Глохнет BZB при -15 и ниже
  1. #1
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,147
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глохнет BZB при -15 и ниже

    Всем привет! Такая вот ерунда началась: после долгой стоянки при температуре -15 и ниже заводу-все ок. Как только прогревочные обороты падают, машина глохнет. При последующем заводе все ок, работает стабильно. Свечки новые. У кого такое было? Какие мысли?
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  2. #2
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая ерунда, как постоит ночь при температуре ниже -17 - долго заводится 5-7 секунд, а потом может заглохнуть при падении прогревочных оборотов. Причем сегодня аж 2 раза заглохла. Свечи старые, скоро предстоит ТО -60 тыс. (не у официалов), ошибок не обнаружено (по двигателю).
    В прошлом году даже при -30 нее глох и заводился более "бойко".
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,386
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит не электроника, а топливный насос чо-нить чудит причем тот что в баке
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  4. #4
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, с чего такой вывод? Можно узнать обоснование?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,386
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 135

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, если нет никаких электрических ошибок, то что еще предположить? только проблемы с подачей топлива или......

    а вообще проверить сначала клапан вкг(вентиляции картерных газов)!

    этот мотор уж шибко не любит подсосов
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  6. #6
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    вообще проверить сначала клапан вкг(вентиляции картерных газов)!
    Как его проверить?

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    если нет никаких электрических ошибок, то что еще предположить? только проблемы с подачей топлива
    Так-то логично, но если бы насос - почему проявляется только на холодную и почему именно при падении оборотов на прогреве (если этот процесс вообще можно назвать прогревом). Думаю проблемы с насосом отражались бы и в других режимах - интенсивный разгон, высокие обороты и т.д.

    Кстати, нужно заметить, что двигатель глохнет очень резко, т.е. работал и заглох, без каких либо "кашлял" / "троил" / "дергался" и заглох. Такой ощущение будто "кто-то" вынул ключ. Сразу скажу, что лично у меня, всяких хитроумных глушилок, турботаймеров и т.д. в системе нет.
    Отсюда у меня есть предположение, что проблема не столько в топливе, сколько в "искре".
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #7
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,147
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съезжу на замер давления топлива и наю опрессовку, посмотрим что это покажет. Мне кажется что что-то с зажиганием, почему она так резко глохнет...или будто насос отказывается качать топливо.. И почему именно -15.. Может датчик температуры ож глючит..
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  8. #8
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из выхлопной дым идет, когда заведена? Шипящие звуки есть?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #9
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,147
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паша, привет! Вроде по началу из выхлопной дыма нет, тнвд звуки все глушит)) а так не слышал, поеду на опрессовку, потом отпишусь что как!

    --- Добавлено чуть позже ---

    С прогревом дымок начинает идти из выхлопа.
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  10. #10
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Шипящие звуки есть?
    Замечены не были. Но если честно, я сильно и не прислушивался.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Из выхлопной дым идет, когда заведена?
    Не скажу про те моменты когда глохла, а вообще выхлоп обычный. Какого-то особого дыма (аля синий или черный, или с копотью и т.д.) три раза тьфу - не было.

    Цитата Сообщение от Александр_199 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что что-то с зажиганием, почему она так резко глохнет...или будто насос отказывается качать топливо.. И почему именно -15.. Может датчик температуры ож глючит.
    Ну как бы мои мысли лежат в сторону зажигания и форсунок. Если бы дело было в насосе, то ИМХО машина глохла бы не сразу, а подтраивала или что-то вроде того. Кроме того, недостаточное давление сказалось бы при резком открытии заслонки, а такого не наблюдается.
    Возникает ощущение, что в один момент (обращаю внимание, что именно при опускании оборотов!) или форсунки перестают открываться или свечки не отрабатывают вообще или питалово где-то обрубается. Осталось вычислить в чем именно косяк.

    PS, с чем-то похожим, я столкнулся в прошлом году. Меня подкололи, что я хожу пешком на работу, и я решил удостовериться, что пассат, простояв неделю на морозе за -25 без проблем заведется. Пришел с работы, взял ключ, завел машины с 1 попытки и ... (ехать-то никуда не надо было) ... заглушил даже не погрев двигатель.
    А на следующий день, машина у меня не завелась. Точнее завелась, отработала секунд 5-7 и заглохла. Со второй попытки опять "схватила" отработала секунд 5 и заглохла. Ну может еще на пару попыток ее хватило и вообще кранты, перестала заводиться.
    После пару часов "простоя" я предпринял очередную попытку ... результат был прежним. Заводится на 5-7 секунд и глохнет. После 2-3 попытки даже перестает заводиться
    Я тогда списал на мороз, дождался потепления (благо ждать было всего 2 дня), но машина и в -5 не завелась. не завелась машина и простояв сутки в теплом боксе
    А потом водители с работы объяснили мой "косяк" про залитые свечи и конденсат в цилиндре... В итоге - выкрутил свечи, почистил, закрутил на место, машина "прочихалась" (как умирающий дизель) и все встало на свои места.
    Но, тогда я сам "накосячил".
    А вот симптомы, отдаленно схожие. У меня и в тот раз машина схватывала, работала и глохла на ровном месте.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  11. #11
    Polo Аватар для solovei spb
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_199 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Такая вот ерунда началась: после долгой стоянки при температуре -15 и ниже заводу-все ок. Как только прогревочные обороты падают, машина глохнет. При последующем заводе все ок, работает стабильно. Свечки новые. У кого такое было? Какие мысли?
    а свечи не закидывает??? часто форсунки выходят из строя но правда машина при этом еще и троит, еще проверь давление, очень часто меняем топливный насос высокого давления, который стоит в моторном отсеке, по нему часто бывает ошибка по давлению топлива
    1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB

