0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, давно бьюсь с чеком на приборке сначала была ошибка по распределению фаз и цепь шумела заменил, но так как долго ездил с ошибкой мозги стали воспринимать такую работу двигателя за норму и после замены цепи и успокоителя/натяжителя цепи она ушла только после адаптации путем скидывания раза с 6. Но тут же сразу вылезла бедная смесь а именно 17544 или Р1136. Сервис мены бились 4 дня толку ничего не дало мерили давления топлива сказали в норме, делал сам оприсовку и они то же подсосов воздуха нет почистили форсунки 2 работали плохо но ошибка не уходит, искатал уже 2 бака шеловского V pawer, после первого бака дымила и воняла химией сейчас все ровно. Ошибка после сброса загорается через 20 км. При этом двигатель как работал ровно так и работает! Сервис мены говорят что надо ехать к дилеру прошить мозги на другое октановое число, но мне слабо верится что это поможет так как заправки уже на раз были поменяны! Что делать куда ехать может есть гуру или были подобные проблемы.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Попробуй просто поменять расходомер .. Информация о 44 и 36 известна ,по крайней мере в Пассат-б5 клубе ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет все правильно стоит! так как работает тихо ровно.
--- Добавлено чуть позже ---
расходомер менял тысяч 40 назад на bosh. "Информация о 44 и 36 известна ,по крайней мере в Пассат-б5 клубе" - это в смысли логи с vag coma? нет если они нужны обращусь в выходные к клубным снимут логи не вопрос главное понимать в каких группах так как у многих есть шнурок но пользоваться им на все 100 умеют единицы!
А что насчет пере прошивки мозгов кто нибудь делал такую процедуру?