0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Уже же вроде указали, к стартеру не вариант, т.к. на нем нет напруги.
Предположу, что только с подъемника.
--- Добавлено чуть позже ---
Его можно развести механическим путем, если что![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					там всегда есть +
Михаил,греть личинку замка, смазывать её проникающей смазкой и открывать ключём по инструкции из этого сообщенияhttps://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4183035
Вставил ключ, повернул по часовой стрелке (или против - рука сама это делает на автомате) на 90 градусов открыл дверь. Если АКБ не севший, открывается легко - срабатывает микрик, соединенный с цилиндриком и ЦЗ разблокирует водительскую дверь, если микрик не живой или АКБ сел - надо приложить усилие, чтобы разблокировать замок механически. Поскольку жало запасного ключа пластмассовое, усилие надо прилагать большое, но соизмеримое с прочностью ключа.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					в любом случае буду сначала тестером искать
--- Добавлено чуть позже ---
вандалить будем в последнюю очередь
--- Добавлено чуть позже ---
Vital 86,
FateSpb,
с личинкой там какая-то беда... она не открывала дверь и на заряженном аккумуляторе ... а сейчас он вообще в 0 сел(если с брелка не открываются двери)![]()
pay it forward
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 120  Отправлено: 41  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил, прежде чем стекло бить, узнай какое дешевле. А то у меня один знакомый на тойоте подумал что заднее маленькое стоит дешево и кокнул его...
Развлекся по полной с ценой и ожиданием
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					может дать напряжение на генератор?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					народ, всем спасибо за советы - пошел экспериментировать![]()
вечером отпишусь... возможно с фотоотчетом![]()
![]()
pay it forward
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вероятно опоздал со со своей историей.
Прошлой зимой я тоже столкнулся с севшим в 0 аккумулятором в -20. После нескольких попыток открыть водительскую дверь
пластиковым ключиком из брелока, стало понятно, что он сейчас он обломится и все станет намного веселее.
Вообщем, отнес я пластиковую болванку к мастеру который ключи вытачивает и он мне выточил нормальный "железный" ключ из болванки которая специально для VW (Как на Passat B3 например).
После чего я благополучно открыл водительскую дверь, не смотря на сильно задубевшую личинку.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Не взлетит( так сказать)))- Бить стекло
- Сворачивать личинку
- Деревянный колышек, ширина около 10 см, толстый край 1 см и забивать между центральной стойкой и дверью. В эту щель (для расширения) подушку от тонометра (тот чем давление измеряют). И длинной стальной проволокой дергать ручку пассажирской двери.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
                  
            
            
            
					B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Сам не пробовал, но знакомый вот чего писАл. Всё по порядку:
--- Добавлено чуть позже ---Полная фигня с эмблемой VW... снял ее, треснул усик один... а там нихеррррра не виден замок капота... сверху какая-то пластиковая переборка, прямо - радиатор... ни намека, что отгибать и куда тянуть...
Короче нащупал под знаком (W) я вроде нычки от замка капота, которые надо тянуть вниз... блин, там в слепую все... хрен знает за что тянуть...
Сделал из проводка зарядки нокия оригинальной, петельку , одел на кончик пальца и вслепую засунул куда надо))) одел... подумал, туда ли? понянул вниз... пджык - подпрыгнул капот )![]()
Когда получится, дайте знать, удалю мессагу, чтобы автовзломщики не прочитали![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					ну вот и все
точнее 1я часть истории
что имеем: поддомкратили мы машину, поставили на пеньки, скинули защиту и... фиг там был)) стартер находится над коробкой - дотянулся только до минусовой клеммы... гена - "в не зоны доступа"
расстоившись уселись искать варианты эвакуторов, чтобы отвезти в теплый гараж. видно день сегодня такой, что многие позамерзали или сломались, но эвакуаторов с манипуляторами не оказалось...
было решено повандалить: бить стекла и гнуть металл не хотели - выбрали менее ломучий способ:
почитав эту тему и на пассат-клабе где вы посоветовали, а там подкинули ссылку (не ругайтесь на рекламу, мож кому понадобится) на точно такую же ситуацию...
что в итоге было сделано:
-провернули эмблему VW против часовой стрелки(градусов 30-40) и вытащить.. как говорят, по статистике 1 из 3 крепежей ломается - как и у нас(но когда поставили назад - все хорошо держалось... потом поменяем)
- аккуратно отогнули пластик мешающий доступу к замку капота(более вандальный метод - сломать, чтоб не мешался... толку от него там нет)
- звездочкой TORX (не помню на сколько) + гибкий удлинитель + трещетка: открутили 2 болта держащих замок капота и аккуратно небольшими рывками открывали капот.
интересный факт в том, что дергая вверх капот, натягули тросик и он отщелкнул замок
фото(красным обвел расположение болтов)
![]()
pay it forward
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					АХРЕНЕТЬ, теперь надо всем от греха подальше на суперклей сажать эмблему! и сделать железную болванку пластикового ключа как советовали выше
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					а как раз на этот счет на этом B6 стоит дополнительный замок капота, благо его оставили открытым(ибо он электромеханический)
--- Добавлено чуть позже ---
завтра будет 2 часть истории, т.к. запустить TDI не смогли(крутить - крутится, но за схватывает)
на этот счет будет еще 1 вопрос:
как разблокировать "ручник" (просто так он не оключается и при включенном зажигании тоже)????
pay it forward
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил, на тормоз и кнопку при вкл зажигании жали?

