0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aleks19411
Ох уж эта АКПП 01N. У меня тоже развалилась после буксований по снегам. Умирала постепенно - сначала перестала включаться 4-я передача. Потом пинки под зад при переключениях. Вообщем осталась одна передача - 3-я ( или 2-я. вообщем ездил на одной). Смена масла, фильтров и прочие танцы с бубнами не помогли, а лезть во внутрь не было ни какого желания/возможностей/навыков.
Smileek
Выбор ставить МКПП или ремонтировать для меня был прост - конечно ставить механику. В силу возраста автомата и наших реалий (буксование в грязи/снегу) - сколько он проживёт после переборки - неизвестно. Поставить тупо Б/у - тоже кот в мешке. А вдруг через неделю снова сломается? Где-то попадалась инфа, что и сами немцы признавали конструктивные недоработки по надёжности своих коробок автомат для пассатов 98-00-х годов выпуска.
Мы делали в Белоруссии в прошлом году. В Минске. За неделю ребята всё переделали. Сами ищут коробку и все нужные запчасти. По цене - в прошлом году уложились в 60 т.р. (сюда же вошла дорога и проживание в Минске около недели в гостинице). По приезду обратно нашли небольшой косяк - они не перешили мозги (машина тупила на разгоне - движок то думал, что автомат стоит =)). Решилась проблема местным умельцем за 3 т.р. Так что как-то так.
По сравнению с автоматом (а у меня есть опыт сравнить одну и ту же машину с разными коробками) - механика решает. Пробуксовки - не страшны стали. Расход - минус 2 литра с сотни минимум. Динамика разгона - секунды на 3-4 до сотни точно улучшилась (ну я особо с автоматом и не давил тапок в пол. теперь давлю =) И нет страха/боязни что снова там какой-нить фрикцион сдохнет машина встанет.
Конечно каждый будет делать выбор сам, но я вот сделал, и не пожалел
Ещё что вспомнил. Был в семье Пежо 305 на автомате. Тот автомат сдох, что мащина вообще не ехала и рычаз АКПП не сдвигался с места. Тоже из Беларуси взяли коробку Б/у, поставили. Норм. Через 2 дня продали. Как-то так. Так что может и с Б/у коробкой повезти![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не ну все таки....конечно если перебирать автомат самому и на совесть,то думаю и он долго отходит.Кстати на сайте по з.ч. к коробкам dmu есть какие то усиленные фрикционыaleks19411
Ох уж эта АКПП 01N. У меня тоже развалилась после буксований по снегам. Умирала постепенно - сначала перестала включаться 4-я передача. Потом пинки под зад при переключениях. Вообщем осталась одна передача - 3-я ( или 2-я. вообщем ездил на одной). Смена масла, фильтров и прочие танцы с бубнами не помогли, а лезть во внутрь не было ни какого желания/возможностей/навыков.
Smileek
Выбор ставить МКПП или ремонтировать для меня был прост - конечно ставить механику. В силу возраста автомата и наших реалий (буксование в грязи/снегу) - сколько он проживёт после переборки - неизвестно. Поставить тупо Б/у - тоже кот в мешке. А вдруг через неделю снова сломается? Где-то попадалась инфа, что и сами немцы признавали конструктивные недоработки по надёжности своих коробок автомат для пассатов 98-00-х годов выпуска.
Мы делали в Белоруссии в прошлом году. В Минске. За неделю ребята всё переделали. Сами ищут коробку и все нужные запчасти. По цене - в прошлом году уложились в 60 т.р. (сюда же вошла дорога и проживание в Минске около недели в гостинице). По приезду обратно нашли небольшой косяк - они не перешили мозги (машина тупила на разгоне - движок то думал, что автомат стоит =)). Решилась проблема местным умельцем за 3 т.р. Так что как-то так.
По сравнению с автоматом (а у меня есть опыт сравнить одну и ту же машину с разными коробками) - механика решает. Пробуксовки - не страшны стали. Расход - минус 2 литра с сотни минимум. Динамика разгона - секунды на 3-4 до сотни точно улучшилась (ну я особо с автоматом и не давил тапок в пол. теперь давлю =) И нет страха/боязни что снова там какой-нить фрикцион сдохнет машина встанет.
