0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
sever, а всякие форы/g-драйвы/экто и ультимэйты это какая-то шняга......у меня мото инжекторный(с 600кубов 98лс), дык на всех этих "присадочных" едет "дерганно"....реально прям резкий какой-то, особенно в пробках...делаю вывод что с воспламенением проблемс
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Я вот заметил, что как только зальешь этого "супер мега ультра", причем не важно на какой АЗС, то первое время ездит прям ураган. Но через день\два такое впечатление, что все "мега" улетучивается и остается ослиная моча сплошная, на которой машина не тянет нормально... плесканешь нормального бенза - все проходит. особенно это ярко выраженно на заправках ВР, причем на разных машинах, включая российские...
Вот тоже думаю обратно на "честный" 95 возвращаться без извратов всяких, хотя на 98 гоняет лучше...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Меняйте свечи каждые 15ккм и лейте 98 бензин и проблем не будет зимой.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
При таких симптомах 95 UL на BP тебя спасет при условии исправного регулятора давления и свечей
Исправный безнонасос тоже приветствуется![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
COOLLER, что же за фигня получается, свечи - менять вместе с маслом, а бензин только высшей пробы. Этак скоро пассат придется авиационным топливом "кормить", а свечи будут на 1 поездку.
Тут мне в пример вспоминается директор со своим Цивиком тоже 98 года выпуска. Пробег на нем в районе 100ккм и кушает он 92 с любой заправки (т.к. директор постоянно мотается по области), и свечи на Цивике еще ни разу не менялись!!! И ничего, заводится и не глохнет!
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Свечи всегда менялись через 15-20ккм. И так же воздуханы через 7500 с маслом. И с такой заменой моторы всегда заводятся отлично
Странно как-то. Оригинал в BZB это ведь 502 допуск, 5-40? Или вы льете дизельное 5-30 с 504 и 507 под ЛЛ сервис? Хотя даже второе у меня в тракторе Моюль как вода был в морозы в -25С.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
А разве не через 30ккм свечки идут под замену? Про воздухан с масло тоже 7500 вроде как для дизелей (по крайней мере на В5 AVF придерживался такого правила), а вот на бензиновых вроде 10-15ккм (сам меняю через 10) интервалы или я не прав?
На BZB вроде 504 допуск идет. Лично я лью Шелл Хелликс Ультра Экстра 5-30. Не замечал, чтобы масло при -20 мерзло.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Каждый решает сам.
Я лично на всех турбо моторах менял и меняю через 7500км все фильтра и масла. Свечи 15-20ккм.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще говоря не 504 идет...уже спорили.
Эльза официально регламентирует для авто без ЛЛ сервиса 502 допуск. Да и 5-30 ИМХО масло для дизеля, бензинка более горячая, поэтому 5-40 или 0-40 лить нужно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()