0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					На рестайл (кроме ранних) для блоков 1С0 интересна?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Привет. Выкладывай. Но я так понимаю, что это единственная схема БК, которая существует в свободном доступе?
1C0 959 799C / 1C0 959 799B ?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					AWAS, Привет!
Конечно интересно,а то я так и не смог найти!
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Речь о рестайлах, блоки 1С0.
Схема (взята на carhelp):
Распиновка:
23-х контактный разьем.
23/1. Сигнал открытия водительской двери на приборку, выход.
23/2. Кнопка открытия багажника E188, вход.
23/3. Не используется, выход.
23/4. Открытие задней двери от Е165 (только универсал), вход.
23/5. Не используется, вход.
23/6. Шина CAN-L.
23/7. Концевик багажника F5, вход.
23/8. Управление люком на J245, выход.
23/9. Шина CAN-H.
23/10. Концевик багажника (от сдвоенного F5 в универсалах, в седанах соединен с T23/7), вход
23/11. K-line, диагностика.
23/12. Управление люком на J245, выход.
23/13. Открытие багажника личинкой в багажнике F218, (только седан), вход.
23/14. Не используется, вход.
23/15. Сигнал скорости от приборки V-Signal, вход.
23/16. Сигнал включения обогрева зеркал от регулятора положения зеркал E231 (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/17. Сигнал наличия ключа в замке зажигания, клемма 86s (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/18. Управление актуатором замка багажника V53, выход.
23/19. Не используется, вход.
23/20. Питание на лампы (подсветка порогов, багажника, плафон, зеркала), выход.
23/21. Земля на плафоны освещения (плавное затухание), выход.
23/22. Клемма 30 через предохранитель S14 (питание блока), вход.
23/23. Клемма 31, масса.
15 контактный разъем.
15/1. Клемма 31, масса (разрыв - отключение штатной сигнализации?).
15/2. Датчики объема G273 и G274, вход.
15/3. Шина LIN на автономную сирену H12.
15/4. Не используется
15/5. Вход концевика капота F120, вход.
15/6. Не используется
15/7. Клемма 31, масса.
15/8. Блокировка штатной сигнализации на реле блокировки стартера J433, выход.
15/9. Выключатель внутренних датчиков объема E267, вход.
15/10. Антенна приемника радиосигнала, вход.
15/11. Сирена неавтономной штатной сигнализации H8, выход.
15/12. Клемма 30 на питание сирены H8 через предохранитель S144, вход.
15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота через предохранитель S111, вход.
15/14. Левый поворотник, выход.
15/15. Правый поворотник, выход.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					AWAS, закинь в БЗ плиз.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					Молодец!!!!
Респекти уважуха, очень нужная инфа!
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					AWAS, Спасибо!
Скопировал к себе! А то ведь фиг найдёшь где эти распиновки.
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Подниму еще раз. Если предложений\замечаний не будет, сегодня добавлю в БЗ.
Было бы неплохо, если бы подсказали, какие провода (к каким контактам) соединены заводскими (проблемными) соединениями.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Например подсветка салона. Но тут легкий затык: по книжным схемам это контакт 23/18, а на этой схеме это сигнал на активатор замка багажника. Сча Эльсу гляну.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел по Эльсе.
"Проблемными" проводами являются:
23/20 - подсветка салона (красно-черный)
23/6 и 23/9 - CAN шина (оранжево-коричневый и оранжево-зеленый)
Дополняйте.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Помнится в былое время искал такую же распиновку на 1,6 AHL так и не удалось найти( кому-то повезло))) а на моё афто нет распиновки????)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 16  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 16  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Добавил статью в БЗ.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					Доброй ночи народ!
вопрос а к каким контактам подпаяться чтобы кнопку на багажнике реализовать.
у меня Амер - на ней кнопки нет, но есть багажник от ангичанки (праворукая, крышка багажника идентичная) откуда можно позаимствовать, но там два провода и куда их цеплять не знаю....
всех заранее благодарю!
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Так ты электрические схемы европейские и американские подними и посмотри разницу. Для БК это неважно.Доброй ночи народ!
вопрос а к каким контактам подпаяться чтобы кнопку на багажнике реализовать.
у меня Амер - на ней кнопки нет, но есть багажник от ангичанки (праворукая, крышка багажника идентичная) откуда можно позаимствовать, но там два провода и куда их цеплять не знаю....
всех заранее благодарю!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					ок спасибо спросим тогда тетушку эльзу....
--- Добавлено чуть позже ---
думал может кто реализовал уже такое... а то после европейца так не привычно без кнопки на багажнике...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, пацаны. Помогите, пож-та советом. За зиму накрылся последний работающий замок - теперь прокручиваются все лечинки. Снимал АКБ для зарядки, поставил обратно и теперь не могу снять а/м со штатной сигналки, и соответственно завестись, чтобы доехать до сервиса. Поменял батарейки в ключе - результат нулевой. Что делать? Просто выдернуть клемму 31 в БК ? Иммобилайзер этим действием тоже отключится? Спасибо БОЛЬШОЕ!
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, пацаны. Помогите, пож-та советом. За зиму накрылся последний работающий замок - теперь прокручиваются все лечинки. Снимал АКБ для зарядки, поставил обратно и теперь не могу снять а/м со штатной сигналки, и соответственно завестись, чтобы доехать до сервиса. Поменял батарейки в ключе - результат нулевой. Что делать? Просто выдернуть клемму 31 в БК ? Иммобилайзер этим действием тоже отключится? Спасибо БОЛЬШОЕ!