  12. #12
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,147
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по-пробую провести вышеописанные мероприятия и посмотрим на результаты..

    --- Добавлено чуть позже ---

    по-пробую провести вышеописанные мероприятия и посмотрим на результаты..

    --- Добавлено чуть позже ---

    solovei spb,тнвд меняли по гарантии на 20 ткм, спасибо, будем мерить давление топлива
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже интересна причина, потому как случай далеко не единичный и симптомы схожи. У меня на BZB такая же проблема и в том и в этом году - после стоянки на морозе после запуска глохнет в момент сброса прогревочных оборотов, приходится второй раз заводить. Странно в этом следующее: обороты сбрасывает быстрее, чем в -5 например, т.е. при небольших холодах держит минуту примерно прогревочные и далее все штатно, а при сильных морозах довольно быстро (секунд через 15) пытается снизить частоту до 800 об/мин и глохнет. Летом делал диагностику двигателя - никаких замечаний не было, давление топливо в норме.

  14. #14
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,287
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, привет! слух как там у вас в АтлантМ много машин с замерзшим маслом!? мы уже 10 моторов поменяли по гарантии на новай))))все на заводском оригинале,до первого ТО!!!
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  15. #15
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня на улице было -17, машина завелась с "пол тычка" и не заглохла при этом последний раз я ездил на ней в субботу до обеда, т.е. по-любому промерзла. Что спрашивается не так, ведь буквально всю прошлую неделю при схожей температуре машина долго заводилась и глохла на прогреве?
    А "не так" то, что в субботу, зная что сегодня ехать в Псков, я заправил пол бака 95, но не на Лукойле (как я делал последние несколько месяцев), а на другой заправке (местная "Новгороднефтепродукт").
    Кстати говоря, в прошлом году зимой (когда проблем у меня таких не было) я ни разу не заправлялся на Лукойле.
    Возможно совпадение, а возможно и ответ на вопрос. Не в топливе ли дело?
    Боюсь проверить смогу теперь только после Нового года, т.к. на ближайшую неделю сильных морозов не обещают
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  16. #16
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romanches, привет!
    Есть такая тема, хотя я не вдавался в подробности. Предположительно, присадки масла и присадки топлива не подружились, наверное производитель масел наэксперементировал. ИМХО
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanches Посмотреть сообщение
    с замерзшим маслом!
    Масло мерзнет при -50 где-то
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый! Была такая беда именно на BZB из-за хренового топлива, опробывал на своем, после замены топлива такая проблема пропала!!! Удачи!!!

  19. #19
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    Была такая беда именно на BZB из-за хренового топлива
    С большой долей вероятности проблема именно из-за топлива (обсуждение в ветке форума пассат клуба данную теорию подтверждает), вопрос в другом виновато "хреновое топливо" или наоборот "не хреновое топливо"?
    Как пишут некоторые владельцы BZB проблема решается использованием 92 бензина.
    Я не склонен считать что 95 бензин с заправки Лукойл - это "хреновое топливо", а вот 95 с заправки Новгороднефтепродукт (ННП) - "хорошее топливо".
    Более вероятно, что Лукойловское топливо в большей степени соответствует характеристикам 95, а вот с ННП - 92-ому.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот такая же фигня, только где то от -22 начинается и не систематически... Я стал думать про свечи, т.к. езжу на них уже почти 40 тыс. На выходных хочу поменять. Про бензин думал тоже, но с вашими вариантами заправок не сходится - я заливался на Газпроме (95G-drive), потом на ВР (98 ultimate) и на Лукойле (на правильном, который на их сайте есть) 98-й тоже. Кстати, глох именно на Лукойловском 98-м. В прошлом году была такая же фигня, но я тогда все время на Газпроме заправлялся...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 10:30
  2. при -20С и ниже задний дворник ???
    от Grigory в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 23:08
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 17:43
  4. Глохнет при торможении
    от M@X в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 13:16
  5. Глохнет при остановке, VAGCOM пишет ошибку...
    от arkki в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •