0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Приветствую!
Может конечно была похожая тема, но ума не приложу как грамотно ее забить в поиск.
Опишу ситуацию.
Мороз -21 завожу машину...всё ок. С начало мгновенный расход показывает 2.7л/ч потом постепенно падает. Я жду до того момента, когда расход упадет до 0.9-1л.ч. Только потом начинаю ехать... на малой скорости проезжаю метров 200 по дворам. Так вот в чем проблема.
Когда еду на первой передаче, машина может некоторое время работать волнами, ооочень ощутимо. Как бы. то набирает обороты, то сбрасывает. Хотя педаль газа неподвижна в одном и том же положении. Стоит мне набрать скорости или перейти на 2ю передачу всё едет стабильно.
Скажу, что проявляется такая ситуёвина только на морозе. Запуск хороший, компрессия тоже в норме, ошибок по двс нет.
В чем может быть дело?
Может быть дело в коробке? Густое масло или ее неисправность?
Когда машина теплая,никаких проблем нет вообще.
Да и не каждый раз такое происходит...
Есть какие нибудь мнения/предложения?
Маслице в коробке заменить для спокойствия?
Проблема не решена![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
В кочках. Когда мотор чувствует препятствие (горочку-кочку)он побавляет оборотов. У меня автомат, такого нет. А вот помлю у брата на опеле омега А такое было. МОтор сам давал обороты если чувствует сопротивление. Пород до 1500 об доходило.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
нестабильная работа непрогретого дизеля
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
+1.
Скорее всего едешь почти на холостых - поэтому и ощущается. Если ехать на средних - не заметишь. Еще влияют люфты в трансмиссии (коробка/дифф/шрусы) - в какой-то момент двигатель вообще "ничего не тянет" а потом "зацепляет" и добавляет оборотов. Образно конечно говоря, надеюсь мысль понятна ...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем пацаны подскажите пожалуйста мог ли я начудить что нибудь ваг комом в частности в окошке login 11 сетуация следующая диагностировал авто двиготель afn дизель удалил ошибки залез в это окошко и что то там сделал не помню что а ночью мороз -25 на утро завести не получилось посадил аклематор сейчас заредил и вот маюсь может я с ваг комом что нибудь наделал или саляра запорофинелась
подскажите как отогреть машина во дворе сразу говорю что переноски такой длинной нет чтоб эл-во подвести типа строительного фена можно еще как небудь отогреть чайником например
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Дык, чтоб отогреть, нужно понять, что именно замёрзло.Идеал - это тёплый бокс или подземная парковка какого-нибудь ТРЦ.Я свою предыдущую машину тягал на тросе в подземку Ашана.После 5 часов стояния в тепле завелась с полтыкапривет всем пацаны подскажите пожалуйста мог ли я начудить что нибудь ваг комом в частности в окошке login 11 сетуация следующая диагностировал авто двиготель afn дизель удалил ошибки залез в это окошко и что то там сделал не помню что а ночью мороз -25 на утро завести не получилось посадил аклематор сейчас заредил и вот маюсь может я с ваг комом что нибудь наделал или саляра запорофинелась
подскажите как отогреть машина во дворе сразу говорю что переноски такой длинной нет чтоб эл-во подвести типа строительного фена можно еще как небудь отогреть чайником например![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Мысль понятна...+1.
Скорее всего едешь почти на холостых - поэтому и ощущается. Если ехать на средних - не заметишь. Еще влияют люфты в трансмиссии (коробка/дифф/шрусы) - в какой-то момент двигатель вообще "ничего не тянет" а потом "зацепляет" и добавляет оборотов. Образно конечно говоря, надеюсь мысль понятна ...
Но почему тогда только зимой?
Чуть выше холостых 1000-1100.
При 1500 наверное уже не ощущается.
--- Добавлено чуть позже ---
Но это не каждый раз бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
На сервисе в прошлом году задался таким вопросом. Подсказали, что такое влияние может оказывать клапан ЕГР.
Правда может?
Недавно его чистил.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
ДОБАВЛЕНО!
Приветствую!
Подниму данную тему.
Сейчас запуск мотора происходит после того, как отработала вебаста. Мотор прогрет до 80 градусов. Заводится отлично, никаких нареканий на это нет! Но в процессе работы, буквально первые 3-5 минут идет эта просадка оборотов. По VAG-COMу смотрел, в момент просадки льет больше солярки. Обороты как бы падают и мозги видать добавляют оборотов что бы не заглох. Просадка буквально на 100 оборотов, но это чувствуется!
Вопрос! От чего может происходить такая штука??
Может ли так влиять ДТОЖ? РАньше была ошибка, сейчас нет. В принципе заменить не проблема, но хочется еще услышать мнения.
Какой еще из датчиков может давать сбой или вносить такие изменения в работу ДВС?
Да... после 3-5 минут работы на х.х. всё стабильно. Никаких просадок, никаких нареканий. Если машина теплая, то тоже все ок!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни!
Тема актуальна.
Может ли неисправный ДТОЖ вносить такие изменения?
Опишу проблему еще раз!
Как прихожу к авто, температура уже 80-90градусов. Заводится авто идеально и в течении 1-ой минуты с периодом в 10 секунд идет небольшая просадка оборотов. Через минуту ДВС работает как надо. Никаких претензий по его работе у меня нет. Ошибок по двигателю так же НЕТ! Но раньше была ошибка по ДТОЖ, спориодическая, короткое замыкание на "+". Сейчас ее нет. Но недавно стрелка температуры гуляла от 50 до 90 градусов. Значит датчику все таки хана. Датчик куплен... скоро будет заменен.
Вопрос! Может ли ДТОЖ вносить такие изменения в работу двигателя? Ну например когда завожу авто...помпа двигателя разносит горячую жижу по двигателю и ДТОЖ нагреваясь выдает какие нибудь неправильные показания, из-за которых и идет данная просадка. Такое возможно?
Еще... до того как была установлена автономка, данная просадка продолжалась довольно таки долго... В течении 10 минут наверное. И заканчивалась тогда, когда двигатель набирал хотя бы 40 градусов. Мне кажется что это все таки какой то датчик связанный с температурой жижи.
Когда авто горячее...никаких проблем, ничего нет! Форсунки льют в пределах допусков. Ошибок никаких нет.
Какие могут быть предположения??![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000