0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
это то я сделаю, только попозже, а тяга, вроде бы, вернулась "к нам"Немного повторюсь, за что прошу не злиться и не пинать. Автору не мешает сделать диагностику АКПП, пока не поздно. Езжу на однотипном с автором темы авто, да и симптомы по разным вопросам у всех одинаковые - у кого-то раньше, у кого-то позже проявляются. По описанным выше симптомам пропажи тяги авто - усталость гидротрансформатора с подизношенностью масляного насоса АКПП![]()
Ошибку нужно глянуть только, которая опять вылезла....
--- Добавлено чуть позже ---
вот давайте только без нравоучений и т.д. К тому же, я такого не писал.
Про лямбду- обстоятельтва заставили поставить обманку. Считаю ошибки. если по лямбде, приеду в сервис и уберу ее, если нет- оставлю. Арифметика проста![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
Всем добрый день. Отец заметил на своем пассате какую то тупость, говорит как будто за опу машину держат. Не прет как перла раньше. А иногда едет очень бодро. Машинка 97года, пробег уже 220000, мотор adr 1,8, МКПП. Педаль не электронная. Меняли фильтра топливного насоса, свечи, воздушные фильтра,всю выхлопную систему от штанов до глушака. Машину любит и старается во время ее чинить. Как можно проверить ее через vagcom? Где и какие должны быть показатели? Или может есть еще какие то варианты? Подскажите пожалуйста. Прорекламировал ему Вас, надеется найти причину такого поведенияЗаранее спасибо
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic