0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Всем привет! Такая вот ерунда началась: после долгой стоянки при температуре -15 и ниже заводу-все ок. Как только прогревочные обороты падают, машина глохнет. При последующем заводе все ок, работает стабильно. Свечки новые. У кого такое было? Какие мысли?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
У меня похожая ерунда, как постоит ночь при температуре ниже -17 - долго заводится 5-7 секунд, а потом может заглохнуть при падении прогревочных оборотов. Причем сегодня аж 2 раза заглохла. Свечи старые, скоро предстоит ТО -60 тыс. (не у официалов), ошибок не обнаружено (по двигателю).
В прошлом году даже при -30 нее глох и заводился более "бойко".
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
значит не электроника, а топливный насос чо-нить чудит причем тот что в баке
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Britanets, с чего такой вывод? Можно узнать обоснование?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
NAS, если нет никаких электрических ошибок, то что еще предположить? только проблемы с подачей топлива или......
а вообще проверить сначала клапан вкг(вентиляции картерных газов)!
этот мотор уж шибко не любит подсосов
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Как его проверить?
Так-то логично, но если бы насос - почему проявляется только на холодную и почему именно при падении оборотов на прогреве (если этот процесс вообще можно назвать прогревом). Думаю проблемы с насосом отражались бы и в других режимах - интенсивный разгон, высокие обороты и т.д.
Кстати, нужно заметить, что двигатель глохнет очень резко, т.е. работал и заглох, без каких либо "кашлял" / "троил" / "дергался" и заглох. Такой ощущение будто "кто-то" вынул ключ. Сразу скажу, что лично у меня, всяких хитроумных глушилок, турботаймеров и т.д. в системе нет.
Отсюда у меня есть предположение, что проблема не столько в топливе, сколько в "искре".
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Съезжу на замер давления топлива и наю опрессовку, посмотрим что это покажет. Мне кажется что что-то с зажиганием, почему она так резко глохнет...или будто насос отказывается качать топливо.. И почему именно -15.. Может датчик температуры ож глючит..
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Из выхлопной дым идет, когда заведена? Шипящие звуки есть?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Паша, привет! Вроде по началу из выхлопной дыма нет, тнвд звуки все глушит)) а так не слышал, поеду на опрессовку, потом отпишусь что как!
--- Добавлено чуть позже ---
С прогревом дымок начинает идти из выхлопа.
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Замечены не были. Но если честно, я сильно и не прислушивался.
Не скажу про те моменты когда глохла, а вообще выхлоп обычный. Какого-то особого дыма (аля синий или черный, или с копотью и т.д.) три раза тьфу - не было.
Ну как бы мои мысли лежат в сторону зажигания и форсунок. Если бы дело было в насосе, то ИМХО машина глохла бы не сразу, а подтраивала или что-то вроде того. Кроме того, недостаточное давление сказалось бы при резком открытии заслонки, а такого не наблюдается.
Возникает ощущение, что в один момент (обращаю внимание, что именно при опускании оборотов!) или форсунки перестают открываться или свечки не отрабатывают вообще или питалово где-то обрубается. Осталось вычислить в чем именно косяк.
PS, с чем-то похожим, я столкнулся в прошлом году. Меня подкололи, что я хожу пешком на работу, и я решил удостовериться, что пассат, простояв неделю на морозе за -25 без проблем заведется. Пришел с работы, взял ключ, завел машины с 1 попытки и ... (ехать-то никуда не надо было) ... заглушил даже не погрев двигатель.
А на следующий день, машина у меня не завелась. Точнее завелась, отработала секунд 5-7 и заглохла. Со второй попытки опять "схватила" отработала секунд 5 и заглохла. Ну может еще на пару попыток ее хватило и вообще кранты, перестала заводиться.
После пару часов "простоя" я предпринял очередную попытку ... результат был прежним. Заводится на 5-7 секунд и глохнет. После 2-3 попытки даже перестает заводиться
Я тогда списал на мороз, дождался потепления (благо ждать было всего 2 дня), но машина и в -5 не завелась. не завелась машина и простояв сутки в теплом боксе
А потом водители с работы объяснили мой "косяк" про залитые свечи и конденсат в цилиндре... В итоге - выкрутил свечи, почистил, закрутил на место, машина "прочихалась" (как умирающий дизель) и все встало на свои места.
Но, тогда я сам "накосячил".
А вот симптомы, отдаленно схожие. У меня и в тот раз машина схватывала, работала и глохла на ровном месте.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
а свечи не закидывает??? часто форсунки выходят из строя но правда машина при этом еще и троит, еще проверь давление, очень часто меняем топливный насос высокого давления, который стоит в моторном отсеке, по нему часто бывает ошибка по давлению топлива
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
по-пробую провести вышеописанные мероприятия и посмотрим на результаты..
--- Добавлено чуть позже ---
по-пробую провести вышеописанные мероприятия и посмотрим на результаты..
--- Добавлено чуть позже ---
solovei spb,тнвд меняли по гарантии на 20 ткм, спасибо, будем мерить давление топлива
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже интересна причина, потому как случай далеко не единичный и симптомы схожи. У меня на BZB такая же проблема и в том и в этом году - после стоянки на морозе после запуска глохнет в момент сброса прогревочных оборотов, приходится второй раз заводить. Странно в этом следующее: обороты сбрасывает быстрее, чем в -5 например, т.е. при небольших холодах держит минуту примерно прогревочные и далее все штатно, а при сильных морозах довольно быстро (секунд через 15) пытается снизить частоту до 800 об/мин и глохнет. Летом делал диагностику двигателя - никаких замечаний не было, давление топливо в норме.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Бамбарбия Кергуду, привет! слух как там у вас в АтлантМ много машин с замерзшим маслом!? мы уже 10 моторов поменяли по гарантии на новай))))все на заводском оригинале,до первого ТО!!!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Сегодня на улице было -17, машина завелась с "пол тычка" и не заглохла при этом последний раз я ездил на ней в субботу до обеда, т.е. по-любому промерзла. Что спрашивается не так, ведь буквально всю прошлую неделю при схожей температуре машина долго заводилась и глохла на прогреве?
А "не так" то, что в субботу, зная что сегодня ехать в Псков, я заправил пол бака 95, но не на Лукойле (как я делал последние несколько месяцев), а на другой заправке (местная "Новгороднефтепродукт").
Кстати говоря, в прошлом году зимой (когда проблем у меня таких не было) я ни разу не заправлялся на Лукойле.
Возможно совпадение, а возможно и ответ на вопрос. Не в топливе ли дело?
Боюсь проверить смогу теперь только после Нового года, т.к. на ближайшую неделю сильных морозов не обещают![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Romanches, привет!
Есть такая тема, хотя я не вдавался в подробности. Предположительно, присадки масла и присадки топлива не подружились, наверное производитель масел наэксперементировал. ИМХО
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! Была такая беда именно на BZB из-за хренового топлива, опробывал на своем, после замены топлива такая проблема пропала
!!! Удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
С большой долей вероятности проблема именно из-за топлива (обсуждение в ветке форума пассат клуба данную теорию подтверждает), вопрос в другом виновато "хреновое топливо" или наоборот "не хреновое топливо"?
Как пишут некоторые владельцы BZB проблема решается использованием 92 бензина.
Я не склонен считать что 95 бензин с заправки Лукойл - это "хреновое топливо", а вот 95 с заправки Новгороднефтепродукт (ННП) - "хорошее топливо".
Более вероятно, что Лукойловское топливо в большей степени соответствует характеристикам 95, а вот с ННП - 92-ому.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
вот такая же фигня, только где то от -22 начинается и не систематически... Я стал думать про свечи, т.к. езжу на них уже почти 40 тыс. На выходных хочу поменять. Про бензин думал тоже, но с вашими вариантами заправок не сходится - я заливался на Газпроме (95G-drive), потом на ВР (98 ultimate) и на Лукойле (на правильном, который на их сайте есть) 98-й тоже. Кстати, глох именно на Лукойловском 98-м. В прошлом году была такая же фигня, но я тогда все время на Газпроме заправлялся...