0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 Пропала тяга
 Пропала тяга
				Всем привет! Дело такое, что моя ракета перестала ехатьВообщем поменял я перед зимой термостат+ ДТОЖ- был расход большеватый(ориентировался на форум) так вот, поменя, поехал. Стало получше, но! щас она вообще не едет. Езжу, как дед с бешеным расходом- 500рублей хватает на 2 дня максимум Зеленоград-Речной вокзал-Можайка-Зеленоград (Можайка раза 3 в неделю) Так вот- толи сани не едут, то ли я дурак.. Такой расход нормально или много? Еще такое дело, что:
1) Радиатор "потеет"
2) Давишь на газ, а толку ноль, не могу разогнать больше 90.. Как будто ступор ли кто то держит..Я грешу на кат- он не выбит, дальше думаю прочистить форсы. Еще подсказал, что это сетка на бензонасосе.
У кого какое мнение?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Антон[Shrek], где продолжение этой занятной повести?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ахахаесли бы... Вчера было все...Ладно, щас допишу-
...(ориентировался на фрум) Когда меняли термостат, подняли машину и увидели, что радиатор "потеет" немного- это беда?
У меня еще предположене такое, что катализатор у меня просто забит- нажимаешь на газ, обороты поднимаются , а скорость набирается ооочень медленно, я больше 90 не могу ехать, не разгоняется или с горки разогнаться + опять же,расход 500рублей хватает на 2 дня максимум если педаль газа "гладить". Проезаю в день около 100км. Еще тут мне сказали, что возможно сетка б\н..Первым делом я все таки хочу кат вырезать и, придется, прошивать\обманку на вторую лямбду, потом прочитить форсы. Фильтр менял 16т.км назад. Щас будет у меня замена масла- махну все фильтра.
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да я не думаю, что это АКПП. ИМХО, когда АКПП "заболевает" , то симптом один из- набирает обороты ,а машина на месте стоит- у меня такого не наблюдается (тьфу тьфу тьфу) Хотя могу ошибаться.
--- Добавлено чуть позже ---
други, что томеня разочаровывают цены на вырез ката и вваривание гофры(сифонит и бубнит)- такие ценыыы...
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Когда машина на месте стоит, то АКПП при этом уже отболела и умерла...
А вот когда изношены фрикционы, то вполне возможен медленный набор скорости при подаче оборотов...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот уж катализатор тут совсем не при делах, тем более если гофра порвана... Обороты-то мотор набирает... Вот только обороты эти на колеса не передаются... Или передаются плохо.... А за передачу оборотов от мотора к колесам отвечает трансмиссия. С ней и надо разбираться.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Присоединяюсь, недавно убирал катализатор, при забитом кате движок очень вяло набирал обороты!Когда машина на месте стоит, то АКПП при этом уже отболела и умерла...
А вот когда изношены фрикционы, то вполне возможен медленный набор скорости при подаче оборотов...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот уж катализатор тут совсем не при делах, тем более если гофра порвана... Обороты-то мотор набирает... Вот только обороты эти на колеса не передаются... Или передаются плохо.... А за передачу оборотов от мотора к колесам отвечает трансмиссия. С ней и надо разбираться.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тебе повезло, минимум я нашел за 3.5р, а так, от 6 тыщ и выще...
--- Добавлено чуть позже ---
ну как сказать набирает..вяло набирает, даже "без" гофры.Когда машина на месте стоит, то АКПП при этом уже отболела и умерла...
А вот когда изношены фрикционы, то вполне возможен медленный набор скорости при подаче оборотов...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот уж катализатор тут совсем не при делах, тем более если гофра порвана... Обороты-то мотор набирает... Вот только обороты эти на колеса не передаются... Или передаются плохо.... А за передачу оборотов от мотора к колесам отвечает трансмиссия. С ней и надо разбираться.
