0

Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
По хорошому можно много чего налепить, но будем всё же отталкиваться от то что есть ! насос на подаче и обратке , в системе Васильевического дома, решит его проблему с нормальной циркуляцией и соответственно теплом !
Я полагаю в котле Василича есть уже , какой - ни какой,но насоси как бы не напился Василич и не уснул пьяным, сладким , беспробудным сном , до утра система не разморозится
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Многое еще надо уточнять...
Что знаю сейчас:
Кирпич... Остекление обычное, кроме большого стекла на верхнем этаже на балконе. Примерно 15-20 квадратов.
Автоматика на котле. Насос к нему подключен. Контур один, регуляторы х.з. Датчики есть и внешний и внутренний.
В сильные морозы не все радиаторы сильно прогреваются. А сейчас вдруг вообще перестал качать. Помирает похоже. Кое-как на 3-й скорости запустили систему.
Это надо уточнить.
На подаче!
Да
Закрытая. Мерить не надо - стоит манометр. В районе 1.2 атмосфер
Точно пока не могу сказать.
6-7 метров
Вот это и смущает тоже. Подача - 80 (по инерции до 90 греет), обратка - не более 40
Надо будет поднимать док-ты. 10 лет назад все это ставилось![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Либо насос просто умер или умирает, т.е. прокачки тупо нет. Тут уже не вопрос в его производительности, а вообще в жизни. Может там подшипники высохли нафик уже.
Либо не в насосе дело. Где-то есть серьезный отбор тепла.
Других вариантов быть не может при такой разнице теплоносителя.
Если раньше насос справлялся, а сейчас нет - то скорее таки насос просто умер.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Похоже на кончину насоса. А материал труб какой? Если металл то шлаки могли забить все нах. Ксли ПП трубы то глаков там нет. Но разница очень большая между обраткой и прямой. Я бы для начала демонтировал старый насос и посмотрел что с ним.
--- Добавлено чуть позже ---
Тем более что раньше нареканий не было. А на какой скорости и температуре он работал раньше? Если на второй или третьей да при температуре теплоносителя 90 я думаю он самоуничтожился. А диаметр труб то какой,
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нет, почти всегда так было! +/-. Теперь просто эта проблема встала острее. А какая должна быть обратка?
Много гемора. Нужно всю воду спускать. Проверку нафиг - сразу новый насос поставлю Вопрос не таких денег, чтобы гемороиться
Серьезны отбор на самом деле есть - подогрев балкона. Там как раз все стена - стекло... В -20 там выше +15 не поднимается![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Так он не через байпас чтоле стоит? Зачем воду то просто спускать
--- Добавлено чуть позже ---
У меня из котла 75-80гр выходит, обратка 60.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ошибки в расчёте системы отопления (недостаточная мощность котла, неправильное подключение радиаторов и их кол-во/расчёт)
надо бы на обратку
у дизельного такая инерция? Это не уголь/дровазависит от того, по чему тем-ра регулируется
если термометр не врёт, то дело в лютых теплопотерях, тёплый пол (водяной) позже не подключали или ещё чего?
На дом 450 м кв, меньше 50 кВт котёл - дурной тон , имхо.
Ещё бы кол- во радиаторов в системе и их суммарную тепловую мощность прикинуть, или хотя бы, что за радиаторы, кол-во и размеры + если есть"регистры" и т п. , тёплый пол и др
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Почему?
Надо разбираться в чем дело. Раньше было явно лучше. Мощность котла по-моему 40квт. Buderus logano.
Тут есть поправочка. 1 этаж - гараж, спорт. комната. Там топится чисто условно. Грубо говоря, чтобы было не холоднее +10...
По моим наблюдениям котел справляется.Если б не справлялся - работал бы всегда, без перерыва
А у меня получается, что он, прогреваясь до 80 град., отключается и потом еще по инерции темп. воды на выходе доходит до 90 градусов!!!
нет! Единственное, еще раз напомню, есть 1 большой радиатор, который греет помещение, 1 стена которого - стекла, общей площадью ~15-20 квадратов.
Я пока склоняюсь к такому варианту, чтобы взять насос, мощность которого на 1 скорости будет примерно равна мощности на 3 скорости текущего насоса.9 лет проработал, я думаю этого уж 100% должно хватить
Или это в корне не правильное решение?
