Ремонт АКПП 01N где,как,чем и почем? - Страница 9
  1. #161
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    48
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не мыл это обсуждалось выше, что на первую замену мыть не надо, надеялся что уже после первойм замены масло почувствуется улучшение

  2. #162
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladlenLP Посмотреть сообщение
    нет не мыл это обсуждалось выше, что на первую замену мыть не надо, надеялся что уже после первойм замены масло почувствуется улучшение
    А что вообще было с коробкой?Симптомы какие?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #163
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    48
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, С первой на вторую нормально а вот на третью пинок и такое ощущение что включение происходит в два этапа, переключилось и через какой то момент до конца еще раз доключается, а когда прогреется при переключении на третью мелкая вибрация как по стиральной доске особенно под нагрузкой например в горку или в машине пассажиры, особо сильно проявляется в жаркую погоду. При включении на D при первом трогание после того как машина постояла, нужно газку потдать, чтоб тронулась, потом нормально. Назад на холодную сразу нормально едет.

  4. #164
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladlenLP Посмотреть сообщение
    aleks19411, С первой на вторую нормально а вот на третью пинок и такое ощущение что включение происходит в два этапа, переключилось и через какой то момент до конца еще раз доключается, а когда прогреется при переключении на третью мелкая вибрация как по стиральной доске особенно под нагрузкой например в горку или в машине пассажиры, особо сильно проявляется в жаркую погоду. При включении на D при первом трогание после того как машина постояла, нужно газку потдать, чтоб тронулась, потом нормально. Назад на холодную сразу нормально едет.
    Тут маслом неотделаешся. Во первых набой на сепараторной пластине под шариком с пружиной, они влияют на плавность переключения 2-3.
    А так же промывка гидроблока и смены переключающего соленоида N92
    Во вторых есть вариант того что уже поршня пришли в негодность-задубели от времени и пропускают давление мимо.Тут только ремонт.
    В третьих-нужна адаптация заслонки.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #165
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    48
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даже не знаю что и ответить, столько всего и для меня как космический корабль, но придется самому как то разбираться, те не многие мастерские по ремонт акпп у нас занимаются только япошками. Масло поменять для меня не проблема, поменял, а вот остальное, гидроблок допустим то же попробую сам вымыть, а вот соленоид 92 это где, и тем более шарик под сепараторной пружиной. Подскажи пожалуйста какими запчастями нужно запасаться? При включении на 4 тоже бывает вибрация, только на 2 более менее нормально, и задняя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Про адаптацию нашел: Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098 либо 060". Это зависит от типа заслонки(с тросиком, либо без.).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты мне писал:
    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    оригинальный- 095-927-333-цена около 5000р.
    заменитель- 096 1823AN- цена около 1500р.
    оба с черными фишками-регуляторы.
    С желтыми фишками-переключающие.
    жижи хватит.
    Этот то нужно менять?
    Это получается с желтыми фишками и есть переключающие, а с черной регулятор давления, так? Значит мне нужно меня один с черной и какой то с желтой??

  6. #166
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    48
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что мне заказывать для ремонта?

  7. #167
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladlenLP Посмотреть сообщение
    Что мне заказывать для ремонта?
    Вот про соленоиды
    и про ремонт тут

    http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html
    снимаешь поддон,фильтр,отстегиваешь разъемы от соленоидов и откручиваешт гидроблок торксом на 27.
    Внимательней не потеряй клапан выбора передач.
    Желательно надо будет заменить главный регулятор давления(соленоид на 5 Ом),при условии что при включении D есть пинок...если есть то можно не менять.
    Не забудь мультиметром прозвонить соленоиды-не должны выходить из допусков
    Все делать НАИЧИСТЕЙШИМИ руками и чтоб не попадала пыль или песок!
    Желательно продувать все компрессором.
    Возможно,что после промывки гидроблока и первой пробной поездки будет пинок 2-3,а возможно сразу при переводе в d машина заглохнет-при последнем случае опять снимать поддон и смотреть клапан блокировки гтр.
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #168
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    48
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на D пинок когда трогаешься первый раз на холодную, завел на D включил а в ответ тишина, нужно оборотов потдать чтоб поехать в этот момент и пинок, а если постоять подождать то нормально поедет, буд то давления не хватает она стоит его накапливает, через некоторое время чувствуется появляется работа под нагрузкой, можно трогаться, потом а в процессе езды уже нормально себя ведет, на светофоре как положено тормозом придерживаешь и трогается нормально, а вот при включении на R сразу нормально.
    Регулятор то этот? 096 1823AN , Этот главный? Его заказывать?

