0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Визуально как стоят колечки можно увидеть в этой теме в 54 сообщении-там ссылка.
А стоят колечки именно так видимо из-за диаметра разного. В фильтре гнездо под клапан слегка на конус.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Кольца по фото наверно одинакового размера. Снимал фильтр недавно, поставил назад начало из-под клапана сопливить. сегодня поменял нижнее кольцо, было чёрное. посмотрю что будет дальше.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
С фильтрами манн, кнехт, хейнст всегда в коробках были колечки. На базаре один раз пытались всунуть без колечек, ткнул носом - поменяли коробку на другую с колечками. Любят у нас нае...ь.
Еще стандартный кидалово в коробку от кнехта сунуть другой фильтр, подешевле на пару баксов. Хоть скока а навар. А кнехты потом в пакетах простых продают - типа ОЕМ. Вот уж выродки. А народ хавает уши развесив. И это не только на рынках, но и в магазинах такое видал.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
В том-то и дело, что в Exist'e покупал. Если уж там копеечные колечки воруют, то уж и не знаю, кому верить...
Кольца поменял, старые действительно были сплющенные какие-то, клапан снял, подул - дуется с обеих сторон, как его чистить, не понял, постучал по-всякому - стал с одной стороны затыкаться.
У нас тут через пару дней обещают -17С, проверим эту теорию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мне кажется, главное,чтоб продувалось только в нужном направлении
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну так а какое нужное?стрелка как раз и показывает направление куда дуется. Не для красоты же она.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так стрелка вроде на прижемной пластинке, которую можно поставить в любом направлении![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А, не, у меня в разрезе шланга стоит, и фильтр другой.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так и у меня, дальше, ещё один клапан в разрезе шланга стоит
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Да заведется. Просто не так хорошо, особенно на холодную
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это правильно.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Я тоже поменял новые свечи накаливания АКБ, в мороз делал 2 прогрева свечей и крутил + поддавливал на газульку,всегда заводился,а если не давил на газ с первого раза не заводится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
в общем, не дождусь я, наверное, опять таких же мега-морозов этой зимой, но до -20С, по крайней мере, заводится практически с полоборота, чего раньше никогда не наблюдалось. Так что, с заменой колечек на обратке, похоже, угадали.
Спасибо, камрады!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! не завелась ракета в один прекрасный момент(VW Passat B5 2002 г.в. 2.5 V6 TDI (AKN) 6 ст), перед этим с утра -10 завелась нормально, а вечером в -3 завелась с 3-го раза, ситуация повторялась несколько дней(утром нормально(стояла на ровном), а вечером с 2-4 раза(стояла немного под наклоном на водительскую сторону)), и в один вечер в +3 градуса машина не завелась... крутил раз 7-8 и загорелась ошибка "stop öldruck motor aus betriebsanleitung"!! масло на уровне...что делать?