0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго всем времени суток
Вообщем, имеется B6 с севшим в 0 аккумулятором.
С брелка не открывается - ключом тоже не смогли открыть!
Вопрос: как его можно открыть? (т.е. подать напряжение в систему)
--- Добавлено чуть позже ---
Траспортировка практически невозможна
pay it forward
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 20  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 135  Отправлено: 642  | 
  
                  
            
            
            
					Не знаю можно так или нет, но я бы лично кинул минус на кузов , а плюс, допустим, выкрутить одну из ПТФ и запитать плюс на провод, может быть хватит для открытия дверей
Passat 3B5. Für Immer.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					в багажнике нет личинки
вот вариант подключения к внешней световой технике сразу возник... но ... выкрутили заднюю подсветку номера - она не под напряжением(тестером проверял)
нужен "+", который непосредственно к аккумулятору идет, а не через блок реле
--- Добавлено чуть позже ---
личинку пытались отогреть... вопрос в другом - и раньше(летом к примеру), ради эксперимента, пытались открыть с ключа - не получалось. может как-то не так открывали?![]()
pay it forward
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					с ключа должна открыться, а личинка под крышкой?
у брата была такая же ситуация.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					бить не надо, лучше вырезать, а то потом салон чистить замучаешся
Если точно знать расположение АКБ, то можно попробовать подлесть к клемме через пластик возле стекла. Это только мысль, не знаю конструкцию B6![]()
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил, на эвакуаторе в теплый бокс... а там может и к силовому плюсу на стартере подлезешь...
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 209  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					- Бить стекло
- Сворачивать личинку
- Деревянный колышек, ширина около 10 см, толстый край 1 см и забивать между центральной стойкой и дверью. В эту щель (для расширения) подушку от тонометра (тот чем давление измеряют). И длинной стальной проволокой дергать ручку пассажирской двери.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Pisiliy, если была поставлена на штатную сигналку, то ручки изнутри не работают...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					вандализмом заниматься не будем - лучше на эвакуаторе в теплый бок, как посоветовали- Бить стекло
- Сворачивать личинку
- Деревянный колышек, ширина около 10 см, толстый край 1 см и забивать между центральной стойкой и дверью. В эту щель (для расширения) подушку от тонометра (тот чем давление измеряют). И длинной стальной проволокой дергать ручку пассажирской двери.
СПАСИБО!!!!!!!!!![]()
pay it forward
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил, машина на ручке? а то как же на акпп будете извращаться? эвакуатор НУЖЕН с манипуляторной стрелой и пусть он поднимет, быстро откручиваете защиту, а там долезете
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 209  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					ну на счет медвежатников - дело не дешевое ... им только в область приехать денег отстегнуть надо будет + за вскрытие
уж проще эвакуатор и в теплое помещение
а вообще vw DENIS очень хорошую мысли подкинул - домкрат у меня в есть... защиту скинуть не проблема... и подцепиться к стартеру
--- Добавлено чуть позже ---
там уже и до аккума дотянуться можно![]()
pay it forward
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Полагаю, что транспортировка в теплый бокс на подъемник - самый оптимальный вариант.
Еще как вариант - открыть замок капота (естественно если не стоит дополнительный замок), но возможно придется сломать решетку радиатора.
На пассат-клубе вроде были темы как открыть капот снаружи.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					кому интересно - машина на АКПП... но не забывайте про электронный ручник![]()
pay it forward