Конечно каждый будет делать выбор сам, но я вот сделал, и не пожалел
Ещё что вспомнил. Был в семье Пежо 305 на автомате. Тот автомат сдох, что мащина вообще не ехала и рычаз АКПП не сдвигался с места. Тоже из Беларуси взяли коробку Б/у, поставили. Норм. Через 2 дня продали. Как-то так. Так что может и с Б/у коробкой повезти![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimafan
Спасибо за совет!Чаша весов начинает перевешивать на сторону МКПП))
Теперь.осталось только найти сервис или просто мастера,в Москве или ближайшей МО,который грамотно все поменяет,т.к. сам уже не езжу,а эвакуация в копейку встанет.
Народ подскажите,может,кто-нибудь владеет информацией или знакомыми,которые занимаются сменой АКПП на МКПП?А-то мерзнет Пасик и я по нему скучаю!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что никто не знает??![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
См. личку.
--- Добавлено чуть позже ---
На вкус и цвет товарища нет. Я доволен, что механику поставил, а не ремонтировал АКПП. Больше чем в два раза бюджетней получилось, чем ремонт АКПП. Не вижу смысла платить 90 тыс. за ремонт АКПП с гарантией 1 год.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
+100500
Какие еще 90т.??????
Капремонт короба(моего 01n)макс. 40т.р. это подключ!...типтроника-60-75т.р.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Неожиданно вчера провернуло втулку насоса. Вообщем повезло что самостоятельно доехал до сервиса.
Масло серое как осенняя лужа на дороге.Коробку кинули, на послепраздника запланировали ремонт.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Обиднону ничего,со всеми случается,я вот пока ездию так,ездил к коробочникам-те говорят,мол нет у тебя пробуксовок,едет нормально и ездий не парься,только поменяй масло с промывкой плиты и заменой регулятора давления...
![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Кстати, перед тем как носос зашумел, машину дургало и плавали обороты слегка под легкой нагрузкой. Я думал это катушка мозг трахает, даже заехал купил катушку, пока менял катушки местами, при очередном тесте, появился свист. Ну вообщем докатился до сервиса, а могло быть и хуже.
Ну а когда слили масло, и сняли поддон, всё стало ясно, масло серое, на магнитах стружка.
Это при том что масло я менял полностью в июне.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А сколько раз менял?Кстати, перед тем как носос зашумел, машину дургало и плавали обороты слегка под легкой нагрузкой. Я думал это катушка мозг трахает, даже заехал купил катушку, пока менял катушки местами, при очередном тесте, появился свист. Ну вообщем докатился до сервиса, а могло быть и хуже.
Ну а когда слили масло, и сняли поддон, всё стало ясно, масло серое, на магнитах стружка.
Это при том что масло я менял полностью в июне.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Есть,я слышал,что ставять какие-то подшипники,толи роликовые то ли игольчатые,что спасает на долгое время от безумства этой коробки(её слабое место).
вот нашел..https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
И еще где-то слышал,на другом сайте.01N (-M,-P) - 4-х ступенчатая АКПП.
Устанавливалась на переднеприводных автомобилях VW Golf, Bora, Audi A3 (обозначение 01M),
VW Passat, Audi A4, A6 (обозначение 01N),
VW Sharan, Transporter, Ford Galaxy (обозначение 01P) и их клонах с 1995 по 2001 годы.
Является усовершенствованной модификацией трансмиссии VW 095 (-096,-097,-098),
основное ее отличие от предыдущей трансмиссии - добавлена блокировка гидротрансформатора.
Именно эта блокировка, точнее опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора является слабым местом данной трансмиссии.
По истечении времени шайба изнашивается, стружка от нее попадает в электрический регулятор давления гидроблока,
он «заклинивает» в положении низкого давления, перестает хватать давления масла на пакет сцепление 3-4-ой передачи K3,
трансмиссия выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора шайба скольщения заменяется на опорный подшипник.
Также в данной трансмиссии часто ломается резино-металлический поршень сцепления 1-3 передачи K1,
при этом автомобиль перестает двигаться вперед при малом газе, особенно на холодную.
Нередки бывают случаи разрушения опорного подшипника планетарного ряда,
данная неисправности проявляется в пропадании передачи заднего хода,
когда части развалившегося подшипника попадают под резино-металлический поршень сцепления заднего хода B1.
---------------------------------------------------
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
aleks19411, с задней передачей я уже проделывал этот фокус
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7