  9. #169
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladlenLP Посмотреть сообщение
    У меня на D пинок когда трогаешься первый раз на холодную, завел на D включил а в ответ тишина, нужно оборотов потдать чтоб поехать в этот момент и пинок, а если постоять подождать то нормально поедет, буд то давления не хватает она стоит его накапливает, через некоторое время чувствуется появляется работа под нагрузкой, можно трогаться, потом а в процессе езды уже нормально себя ведет, на светофоре как положено тормозом придерживаешь и трогается нормально, а вот при включении на R сразу нормально.
    Регулятор то этот? 096 1823AN , Этот главный? Его заказывать?
    100% гидроблок. давление то в норме и с гтр се впорядке,если назад то едет нормально....клапана в плите залипают-в этом случае лучше полностью поменять гидроблок(слишком большой износ на клапанах).
    регулятор да этот самый.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #170
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    48
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Буду пробовать мыть.

  11. #171
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! подскажите пожалуйста как быть при переходе с 2 на 3 есть тычёк на автомате

  12. #172
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай B5 Посмотреть сообщение
    всем привет! подскажите пожалуйста как быть при переходе с 2 на 3 есть тычёк на автомате
    какая хоть машина то???В подпись.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #173
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сори!
    теперь указал
    Passat B5 1998 г.в 1,8 ADR 125 л.с. АКПП универсал

  14. #174
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай B5 Посмотреть сообщение
    при переходе с 2 на 3 есть тычёк
    01N этим просто славится.Набой на сепараторной пластине гидроблока.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #175
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на сколько это страшно и во что может вылиться в последствии
    Passat B5 1998 г.в 1,8 ADR 125 л.с. АКПП универсал

  16. #176
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай B5 Посмотреть сообщение
    на сколько это страшно и во что может вылиться в последствии
    Да слишком страшного ничего,просто некомфортно ездить и может быть со временем загрязнится маслянная система акп,забьется фильтр и т.п.
    Я с таким тычком полгода проездил,потом снял поддон и был удивлен,когда там практически чисто.
    А по идее лучше снять гидроблок,убрать набой,прозвонить соленоиды(они часто выходят за пределы допуска),ну и промыть гидроблок,заменить фильтр,масло.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #177
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    А вобще какая процедура замены масла в данных коробках!
    я на АКПП езжу только с мая этого года как взял авто
    предыдущий хозяин расказывал что с этими тычками ездит около 4 лет и с коробкой не каких манипуляций не проводил.
    И вобще на них масло меняют или нет? сколько это стоит
    наши авто-сервисы такие операции проводят
    Passat B5 1998 г.в 1,8 ADR 125 л.с. АКПП универсал

  18. #178
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Подскажите пожалуйста где можно купить контрактную АКПП код EPT?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может кто знает что это означает EPT 15129 8M04BY4 ?

  19. #179
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, Подскажи новечку!!! B5 2004 г коробка 01v, передний привод, на скорости 100-120 км/ч появляется гул в коробке. По мере прогрева усиливается. Масло в коробке и главной передаче менял 2000 км назад. Крутили на подъёмнике, гул слышится в задней части КПП. Могут ли гудеть подшипники валов?

  20. #180
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKIMOV Посмотреть сообщение
    aleks19411, Подскажи новечку!!! B5 2004 г коробка 01v, передний привод, на скорости 100-120 км/ч появляется гул в коробке. По мере прогрева усиливается. Масло в коробке и главной передаче менял 2000 км назад. Крутили на подъёмнике, гул слышится в задней части КПП. Могут ли гудеть подшипники валов?
    могут еще как,пробег то какой?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт АКПП 01N
    от Strelban в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 21:43
  2. Ремонт АКПП 01N. Фотоотчет
    от VoFFka417 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 00:59
  3. где сделать ремонт АКПП в Питере????? плизззззззз.....
    от Алексей Князь Оболенский в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 22:42
  4. Где купить комплект фрикционов АКПП 01N?
    от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 13:48
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •