0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина VW Passat B6, 2.0 FSI BVY , 2007 г.в.
Может кто-нибудь по VIN сказать какой нужен аккумулятор ?
VIN: wvwzzz3cz8p005383
на экзисте подобрали 72а/ч, ток холодной прокрутки(ТХП) 380А и так же как заменитель выходит Exide 74а/ч, ТХП 680А
просто сейчас стоит вообще 60а/ч и ТХП 380А
Хочу собственно узнать какой должен стоять с завода.... и что будет если все таки ток холодной прокрутки будет превышать номинальное значение почти вдвое ???? (думаю это как то негативно будет влиять на стартер??? или ошибаюсь?)
подскажите пожалуйста, кто подкован в данном вопросе .......
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ток холодной прокрутки - это сколько акб может отдать максимум, в реальности ток зависит от стартера - сколько он "попросит". БОльший ток в характеристиках батареи конечно предпочтительней, даже если стартер будет "просить" скажем 200 А, то у батареи с бОльшим током будет меньше просадка напряжения. Но стоит учитывать, что разные производители измеряют ток по разным методикам и тогда сравнивать цифры неправильно и судя по приведенным цифрам 380 А и 680 А - точно по разным. А по емкости, что 70 а/ч, что 72 что 74 разницы никакой практически нету, да и 60 а/ч не так страшно.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Aleksey38, 80ам/ч Бери!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
производитель VW модельный ряд PASSAT (3C2) тип в модельном ряду 2.0 FSI кВатт./л.с. 110 / 150 год выпуска от 2005-03 до
Результаты подбора:
Этот аккумулятор Вы можете применять на своем автомобиле.
Расширенную информацию об аккумуляторе вы получите, нажав курсором на соответствующий номер аккумулятора.
цифровое обозначение типа аккумулятора серия аккумулятора Напряжение [В] Емкость батареи [Ач] Ток холодной прокрутки EN [в А] Start / Stop 570 901 076 B512 Start Stop Plus 12 70 760 577 400 078 3162 SILVER dynamic 12 77 780 585 200 080 3162 SILVER dynamic 12 85 800 585 400 080 3162 SILVER dynamic 12 85 800 560 408 054 3132 BLUE dynamic 12 60 540 574 012 068 3132 BLUE dynamic 12 74 680 580 400 074 3132 BLUE dynamic 12 80 740 580 406 074 3132 BLUE dynamic 12 80 740 556 400 048 3122 BLACK dynamic 12 56 480
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
о, теперь все понятно... Всем огромное спасибо за четкие и оперативные ответы !!!!!!! что бы я без вас делал)))))) тему можно закрывать
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И еще кстати. Бери АГМ батарейку...Крутить будет как летом!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Только там ценники
Хотя вот тут
Автомобильный аккумулятор BOSCH S6 011 AGM (гелевый) HightTec 12V 80Ah 800A обратная полярность (0092S60110) 7 560
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Aleksey38, у Вас 2фси...берите побольше ёмкостью и током...если не евро-4 машина...есть в этом моторе зимние нюансы... Гелевый? Нунах с такой ценой, ИМХО варта сильвер ничем не хуже, разве что гелевик не боится разряда в ноль вааще...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
bobz, гелевик заводит 3л дизл бнв как летомто есть от 0 до 1000об тыр и завелись-поехали(Сева выкладывал и у моего другана тоже самое).....агм не любят переЗАРЯДА и говорят еще и повышенной температуры(у бнв аккум в багажнике
![]()
но судя по мото не особо критично(у меня на мото он стоит под седлом за двигателем)
з.ы ну а так с нетерпением ждем отзывов тех кто рискнет 10кой руб на пассат поставитьКТО БУДЕТ ПЕРВЫМ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
я
не буду(наверное), денег жалкода и в нашей деревне их нет
, а москву ехать нет желания, пробки дикие
хотя думал оптиму купить...
но жалко...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
386, какую оптиму? а ты тоже выбираешь?вартаблюдинамик и амперчасов побольше при штатном размере для Бэ5(?) (55ка вроде штатная идет на 1и8т?), хотя для бензинки не особо критично
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Britanets, хз...гелевик весчь в себе...чем то хорош, чем то не очень...на мерсах, оборудованных гелевиками штатно имеется отдельный блок управления зарядом- не спроста, есть нюансы, о которых Вы указали... Но в основном- цена...несочетаемая со спорными плюсами...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
у мерседесов аккумов ДВА....гелевых основных нет, а вот "малышок" есть опять же в багажникено он в основном за всякую электроприблуду отвечает
з.ы я с Севой поболтал, у него штатная гена на 210А и агм на 95ач, у нас на 180А и у МЕНЯ обычный аккум на 75....имхо ровно всё![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Он зимой дизель крутит как летом. Посмотри на Бумеры и Ауди тракторные, там в -20 за 1.5с запуск происходит, стартер жужжит вообще огонь. А у нас...жу-жу-жу...
+100500
Подохет мой обычный на 80 амч, куплю АГМ 75-80 Ам/ч и пошло все лесом. Буду греть стартером фриз перед пуском![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, я блин не знал что такая "тема" с агм естькупил се уже третью зиму назад обычный....потом у друга на х5 как "разобрали" чо там за зверь....и приуныл(ценник какбэ в два раза всего).....
з.ы на мото(в гараже холодном) штатный агм заводился до позапрошлой недели(потом я его снял и утащил домой) но "осадок в башке у мну остался"![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ошибочное мнение. Например любая модель GL оснащена основным гелевым АКБ, а вспомогательный АКБ похож на АКБ от бесперебойника для ПиСи. Все свежие ML с гелевым АКБ... Вспомогательный АКБ (если нет вебасто) отвечает всего лишь за перевод кулисы (а она в этих моделях в подрулевом блоке) в N и сдвиг пассажирского переднего кресла до упора вперёд, чтобы было возможно добраться до основного АКБ, который находится именно под креслом переднего пассажира. Гелевый АКБ- приятный девайс, но повторюсь, есть два минуса- стоимость несоизмерима с полезностью, а для долговременной успешной эксплуатации гелевого АКБ нужен блок управления зарядом, а не только шеколадка. Гелевик не терпилт перезаряда... Потому именно для В6 оптимально иметь обычный свинцово-кислотный, но живой АКБ, срок службы которых нынче известен- примерно четыре года...
Согласен...хотя у меня пободрее, чем жужужу, рекорд- -26, ниже просто небыло... А сейчас на арктике в -18 со второго-третьего оборота взрывом, как летом...удивительно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не много не верное мнение. Нужно брать такой, какой положено, максимум на 10% в сторону от номинала. Большая емкость аккумулятора- это дополнительная нагрузка на генератор, и не дозаряд аккумулятора. Либо в добавок еще ставить мощнее генератор.