Будет слишком мощным - всегда можно поставить "2" или даже "1"
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
хотябы потому, что температура на обратке ниже
подзабилась система?Вась, дай хоть одну фотку, как радиаторы подключены к системе
![]()
Котелок - прелесть, но мощность под вашу площадь минимальная и даже чуть меньше (рекомендуется 1кВт х 10м.кв + примерно 20% резерва)
это скорее говорит о слабой циркуляции в системе (насос или воздух или то и то)
--- Добавлено чуть позже ---
хотябы потому, что температура на обратке ниже
подзабилась система?Вась, дай хоть одну фотку, как радиаторы подключены к системе
![]()
Котелок - прелесть, но мощность под вашу площадь минимальная и даже чуть меньше (рекомендуется 1кВт х 10м.кв + примерно 20% резерва)
это скорее говорит о слабой циркуляции в системе (насос или воздух или то и то)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
вот его фоточку бы
каким образом регулируется отопление в доме? по температуре теплоносителя, по наружной температуре, по внутренней?
Фотку батареи ещё раз попрошу, только, чтоб подключение и магистральную трубу/трубы видно было
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А какая разница где будет стоять насос? Какое влияние будет на обратку? Обратка холодная - это же по идее КПД высокое, нет?Ну или большие потери тепла, что скорее всего из-за того, что 1 радиатор "улицу" топит
А разницы что будет делать насос - "всасывать" или "толкать" не понимаю
Да нет пока возможности - это на даче у родителей. Только на выходных...
Воздух проверяли... Нигде не выходит
--- Добавлено чуть позже ---
там по-моему целая сис-ма. Есть и внешний датчик и внутренний, на управлении котла выставляется желаемая температураПрям как климат в машине
А там толком не видно будет. Все убрано в штробы, из пола выходят только подача и обратка
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
прослужит дольше, и запускать систему с насосом на обратке проще, на подаче , как правило, при высокой температуре пузырьки воздуха и образуются, но раз уж стоИт на подаче, так нехай и стоИт
насос заменишь, не забудь батареи сфотать
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
у меня такая же лабуда была, не хватало производительности насоса, поставил по мощнее стало все нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ясноно котла на ваш дом, если мощность такая, как ты писАл - впритык, да ещё это огромное окно, там теплопотери - атасные, а восполнить их возможно только отоплением
Делать расчёт теплопотерь дома и исходя из него, определяться с мощностью котла и радиаторов в доме, изначальный расчёт, насколько я понимаю, был не совсем верным, мягко говоря
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Если на балконе есть возможность придавить/отключить регулятором батарею, то так и сделай и следи за обраткой. Если в обратке за 5-10 минут поднимется температура на 10 градусов хотябы, значит балкон сжирает много тепла.
А вот если это так, то может оказаться, что не в насосе дело, а в мощности котла, а это будет попадос.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да нет, не в котле, я уверен. 9 зим же отработал исправно... А тут вдруг с морозами началось...
Попробуем!
Но ведь если бы его не хватало - он бы постоянно работал бы, верно? А этот нагревает до 80 и потом в режиме ожидания находится минут 10-20, даже в сильные морозы. В слабые по пол часа может ждать
Косяки были и есть... Тут не поспоришь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Так это может говорить и о слабой циркуляции в том числе. На выходе 80 и стоп. Циркуляция слабая. Вот пока выход не остынет котел не включится. Вот тебе и полчаса и лютые потери, как вариант. Сначала пробуй с балконом, а потом уже будет видно. Вообще неплохо бы проток водички померить, но для этого надо как минимум водомер втыкать для киптяка.
А то, что раньше работало, а сейчас перестало - отдельный вопрос. Если ты говоришь, что такой перепад по температуре был всегда, значит проблема просто обострилась, а не нарисовалась с нуля.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
нет не верно
всё это зависит, от программирования блока управления, и судя по всему, настроена работа котла, по температуре теплоносителя, с большим интервалом между подачей и обраткой +
Температуру в комнатах регулируете термоголовками(термостатами) на батареях, или просто котлом?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Итак, заменили насос. Поставили более мощный, как я и хотел - так, чтобы его 1 скорость = 3 скорости текущего насоса. Проблема решилась! Все батареи горяченные, обратка 60 при подаче 80Поставили wilo 25/7.
Всем спасибо за участие![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi