0
-
10.01.2013, 11:44 #41
- Регистрация
- 11.01.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
Как прошел ремонт коробки 01n? Начались какие то траблы - начинаю присматриваться к ремонту =(
-
24.01.2013, 12:03 #42
- Регистрация
- 06.07.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Продублирую и сюда.
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня по вину код коробки написан EPT. В эльзе написано так:
1 >01N300036J 4-ступенчатая АКП 40/9 1 EPT,DMU
(1) #01N300036JX 4-ступенчатая АКП 40/9 1 EPT
В чем разница? Есть предложения по DMU и говорят, что EPT и DMU одинаковые. Но я понятия не имею верное ли это утверждение. Как сделать, чтобы купить то, что нужно и не влететь с коробкой?
PS\ кстати у меня в регионе цены с ума сойти, капиталка 01N - 65-75, БУ - 40-45, + установка 10 + масло\фильтр 5-7. Гарантию дают макс 2 недели Поэтому ищу в другом регионе и надо точно знать, что заказывать.
-
24.01.2013, 14:20 #43
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0одинаковые!!!---> https://passatworld.ru/showthread.php?t=197955 почитай
--- Добавлено чуть позже ---
А что за траблы?
Пока никак-съездил к коробочникам на диагностику-прокатились,послушали,попробывали----говорят ездий и не парься.
лето наступит-один фиг переберу!!!)))))Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
28.01.2013, 08:16 #44
- Регистрация
- 29.11.2009
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 155
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день всем) Тоже иногда буксует с 3 на 4 передачу коробка 01N DMX, думаю какие запчасти понадобаться в скоре и где их брать...
-
01.02.2013, 01:48 #45
- Регистрация
- 25.06.2012
- Адрес
- г. Касимов
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет))) а АКПП марки DMX хорошей за недорого нету ни у кого???)))
-
01.02.2013, 08:32 #46
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 442
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 3
0привет земляк) моя эпопея описана тут - https://passatworld.ru/showthread.php?t=165040
мой совет не лезь в коробку, докатай её до полусмерти, а потом купи контрактную у нормальных людей за 40 т.р.Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
-
01.02.2013, 09:57 #47
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Ну я когда ездил на диагностику-сказали все нормально,кроме одного-воет на 1-ой передаче...как будто изношенные шестеренки работают,говорят мол это подшипник на барабане каком то....капрем коробки 30т. с заменой всех фриков,стальных дисков,соленоидов и прокладок.
Вообщем пока ездию и не парюсь--напрягает одно,бывает не переключается в гору(если встать на горе)....а если ехать на 2-ой и поддать газу в гору-то все норм-переключается на все передачи.Пинков нет-пинки были если отсоединить патрубок вкг.
Вот тут цены более менее- http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=01N&num=1Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
01.02.2013, 15:19 #48
- Регистрация
- 21.05.2012
- Адрес
- москва
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0нужна-ли адаптация коробки акпп EPV при её замене
-
02.02.2013, 07:34 #49
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 442
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 3
1я как раз покупал на abtomat.ru многое - фрикционы, стальные диски, поршни, комплект прокладок и сальников, все соленоиды, датчики скоростей, плюс ещё масло+фильтр, паялся шлейф от коробки к контроллеру, отдельно (в МАИ) ремонтировался гидротрасформатор, в итоге ценник только на запчасти перевалил за 40 т.р., у меня кстати кое-что осталось после ремонта, могу поделиться при случае. Вообщем в итоге коробка нормально едет изредка пинаясь, проехал уже тыщ 20. Если вдруг сдохнет - куплю контрактную.
--- Добавлено чуть позже ---
а к каким коробочникам ездил? где обитают? как зовут? телефоны?Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
-
02.02.2013, 15:53 #50
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
1Если поделишся-буду очень рад!
Ездил в сормово в акпп-центр,ангарчик у них там вроде не большой---но клиентов много,да и отзывы положительные
Вот их контакты- http://akpp-nn.ru/
У меня посмотрели вообще за 100р---прокатились и посмотрели как переключается и посоветовали,что и как.
Сегодня на ADR-чике поменял патрубок перед д.з. и поставил золотник изменения геометрии впускного коллектора----машина стала ураган!!!!И еще немного упал расход~11л\100км в городе.
--- Добавлено чуть позже ---
Не нужно-она сама адаптируетсяPassat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
03.02.2013, 11:46 #51
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 442
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 3
0Сегодня на ADR-чике поменял патрубок перед д.з. и поставил золотник изменения геометрии впускного коллектора----машина стала ураган!!!!И еще немного упал расход~11л\100км в городе.Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
-
03.02.2013, 12:21 #52
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Вот по elcats--> http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=98500335
Менял позиции 10 и 2...2-ой вообще у меня как оказалось и небыло,просто видимо до меня его удалили.
Патрубок по номером 10 был весть засран,в грибке не было клапана и соседний отросток(на него идет шланг от ижекционного насоса) был отколхозен и заглушен.
По экзисту идут только оригинал,патрубок 058 133 356 D -2700р. и золотник геометрии 058 133 613 -500р. пришло мне за 2 дня.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
04.02.2013, 00:28 #53
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 442
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 3
0Прикольно.
Пинков нет-пинки были если отсоединить патрубок вкг.Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
-
04.02.2013, 11:46 #54
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
05.02.2013, 03:35 #55
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 442
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 3
0моему походу тоже давно кирдык, буду менять
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
-
08.02.2013, 12:38 #56
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 442
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 3
0посёрфил инет, нашел чисто сам клапан (мембрану), без патрубка. Стоит в десять раз дешевле, номер 026 129 820.
Выглядит так:
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
-
08.02.2013, 13:16 #57
- Регистрация
- 14.11.2012
- Адрес
- Люберцы
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем привет! Помогите разобраться) Пассат Б5+, 2002г, 1,8Т, АКПП.
Проблема вот в чем: застряла в сугробе, начала выезжать задним ходом, машина начала буксовать, дергаться и в итоге заглохла (((( Что это может быть?
-
08.02.2013, 13:21 #58
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Отлично!!!!Но у меня было отколхозен отросток на ижек. насос,вот и пришлось менять весь патрубок,а так да...лучше отдельно клапанок поменять.
Завязываешь нитку на отросток клапанка и протягиваешь через грибок.
Аеще говорят клапан подходит от вкг 2-х литровых двигателей-у них грибок стоит 350р.
--- Добавлено чуть позже ---
А теперь не заводится?Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
08.02.2013, 13:26 #59
- Регистрация
- 14.11.2012
- Адрес
- Люберцы
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Заводится, все нормально работает, никаких признаков неисправностей, вот только когда на задней передаче упираешься в препятствие и даешь чуть больше газа, машина дергается, сразу падают обороты и глохнет (
-
08.02.2013, 13:37 #60
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
Похожие темы
-
Ремонт АКПП 01N
от Strelban в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 09.02.2011, 21:43 -
Ремонт АКПП 01N. Фотоотчет
от VoFFka417 в разделе Архив 2010г.Ответов: 89Последнее сообщение: 03.11.2010, 00:59 -
где сделать ремонт АКПП в Питере????? плизззззззз.....
от Алексей Князь Оболенский в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 02.06.2009, 22:42 -
Где купить комплект фрикционов АКПП 01N?
от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.Ответов: 11Последнее сообщение: 06.04.2009, 13:48 -
где около ст.м.Щелковская или ВАО ремонт АКПП?
от PaPa_CaRLO в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 08.06.2007, 11:05