Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Замерз пассат - нужен совет

Тема: Замерз пассат - нужен совет

  1. Аватар для Winwizard

    Winwizard сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    есть мысль привести в порядок личинку дверного замка
    Как это поможет открыть электромеханический замок капота в случае разрядки акб?
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
     
  2. Аватар для Vital 86

    Vital 86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    Как это поможет открыть электромеханический замок капота в случае разрядки акб?
    "слона то я и не приметил"(с), я дико извиняюсь конечно, но сажать АКБ, у меня полчалось, только до уровня низких оборотов стартера, на замок капота, хватило бы всяко (хоть эл механический, хоть какой другой), а раз уж на замок капота не хватает, то ИМХО, АКБ под замену
     
  3. Аватар для AST@H

    AST@H сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    как разблокировать "ручник"
    Сбросить клему с аккума....

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    И если машина закрыта брелком, то изнутри её не открыть.
    Нажать на кнопку закрытия 2 раза, тогда откроешь.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
     
  4. Аватар для Михаил

    Михаил сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Сбросить клему с аккума....
    ты не прав
    pay it forward
     
  5. Аватар для vw DENIS

    vw DENIS сказал(-а):

    По умолчанию

    Михаил, ну как дела то, завелся?
    AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
    А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
    VAG вобщем))
     
  6. Аватар для NAS

    NAS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    АХРЕНЕТЬ, теперь надо всем от греха подальше на суперклей сажать эмблему! и сделать железную болванку пластикового ключа как советовали выше
    Про болванку соглашусь, а вот сажать на супер клей эмблему - глупо.
    Угонщика это не остановит, выломает решетку и все дела, доступ к замку капота открыт. А вот с умершим АКБ гемора хлебнешь, т.к. эмблему будет не вытащить - придется ломать решетку, а это уже дополнительные расходы.
    Отсюда вывод - дополнительный замок капота на В6 - один из обязательных элементов в плане повышения угоностойкости.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
     
  7. Аватар для Михаил

    Михаил сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw DENIS Посмотреть сообщение
    Михаил, ну как дела то, завелся?
    не завелся - в теплый гараж отогнали
    pay it forward
     
  8. Аватар для Vadim Lukyanov

    Vadim Lukyanov сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Нажать на кнопку закрытия 2 раза, тогда откроешь.
    Попробую, спасибо
    VW358 CDAB QGW
     
  9. Аватар для AST@H

    AST@H сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    ты не прав
    Я перед тем как советовать, испытываю на себе
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
     
  10. Аватар для Михаил

    Михаил сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Я перед тем как советовать, испытываю на себе
    чтобы разжать электромеханический ручник нужно электричество, которого не было

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот теперь 2я часть истории - чего я больше всего не хотел

    машина отогнали в относительно теплый гараж (на данный момент +6)...
    пока машина грелась, было решено подзарядить подсевший аккумулятор... вообщем часа 3 где-то грелась и заряжалась
    поставили, попробовали стартануть: крутилась бодренько... раз... два... три... затарахтел ... поработал секунд 10 и заглох
    дальнейшие попытки завести не дали результата, поэтому пару вопросов:
    - сколько времени надо стоять при такой температуре, чтобы саляра в топливопроводе "растаяла"?
    - нужно ли на современных дизелях, при образовании воздушных пробок, прокачивать топливную систему или она сама продавит?
    pay it forward
     
  11. Аватар для vw DENIS

    vw DENIS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    сколько времени надо стоять при такой температуре, чтобы саляра в топливопроводе "растаяла"?
    загляни в топливный фильтр -если там всё в порядке - врядли дело в соляре...
    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    нужно ли на современных дизелях, при образовании воздушных пробок, прокачивать топливную систему или она сама продавит?
    сами по-себе пробки врядли появятся... но как вариант можно вагкомом принудительно топливный насос(в баке) на более длительное время включить(гдето в соседней теме указаны группы)

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    затарахтел ... поработал секунд 10 и заглох
    дальнейшие попытки завести не дали результата
    не сажевику ли конец?..

    --- Добавлено чуть позже ---

    так, для размышления(всмысле можно использовать нормальную зимнюю солярку на примере чистки...):
    http://www.youtube.com/watch?v=DuTTb...endscreen&NR=1
    AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
    А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
    VAG вобщем))
     
  12. Аватар для jzl

    jzl сказал(-а):

    По умолчанию

    Михаил, сними крышку топливного фильтра, посмотри что там. Заодно можно и новый поставить. После замены (даже если просто снимешь крышку и поставишь обратно), обязательно сделай прокачку в VCDS. Делается так: 01 - двигатель, базовые установки - 04, выбираешь 35-ю группы. Жмёшь кнопку ON. Насосы включатся на 1:40 мин. Сделай 2 раза для надёжности. Заодно прогонишь застоявшуюся солярку по всем магистралям.
    всё ещё на Passat
     
  13. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw DENIS Посмотреть сообщение
    так, для размышления(всмысле можно использовать нормальную зимнюю солярку на примере чистки...):
    http://www.youtube.com/watch?v=DuTTb...endscreen&NR=1
    Кстати, никто на б6-х не делал промывку себе?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
     
  14. Аватар для jzl

    jzl сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Кстати, никто на б6-х не делал промывку себе?
    Это как?(ютуб отключен на работе, не могу посмотреть)
    всё ещё на Passat
     
  15. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Это как?(ютуб отключен на работе, не могу посмотреть)
    Обычная промывка сис-мы впрыска.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
     
  16. Аватар для jzl

    jzl сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Обычная промывка сис-мы впрыска.
    А для чего? В ТНВД и форсунки я б не стал никакую промывочную каку подавать, слишком дорогие и прецизионные узлы. А больше там нечего мыть.
    Можно ради интереса залезть в бак, посмотреть что там творится, заодно вымыть, если потребуется.
    всё ещё на Passat
     
  17. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    А для чего?
    Ну в любом случае, даже несмотря на давление, наверняка есть отложения от нашей соляры.

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    В ТНВД и форсунки я б не стал никакую промывочную каку подавать, слишком дорогие и прецизионные узлы. А больше там нечего мыть.
    ТНВД - может быть да
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
     
  18. Аватар для jzl

    jzl сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну в любом случае, даже несмотря на давление, наверняка есть отложения от нашей соляры.
    Ну не знаю. Пробег почти 200, внути всё как новое, правда машина нашей солярки не видела. Единственно где не смотрел - так это в рампе.
    Попробую как потеплеет немного разобрать старый ТНВД, посмотреть есть ли там какие отложения.
    всё ещё на Passat
     
  19. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Кстати, никто на б6-х не делал промывку себе?
    Мы мыли форсы Павлику на 3дизеле
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  20. Аватар для jzl

    jzl сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мы мыли форсы Павлику на 3дизеле
    Какие форсы, чем мыли? И главное - зачем?
    всё ещё на Passat