вебасто, Дефа, теплый гараж) А так картонка-не-картонка ИМХО все самообман (или вред даже, например в инструкциях пишут что интеркулер закрывать нельзя!)
На холостых тратиться примерно литр/час, в мороз наверное (компьютера-то нет) 1.5л/час .На 10 км - еще ~1,5л
Вот и получается 10 мин. прогрева ~ 0.25л + 1.5л + 0.25л + 1.5л = 3.5л на 20км пробега Получается 17.5л/100 км. Это в реале.
Компьютер посчитав 0.25 л на прогрев поделит его на пробег. Т.е. нужно проехать с пол км чтобы расход стал хотя бы 100/100. Отсюда и нереальные цифры...
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Я вот читаю эту тему и неужели 1.6 тоже такой прожорливый,да еще и на мкпп?Я вот проезжаю по 60км каждый день+горки,заправляюсь на 500р~18л и хватает почти на 3 дня...И у меня Акпп.
Это получается по-городу в среднем 9л\100км.По трассе в среднем бк показывает 6л\100км.
А думал,что у пассиков на механике расход меньше.Когда была 2109-я вообще забывал когда заправлялся-200р хватало на 3 дня.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,148  Отправлено: 217  | 
  
                  
            
            
            
					Ага!
Ну гдето так и есть. Только пробег иенее 10 км отсюда и расход 20 и более.А по теме : уменьшить расход можно только если двигатель предварительно прогревать (Вебасто, Дефа, теплый гараж) А так картонка-не-картонка ИМХО все самообман (или вред даже, например в инструкциях пишут что интеркулер закрывать нельзя!)
На холостых тратиться примерно литр/час, в мороз наверное (компьютера-то нет) 1.5л/час .На 10 км - еще ~1,5л
Вот и получается 10 мин. прогрева ~ 0.25л + 1.5л + 0.25л + 1.5л = 3.5л на 20км пробега Получается 17.5л/100 км. Это в реале.
Компьютер посчитав 0.25 л на прогрев поделит его на пробег. Т.е. нужно проехать с пол км чтобы расход стал хотя бы 100/100
Большей частью привычка, 20 лет не вылазию из за руля. Но и по работе нужна, частенько мотаюсь по рабочим вопросам по городу.
Он совсем не прожорливый, это у меня такой режим езды прожорливый.
Если ездить много без длительных остановок то расход падает в 2 раза.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин... ни того, ни другого, ни третьего![]()
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,148  Отправлено: 217  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  

