0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
В автоматическом режиме от 3 до 6 скорость вентилятора, т.е если я это выставляется максимальная скорость? и если салон прогрет моторчик может работать слабее этой скорость.так?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Холодный двигатель - обороты минимальные (дует на стекло).
Прогретый двигатель - обороты увеличиваются (дует на стекло и в ноги) температура подаваемая в салон максимальная не смотря на значение которое установлено на климате, тоесть + и - трогать не нужно, достаточно поставить 21 - 22 градуса дальше климат сделает все сам.
После того как салон прогрелся до заданой температуры (например +22) обороты уменьшаются температура воздуха подаваемая в салон уменьшается уменьшается.
По мере остывания салона обороты могут увеличиваться и температура воздуха подаваемая в салон увеличивается
Проще говоря климат постоянно поддерживает заданную температуру путем изменения температуры и оборотов вентилятора.
P.S. Не нужно смотреть на палочки и стрелочки, все очень хорошо будет работать и без вашего вмешательства.
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Интересная мысль, надо попробовать.
Это нормальная работа любого, только не кондея, а климата.
--- Добавлено чуть позже ---
+1, в этом и есть преимущество климата перед кондеем. Единственное, что надо сделать, это проверить климат на ошибки и, если их нет, не мешать ему (климату) работать.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
У меня в авто, при забортной температуре -24 климат сначала слегка дует на стекло, по мере прогрева двигла подключает ноги, увеличивая при этом обороты вентика. Температура на климате стоит 25-27.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, у меня разгерметизация в контуре климат. установки весь газ вышел, сейчас зима и ремонтировать его я пока не планирую. Ничего не сломается если я его использую на обогрев ? И в каком режиме лучше использовать в AUTO или ECON ?
vw passat b5 1.6 AHL, 5мкпп, климат, кожа, 98 г.в.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
posmotret, не парься, не сломается. Режим...какой тебе удобен
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну и зря. Если оставить систему разгерметизированной в нее попадет влага и потом для нормальной работы кондея нужно будет ее оттуда удалять (чет сомневаюсь что даже официалы с добросовестностью подойдут к этому вопросу) и до кучи менять осушитель. Я менял датчик давления - так даже он был закрыт герметичной пробкой и заполнен каким-то газом (или наоборот вакуумом) короче когда я ее снял - что-то пшикнуло
- потом уже почитал...
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
вы интрукцию к машине читали?
там в разделе про климу написано что авто зимой не трогать, так как авто включает кондиционер, а эконом нет.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Как это
На охлаждение. Компрессор конд. можно вкл. при температуре +5 и выше, а щас зима блин. Попробуй вкл. АВТО и посмотри вкл. компрессор и вентилятор или нет, если вкл...... ищи причину![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уже начитался...полный пипец...у меня он с начала осени разгерметизированный там уже сто пудов короззия началась (или начнется...)Ну и зря. Если оставить систему разгерметизированной в нее попадет влага и потом для нормальной работы кондея нужно будет ее оттуда удалять (чет сомневаюсь что даже официалы с добросовестностью подойдут к этому вопросу) и до кучи менять осушитель. Я менял датчик давления - так даже он был закрыт герметичной пробкой и заполнен каким-то газом (или наоборот вакуумом) короче когда я ее снял - что-то пшикнуло - потом уже почитал...а не подскажите что нужно прочистить (заменить) перед тем как устранить дырку и заправить ? Вообще хотелось бы полностью прочистить систему, т.к. подозреваю что авто эксплуатировалось очень не брежно...даже если бы и не дырка все равно наверное почистить не мешало бы...
p.s. если кто-то еще подкинет ссылки по теме чистки этих элементов буду очень благодарен.
p.p.s. Осушитель и испаритель это одно и тоже или нет ?
vw passat b5 1.6 AHL, 5мкпп, климат, кожа, 98 г.в.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Мы то как раз читали. И этого там нет.
Там сказано:
При температуре ниже +5°C AUTO и ECON равны. При температуре выше +5°С AUTO включает холодильную установку, а ECON её выключает.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня и при экономе обороты меняет..в зависимости от температуры в салоне
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни подскажите проблема в том ,что завожу машину на холодную , включаю климат на авто воздух дует как и положено на стекло,потом когда машина прогрелась до 90 дует так же только на стекло (в машине уже тепло а ноги замерзают),потом если езжу еще с пол часа начинает дуть только в ноги ,при этом стекло начинает затягивать, если включаю в ручном режиме стекло + ноги дует только в стекло, если ставлю в ноги то дует как и положено-в ноги. Помогите в чем может быть проблема,как решить.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Посмотри ошибки . В БЗ данных есть по климатронику. Если нет то ваг комом пройдись. Звездит датчик или заслонки. Но скорее всего датчики. Раз заслонки дуют и в ноги и на стекло.Парни подскажите проблема в том ,что завожу машину на холодную , включаю климат на авто воздух дует как и положено на стекло,потом когда машина прогрелась до 90 дует так же только на стекло (в машине уже тепло а ноги замерзают),потом если езжу еще с пол часа начинает дуть только в ноги ,при этом стекло начинает затягивать, если включаю в ручном режиме стекло + ноги дует только в стекло, если ставлю в ноги то дует как и положено-в ноги. Помогите в чем может быть проблема,как решить.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибку выдает по заслонке ног ,а где находится датчик заслонки ног ?
--- Добавлено чуть позже ---
все где стоит вроде нашел, а как его проверить ? или менять сразу?может можно как то реанимировать? или аналог какой есть ?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Менять. Но мож есть и другие способы. У себя менял.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры