0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Пропала зарядка аккумулятора, после чего сразу заметил, что не работает контрольная лампа заряда аккумулятора, причем давно не работает. Где искать причину????![]()
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
что ни укого такого небыло??
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
я то про лампу спрашиваю. что диод сгорел??
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Загорание лампы сигнализирует о неисправности в системе зарядки АКБ, т.е. нет зарядки, о чем ты, собсно, и написал.
Какой ответ ты хотел бы получить?
Одна из причин, но редкая.
Конкретно никто не подскажет, т.к. надо выяснять причину на месте.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Если она не горит на приборке,то значит заряда не будет,так как через нее идет ток для возбуждения гены,на Б3 такая же хрень была,гена работал токо если дашь обороты о 2,5-3 тыщ оборотов,тогда он сам возбудится...
Так что ккопрай проводку и приборку..
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
У меня на Б3 было так, лампа не горела и заряда небыло, вышел из строя диодный мост. Как поменял мост и лампа заработала...Так-что есть варианты.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Ну проверить там просто снимаешь тоненький проводок,который на гене и замыкаешь на массу-если горит значит гена не в порядке,если не горит,значит в проводке или приборке.
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. У меня такя же беда. При включении зажигания когда все значки загораются не горит лампа АКБ. Когда завожу то заряд появляться только после подгозовки до 1000 оборотов, это я понял как типа самовозбуждение. Вопрос есть такой на фишке гены сколько должно быть проводов (у меня один тоненький-синий и еще есть пустой разьем????), и еще у меня возле фишек лямды замотан проводок тоже синий но потолще(он как вариант может идти на фишку гены???).Генератор Валео. Ребят помогите пожалуста в электрике не бум-бум больше по механике люблю.
--- Добавлено чуть позже ---
Если можно сфоткайте фишку, кому не лень. Поиск изучал, не маленький.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Всем спасибо в отдельности qraf. его версия ближе всего к оказавшейся истине. После двукратного разбора генератора убедился что он рабочий(за одно щетки поменял). на машине выяснилось что на клемму возбуждения не идет напряжение. после разбора пол машины, нашлась причина. где-то под дросельной заслонкой есть фишка которая размыкает этот провод (синего цвета и финка тоже синия). ВОТ В ЭТОЙ СКАТИНЕ БЫЛО ДЕЛО. просто разомкнув и сомкнув её проблема ушла.
я повсей видимости ездил не один месяц с неработающей контрольной лампой( не обращал внимание что при включение зажигания она не загорается) в городе машин таких раз два и всё, не кому подсказать или сравнить. после ремонта у машины пропала тупость (очём пишут многие ADR-щики). обратите внимание.
как поставить спасибо в профиле qraf?
для afonya21rus у меня на фишке возбуждения при включение зажигания появлялось примерно пол вольта. мерь напряжение делай выводы. сфотать было не чем. но у меня и мотор другой.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Рад помочь...
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят сделайте фото фишки на гену. Ща просто у нас морозы, с погодой полегче станет залезу с мультиметром выяснять че за провод
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))