0

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
UCRY77, а никто и неговорит сразу вывалить всю инфу, но и молчать тоже смысла невижу. С таким успехом можно закрыть все форумы и сказать что мол сами разбирайтесь.
Какуюто часть я уже нашел, найти все не могу - поэтому и не плохобы услышать что вы знаете.
К слову говоря как-только что-то нашел сразу выложил, как и по дампам приборок.
С тех пор много времени прошло, это не тот авто на который нужно тихарить инфу.
З.ы, про ключи спасибо, по адресу 1032 заметил повторения строк как у первого ключа, может это тоже как-то к ключам относится?
--- Добавлено чуть позже ---
ДА вот еще что, прочитал дамп на блоке без радиоключей. Названые вами строки с ключами такие же как и на блоке с ключами. Почему так? я думал должны быть пустые строки, ведь ключи туда никак непривяжеш. Там даже радиомодуля нету.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
По адресу 1032 это висит тот брелок который открывал или закрывал , высылал сигнал на БК.
Почему в БК без радиомодуля есть зона отвечающая за радио ключи , я так думаю что немцы это сделали с будующим внесением радио в комфорт , так сказать взгляд в перёд.
Ведь много кто говорит что блоки 1j0 старые и 1c0 лучше . А веди с БК 1j0 тоже можно много чего и автономную сигналку , и открывать багажник с брелка , и связать с иммо панели .
А по поводу тихарить то это не так сказано . Не хотел говорить чтобы всезнающие люди форума ( которые говорят что так не зделаешь и там ничиго нет ) не оказались по другую сторону.
А если бы заметил эту тему этак 2 месяца назад то могли бы встретиться в РБ , был там месяц в отпуске .
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
чесно говоря, если невдаваться в логику работы, а смотреть на конечный результат - то я не вижу в них разницы. Как вы правильно заметили таже автономка, отдельная кнопка на багажника и прочее все это тоже есть, просто реализовано немного по другому.
Понимаю )) такие тут бывают ))
Спасибо за ответы, если еще что-то знаете подскажите.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня изначально стояла приборка без дисплея. Я загорелся идеей и реализовал ее, поставить с дисплее. Изначально нашел с MFA от пассата. Прописал, взял дамп от golfIV, подогнал значения под мое авто: стрелочки и дисплеи подсветил, программно, вин, логин и т.д. А потом подвернулась приборка с FIS и тут начались танцы. Приборка оказалась из последних версий xxx 920 949. Немного с дампом мудохался, на другом форуме сбросили дамп от golfaIV xxx 920 946, вот его и прописал. БК 1J0 xxx xxx заменил на 1C0 xxx xxx, для того, чтобы приборка видела двери.
Дампы БК 1J0 и 1С0 отличаются. Есть чешская прога, которая прописывает изменения в дампе БК, чтобы стекла можно было с радиобрелка закрывать и открывать. Когда этой прогой попытался такую же манипуляцию провести на БК 1J0, она ругнулась, вроде на контрольную сумму дампа.
Если кому надо, у меня есть приборка с MFA, рабочая.
FILL.sa, а ты сам не из Минска?
Clever-by,
Много текста получилось у вас.
Я правильно понял вы поменяли БК на другой?
Был 1j0 и поменяли на 1co ???
Меняли только БК? модули дверей остались старые? т.е. они с номерами 1jo?
Кстати насчет работы подьемников наоборот, если у вас БК и модули дверей одинаковые и нормально совместимы, то проблема еще может быть в дампе БК, возможно неправильно поменяли значения.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
эх, никто ничего нового не говорит.
Помечу тогда под своей картой адресов расшифровку этих адресов, у кого есть дополнить пишите.
--- Добавлено чуть позже ---
Менять БК необязательно )))) у меня приборка от рестайлинга и бк 1J0, двери показывает. Моя аватарка в подтверждение.
--- Добавлено чуть позже ---
чешская прога в бетта версии не работает с 1J0, вот и ругается.
Из минска.
--- Добавлено чуть позже ---
Дампа от 1c0 так никто и неприслал.
Решил по картинками их инета набросать структуру дампа для 1C0 блоков.
Структура многих первых строчек такаяже как и у 1J0, а вот дальше подругому все.
Как-то так.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ещё допиши по адресу 10а0 прописываются брелки 4х4.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вот одна из них но работает с ком портом и в дос
https://www.clubseatleon.net/downloa...etail&df_id=99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет, помогите пожалуйста найти схему электрическую электронного модуля расположенного в моторе стеклоподъемника передней двери, а проблема в следующем , случайно закоротил фонарь подсветки двери , по плавился провод плюсовой , красно черный аж до того места где они соединяются в скрутку , вроди всю ветку разорвал, короткого вроди нигде нет, а вот блокировка двери и стеклоподемники срабатывают произвольно, отсоединил блок комфорта , все равно все срабатывает опять произвольно и не горит подсветка салона и двери , вот и грешу на электронный модуль стеклоподъемника
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не найдешь. Меняй.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Если руки прямы, то неспеши менять.
Сперва скажи подсветка в других дверях горит? может банально преддохранитель сгорел. Вообще по моей памяти подветка двери с модулем двери никак не связана. оно напрямую в блок комфорта идет.
И что значит
А так вообще касательно модуля двери, уверен на входах должна защита по кз стоять. И в случае чего сгорает диод или что там.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подсветка не горит ни в одних дверях и в салоне не горит ни одна лампочка для чтения , а срабатывают произвольно--значит в любой момент может сработать замок на открывание или закрывание и стеклоподъемники тоже могут сами по себе открываться и закрываться все предохранители проверил -целые, а вот снять блок предохранителей не получилось посмотреть может там что то сгорело , такое впечатление что туда в модуль стеклоподъемника поступают какие то импульсы что приводит к срабатыванию
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
lelik__0, cклоняюсь к блоку комфорта, именнно он включает освещение
Вообще нужно подключить ваг-ком и сразу будет понятно куда копать.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо за совет , действительно с БК не идет напряжение на включение освещения , а когда подаю напрямую питание все загорается , но вот стеклоподъемники и ЦЗ даже без блока комфорта все равно срабатывают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
объясните что значит штатное поведение
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Так и должно быть. Вам надо проводку смотреть и лечить болячки по одной. В гофрах провода смотрели? На задних дверях часто разьемы окисляются.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
задние двери отключены полностью, подключены только передние , и когда отключена передняя дверь , отключен стеклоподъемник вторая дверь срабатывает, , а когда включен стеклоподъемник то все срабатывает произвольно
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
что значит задние отключены? т.е. вообще ничего неработает? ни замки ни подьемники?
каждая дверь должна со своего пульта управляться независимо от того что с остальными и жив ли блок комфорта.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.