Ребят, ну вобщем гофру приварили, а кат выбили- звук, как будто глушитель спортивный сзади( у всех так?) работает тихо, тольк омотор печки слышно с улицы. Турбину слышно стало, не знаю, хорошо это или плохо.Слышно ее, когда откроешь дверь и подгазовываешь. Из глушителя белый дым, как и был до вырезки ката. Ошибка не горит(так должно быть или 2ая лямбда-каюк?)
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., напугал ты меня... и как мне проверить\разобраться с коробкой?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну,машина поехала пободреено все равно, не кажется, что там 170 кобыл...
я написал про 2ую лямбду- так и должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
понял. Посмотрим, с Анатолием, если он сможет. Как это произойдет- отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
вот это самое печальное..Не хочется вскрывать ее. Если вскрывать, значит снимать ее чтоли?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Прикольный ты парень. Между появлением ошибки и вырезанием ката прошло меньше суток. Ошибки прочитать нужно для начата а потом уже машину курочить. У меня тяга пропала после того как впуск замерз напрочь при - 29. Не все так однозначно, бывают разные варианты.
Passat B5+ 2001г. 1,8 AWM, ручка, американец. Клубная карта 01720
Друзей не продают!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Приветствую форумчан. Я бы рекомендовал проверить АКПП. Для начала хотя бы поглядеть на ошибки по трансмиссии - если даже на сервисе делать, то не такие большие деньги, далее на подъемнике или на яме осмотреть поддон АКПП. Если поддон подмят или есть следы встречи с неровностями дороги не мешало бы устранить, иначе есть риск масляного голодания из-за недостаточного забора насосом и в следствии конец гидротрансформатора, подпаленные фрикционные диски и полная капиталка АКПП. Рекомендую по личному горькому опыту - поймал днищем сбрыжу на асфальте, как следствие погнул поддон, через пару километров АКПП в аварийном режиме, далее тахометр 5 т. оборотов а машина на месте, из под дна пар и дым с запахом гари. В итоге ремонт на 2,5 т. американцев. Так что качественная диагностика не повредит.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				эт как?)
--- Добавлено чуть позже ---
вот за это спасибо, заеду, погляжу либо сам посмотрю, как морозы спадут. я вот думаю, что стоит, наверно, еще разок маслеце сменить- первый раз замена была где тотысяч 16 назад. До меня, кажется, никто даже и не пробывал это делать..Приветствую форумчан. Я бы рекомендовал проверить АКПП. Для начала хотя бы поглядеть на ошибки по трансмиссии - если даже на сервисе делать, то не такие большие деньги, далее на подъемнике или на яме осмотреть поддон АКПП. Если поддон подмят или есть следы встречи с неровностями дороги не мешало бы устранить, иначе есть риск масляного голодания из-за недостаточного забора насосом и в следствии конец гидротрансформатора, подпаленные фрикционные диски и полная капиталка АКПП. Рекомендую по личному горькому опыту - поймал днищем сбрыжу на асфальте, как следствие погнул поддон, через пару километров АКПП в аварийном режиме, далее тахометр 5 т. оборотов а машина на месте, из под дна пар и дым с запахом гари. В итоге ремонт на 2,5 т. американцев. Так что качественная диагностика не повредит.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, вообщем сегодня поставил обманку, правда, механическую( кто что думает про нее?) и машина полетела, как раньше(тьфу тьфу тьфу)
беда , блин, в том, что опять загорелась ошибка, но машина едет вроде....чет я устал уже
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это какойто самообман - вторая лямбда не влияет на тупняк машины!
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Немного повторюсь, за что прошу не злиться и не пинать. Автору не мешает сделать диагностику АКПП, пока не поздно. Езжу на однотипном с автором темы авто, да и симптомы по разным вопросам у всех одинаковые - у кого-то раньше, у кого-то позже проявляются. По описанным выше симптомам пропажи тяги авто - усталость гидротрансформатора с подизношенностью масляного насоса АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 3 | 

