0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
а в штатной есть датчик удара? (Может дурацки вопрос) - и если он есть то где он находится если что?
--- Добавлено чуть позже ---
во-во именно так![]()
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Тему хоть бы полистал! Штатная у него! Датчика нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Александр Т, у меня также орала, неисправен был концевик багажника. Но я в отличии от тебя исправил в тот же день, к тому же сам!
По теме, ведь очевидно в водительской проблема, меняй в водительской замок
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Продолжение моих страданий. Вообщем посмотрел я что было в этой 15 группе - там была "4" - исходя из того что тут написали - "Rear right rotary latch switch" - вроде как задний правый, ну думаю раз так то нет проблем - поехал купил, правда бу замок, поменял, ну думаю, будет мне счастье, да не тут то было. Машина всеравно отказывалась нормально со звуком ставиться и приниматься на сигнализацию. То есть на сигнализацию вроде как принималась - это я понял из того, что если сидя в машине поставить с брилка на сигнализацию, а потом ключом сделать попытку завести - то начинала орать. Ну думаю поисщу в "поиске" - там нашел 07 и 06 канал может быть выключен - пошел проверил у меня включены. Думаю пипец какой-то. Начал дальше искать - ага смотрю вроде показывает открытый капот при закрытом капоте - разобрался - оказывается там когда концевик разомкнут - это значит закрыто - проверил комп сказал теперь все закрыто. Но по прежнему не хочет "квакать" - и тут притопнул на водительском месте и вроде как стала квакнула - потом переста и тп - и тут мне посоветовали это типа проводам твоим которые к блоку комфорта кердык - разбирай скрутки смотри где болтаются - перекручивай заново и будет типа тебе счастье- ну думаю ладно. Вообщем полез я под ковер к этим скруткам и БК - там на удивление было сухо и из всех скруток только одна была зеленая и отваливалась - но я на всякий случай перекрутил все которые были видны - вроде стала ставиться на сигнализацию с со звуком - но почему то через раз - и перекрутил я их по второму разу и так и сяк - потом что пристукнул по самому БК и тут случилось следующее - при при постановке - да квакает - звук откуда то с зади - но релюка внутри БК начинает щелкать как бешенная - снимаешь с сигнализации перестаёт - щелкнув один раз. Вообщем я примерно понял в какой это скрутке - нашел этот проводок, который если до кучи - начинает щелкать. Но куда именно он идет фиг знает. И если ставишь на сигнализацию с ним начинает, щелкать и через сек 10 орать сигнализация и без него тоже. Пошел почитал ошибки - ошибок ни каких не выдало вообще, сделал при щелкающем рыле тоже самое - только пришлось орание выключать с ключа - но ошибок не выдало. Посмотрел - опять 15 канал в БК - там опять "4". Что уже делать не знаю.(Во написывал) Заколебало уже это
![]()
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Александр Т,
В гофру двери загляни, не переломились ли там проводки.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Александр Т,
После замены замка в задней правой двери свет стал нормально гореть?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Александр Т,
У тебя и сейчас свет глючит?
И чему ты удивляешся.
Ты менял замок только исходя из 4-ки в 15 группе? Вполне возможно что в lbl ошибка.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Александр Т,
Это я советовал, каюсьл.
а сомнений не возникло, что свет глючит в одной двери, а сработка идет по другой?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
возникало, но раз умные люди говорят смотреть там и енто причина, то как бы не вижу причин не доверять.
не в чем каяться - наше право принимать или не принимать советы советчиков- но я не в обиде. И всеравно готов слушать и твои в том числе советы. Так что - может быть перепутано что то и на место левой говорить правая и наоборот? И ты не сказал что енто за зверь такой lbl с ошибкой.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Александр Т,
Lbl это файл описания групп измерений, кодировки и адаптаций а вагкоме. Оттуда выдержку я тебе и дал на первой странице.
Видимо моргающий свет тебе всеже нужно чинить.
А вот с клацающим реле и проводом я ничего не понял. Опиши еще раз.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
моргающий? я вроде не писал про моргающий.
--- Добавлено чуть позже ---
в блоке комфорта при постановке на сигнализацию начинает непрерывно клацать релюха, а провода я все скрутки еше раз перекрутил
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Александр Т,
Негаснущий я имел ввиду. Концевик этой двери неисправен или еще что внутрях.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Трудно тебя понять. До этого ты писал, что в закрытой водительской двери горит подсветка! Меняешь замок в задней двериВообщем посмотрел я что было в этой 15 группе - там была "4" - исходя из того что тут написали - "Rear right rotary latch switch" - вроде как задний правый, ну думаю раз так то нет проблем - поехал купил, правда бу замок, поменял, ну думаю, будет мне счастье, да не тут то было. Машина всеравно отказывалась нормально со звуком ставиться и приниматься на сигнализацию..
Что с замком в водительской? Ты разбираться то будешь, или будешь смотреть кривой .lbl файл. Да разбери водительскую прозвони концевик, реанимируй замок. Или же водительская чудесным образом заработала?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
я это не писал!! я говорил про задние левую, но по ошибкам выдало почемуто в правой
--- Добавлено чуть позже ---
в водительской вроде все хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
а я что пытаюсь сделать?И коды посмотрел и замок по этим кодам поменял и скрутки возле БК перекрутил, а тут оказывается бывают кривые LBL, которые вместо левого замка показывают правый. Может продаванам шнурка предъявить - типа что фигня
![]()
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron