0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
куплю гидротрансформатор (востановленный) на 5HP19 код EFP
В общем, коробка 4-ступка.
Иногда (не всегда) при переключении на 4-ую и оборотах около 2000 проходит дрожь по колесам будто едешь по стиральной доске. Газу даешь - проходит.
В чем причина? Коробка, датчики двигателя или просто захлебывается, газу просит?
Сразу скажу, что дело не в резине и дисках.
B5+ 1.8T был...
B6 1.6 BSE MT 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь масло в коробке, если в норме, диагностика. У меня дело было в насосе при переходе на высшую дрожь и на холостых тоже дрожь пока не добавишь обороты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил уплотнительное колечко, посадил барабан, вроде село нормально.
поставил новое железо, фрикционы и поршня на этот пакет и собрал акпп.
Попробовал авто в движении. и снова всё повторилось : выехал разогнался до третьей передачи (80км) а потом начал перед поворотом притормозил, после поворота при наборе скорости свыше 10 км начинается вибрация, шум с акпп, рывки. После полной остановки проседают обороты двигателя до 650-700. При переключении с D на N обороты подскакивают до 1200 и потом нормальные холостые. После попытки снова попробовать поехать при включении D обороты снизились до 700 и при наборе скорости были резкие рывки, скорость больше 15 км/ч не набирал по причине нарастающего шума вибрации.
Диагностика показала что ошибок не найдено.
Я отключал блок ABS. Никаких изменений.
Какие нибудь есть мысли?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Написал и перевел,правда гуглом....
EV-1 (N88)Этот соленоид включает K-1 Сцепление, когда она обесточена (Off), и подает B-1
тормозом при его включении (On), в паркинге, нейтрали и 4-й передачи.
EV-2 (N89)Это электромагнита во 2-м и 4-м, чтобы применить B-2 тормоза.
EV-3 (N90)Этот соленоид управляет К-3 сцепления
*EV-4 (N91)Этот соленоид PWM применяет муфты гидротрансформатора, когда он находится под напряжением (On) и
зависит от перегрева двигателя, скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки.
**EV-5 (N92)Это электромагнита (On) во время каждой смены, отказаться напорной линии и отверстия
смазывайте каждого пакета муфты в течение смены, чтобы обеспечить более плавное переключение. После
переключение не завершиться, соленоид обесточивается (Off).
***EV-6 (N93)Этот соленоид управляет ШИМ линейного давления в любое время работы двигателя. это
является широтно-импульсной модуляции сигнала, который изменяется с нагрузкой двигателя и положение дроссельной заслонки.
Когда электромагнит обесточивается (Off) давление возрастает до максимума.
EV-7 (N94)Этот соленоид управляет применяйте масло Б-2 тормоза, чтобы обеспечить более плавное переключение в
4-й передаче. Она также будет находиться под напряжением (On) на мгновение во время 2-3 передачи.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
17Привет Сергей52!!!Хочу спросить про гидротрансформатор,как он закручиваеться,у меня 2 примерно(17) болта и один непонятный,эти два откручеты были немного правда!Может чем поможешь!
PASSAT B 5+, 2003, 1.8Т, AWM, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
3-мя гайками на 16 с мелкой резъбой прикручивается к маховику
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
почему я пытаюсь завернуть а они проворачиваються
PASSAT B 5+, 2003, 1.8Т, AWM, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Всем привет, подскажите, есть пассат, коробка EPV (01N). Около года назад появились легкие толчки , с 1 на 2 и с 3 на 4, но далеко не всегда, дальше больше.. И сейчас толчки на всех передачах, но могут отсутствовать, по моему на горячей коробке - ощутимей. В общем закономерности не очень наблюдаю, если плавно стараться ехать может толкатсья или наоборот если резко ... Ещё на горячей коробке, когда на скорости бросаешь газ, слышен глухой звук, когда нажимаешь газ - точно такой же.. И тоже не далеко не каждый раз. Вагком - ошибок не выдал. Масло при мне не менялось. Хочу начать с замены масла, фильра... P.S. какое масло можно взять? И что это могут быть за симптомы?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Масло оригинал либо mobil lt71141 либо Febi 14738.Симптомы это перегрева масла-мойте радиатор,меняйте масло с фильтром.Когда масло перегревается и становиться жиже,чем надо(сезонное с наступлением жары),отсюда пропуски по давлению и недостаточное сжатие пакетов фрикционов-а далее очень чреватые последствия.Всем привет, подскажите, есть пассат, коробка EPV (01N). Около года назад появились легкие толчки , с 1 на 2 и с 3 на 4, но далеко не всегда, дальше больше.. И сейчас толчки на всех передачах, но могут отсутствовать, по моему на горячей коробке - ощутимей. В общем закономерности не очень наблюдаю, если плавно стараться ехать может толкатсья или наоборот если резко ... Ещё на горячей коробке, когда на скорости бросаешь газ, слышен глухой звук, когда нажимаешь газ - точно такой же.. И тоже не далеко не каждый раз. Вагком - ошибок не выдал. Масло при мне не менялось. Хочу начать с замены масла, фильра... P.S. какое масло можно взять? И что это могут быть за симптомы?
Покатайтесь 20-30 км в интенсивном стиле и потом посмотрите температуру АТФ в ваг-коме-не должна превышать 90гр.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
А вот нефига, у меня когда носос сдох масленный, никаких пинков не было, кроме как подергивание машины при поднятии в горку, сначала думал катушки![]()
Но в целом верно, перегрев масла присуствует, отсюда и пинки.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего тупиковая затея, но если бабло есть, попробуй. Но раз уж ты полезешь менять фильтр, то сними плиту и замени регулятор давления.
В идеале плиту бы тоже помыть, но это лучше сделать при второй замене масла через 1000км
Масло менять только при снятии поддона, фильтр и прокладку менять обязательно каждый раз.
Возможно стоит посмотреть в сторону замены радиатора охдаждения.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
полный объем системы 5.75 л(сливается со снятием плиты-4л.) Фильтр-оригинал,прокладку-по выбору.При любом снятии поддона-фильтр на замену.(Не бери фильтр Febi)
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Буду мыть сам. По регулятору давления запросил в EXIST Регулятор давления масла в АКПП, мне сообщили - Не поставляется(Только гидроблок в сборе). А как же узнать номер этого клапана для коробки EPV (01N)?
И фильтр - можно для первой замены взять не оригинал - всё равно выкидывать через 1000 км? Если да то какой фирмы?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
любой, я брал мелли, посмотри кстати мой дневник.
по поводу регулятора, обратись в контору где я покупал запчасти, в дневнике есть ссылка, если что они и почтой вышлют
--- Добавлено чуть позже ---
nemon, только не забывай что у меня 01V коробка, там запчасти другие чем в 01N и масла там меньше![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я отдал-по разным конторам в сумме 100 т.р.на ремонт 5HP19 -и после этого поставил 6 ступку механику(обошлось все это удовольствие 850 евриков.)при условии что делал сам.на выходе -ракета .и плюс ктому же стала на много экономичнее.![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Глянь здесь номера.Буду мыть сам. По регулятору давления запросил в EXIST Регулятор давления масла в АКПП, мне сообщили - Не поставляется(Только гидроблок в сборе). А как же узнать номер этого клапана для коробки EPV (01N)?
И фильтр - можно для первой замены взять не оригинал - всё равно выкидывать через 1000 км? Если да то какой фирмы?
http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=01N&num=7
Не реклама.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