0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера наконец закончил возиться с акпп и провел испытание. После проехал 20 км, полёт нормальный. После резких торможений никаких вибраций и посторонних шумов при наборе скорости не слышно.
Коробку не снимал, только снял\промыл\поставил гидроблок и заменил масло с фильтром.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А у меня такая проблемка. При включении в положение D передача вкключается с небольшой задержкой (2-3 сек), при переключении вверх ощущаю еле заметные пинки, а вот на понижение с 4 на 3 она сначала выходит на нейтраль, а только потом (где то 2 сек) включает передачу. При обгоне или подъеме в гору, если вовремя не отпустить педаль газа происходит ощутимый удар. Сам не шарю, подскажите во сколько может вылиться такой ремонт?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
мыть гидроблок.А у меня такая проблемка. При включении в положение D передача вкключается с небольшой задержкой (2-3 сек), при переключении вверх ощущаю еле заметные пинки, а вот на понижение с 4 на 3 она сначала выходит на нейтраль, а только потом (где то 2 сек) включает передачу. При обгоне или подъеме в гору, если вовремя не отпустить педаль газа происходит ощутимый удар. Сам не шарю, подскажите во сколько может вылиться такой ремонт?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Итого заменил масло. Влезло 4,5 литра. Промыл плиту. Потерял пружинку, еле нашел) Заменил N93, хотя у него сопротивление было такое как и у нового 4,8 Ома. Толчки исчезли совсем! Внутри был фильтр - выпуск 2009 года. Получается с 2009 года масло не менялось, а это где то- 100-130 т. пробега, думаю. Прозвонил все соленоиды без шлейфа - цифры скачут от 58 до 61 Ома, это критично?пассат, коробка EPV (01N). Около года назад появились легкие толчки , с 1 на 2 и с 3 на 4, но далеко не всегда, дальше больше.. И сейчас толчки на всех передачах, но могут отсутствовать, по моему на горячей коробке - ощутимей. В общем закономерности не очень наблюдаю, если плавно стараться ехать может толкатсья или наоборот если резко ... Ещё на горячей коробке, когда на скорости бросаешь газ, слышен глухой звук, когда нажимаешь газ - точно такой же.. И тоже не далеко не каждый раз. Вагком - ошибок не выдал. Масло при мне не менялось. Хочу начать с замены масла, фильра...
По поводу второй замены масла, насколько это желательно? Фильтр обязательно нужно заменить и стоит ли снова мыть гидроплиту, с виду на ней особых загрязнений я не видел, не белоснежная конечно, как после промывки она была.
И вопрос по Вагкому, когда заходишь в адаптацию коробки - пишет, что не зарегистрированная версия, хотя адаптацию - ЕГР сделать можно, после ввода логина. Может есть какой логин на коробку, или это от шнурка зависит. Хотел провести настройка педали газа.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Соленоиды по допускам-регуляторы-5ом шифтовые 55-60ом(у вас в принципе в допуске)Итого заменил масло. Влезло 4,5 литра. Промыл плиту. Потерял пружинку, еле нашел) Заменил N93, хотя у него сопротивление было такое как и у нового 4,8 Ома. Толчки исчезли совсем! Внутри был фильтр - выпуск 2009 года. Получается с 2009 года масло не менялось, а это где то- 100-130 т. пробега, думаю. Прозвонил все соленоиды без шлейфа - цифры скачут от 58 до 61 Ома, это критично?
По поводу второй замены масла, насколько это желательно? Фильтр обязательно нужно заменить и стоит ли снова мыть гидроплиту, с виду на ней особых загрязнений я не видел, не белоснежная конечно, как после промывки она была.
И вопрос по Вагкому, когда заходишь в адаптацию коробки - пишет, что не зарегистрированная версия, хотя адаптацию - ЕГР сделать можно, после ввода логина. Может есть какой логин на коробку, или это от шнурка зависит. Хотел провести настройка педали газа.
Со второй заменой масла фильтр менять обязательно,промывку плиты-желательно,но не обязательно.
Коробку саму адаптировать нельзя(она сама за себя-адаптируется) Может вы имели ввиду адаптировать педаль газа?
Ваг-ком другой попробуйте.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Ок. Масло второй раз меняют через 1000 км? Да я про педаль газа, но другого шнурка нет. Оставлю как есть.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Готовлюсь менять масло. После прочитанных нескольких тем, получается что менять нужно 2 раза. Первый раз меняем масло и фильтр, фильтр на первый раз можно не дорогой. Через 1000км меняем масло (можно Феби) второй раз с промывкой плиты и заменой регулятора давления. Правильно? Подскажите номерок регулятора для моей коробки. Масла нужно литров 5 ? Больше ничего не нужно?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
две прокладки, на первый раз любую, на второй раз оригинальную.Готовлюсь менять масло. После прочитанных нескольких тем, получается что менять нужно 2 раза. Первый раз меняем масло и фильтр, фильтр на первый раз можно не дорогой. Через 1000км меняем масло (можно Феби) второй раз с промывкой плиты и заменой регулятора давления. Правильно? Подскажите номерок регулятора для моей коробки. Масла нужно литров 5 ? Больше ничего не нужно?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Две прокладки, понятно, спасибо. Остается найти номерок регулятора, по темам искал они какие то есть черные есть желтые, как не лапухнуться и заказать правильный. А жижи 5 хватит на раз?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
оригинальный- 095-927-333-цена около 5000р.
заменитель- 096 1823AN- цена около 1500р.
оба с черными фишками-регуляторы.
С желтыми фишками-переключающие.
жижи хватит.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.
Подскажите подойдёт ли на мою машину (2001г. пассат 5+, 2,0 AZM, АКПП 01N)коробка от 1,8Т
Пол дня провёл под машиной, но так и не нашёл цифирок и буковок на коробке
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Почему то эти номерки не пробиваются ни в экзисте ни в другом магазине, может ошибка?
--- Добавлено чуть позже ---
Погуглил нашел в этом магазине http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=096%201823AN странно почему в доступных мне магазинах нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Применимость для АКПП 096,01M,01N,097,01P,098
Почему моей коробки нет в перечисленных, точно он?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Забрал из ремонта свой автомобиль где ремонтировали коробку. Заменили всё кроме гидроблока и корпуса. Но возникла одна проблема, при включении задней передачи машина стартует а потом передачу заднею выбивает и машина буксует, переводишь рычаг в нейтраль и опять включаешь заднею машина резво стартует и опять буксует. Стартует резво даже в крутую гору едет метра 3 и всё. В чём причина? Посторяю механическая часть вся заменена. Да ещё как пиналась при переключении с 2 на 3 так и пинается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Подскажите, масло оригинальное которое G052162A1 синтетика или полусинтетика?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
полусинтетика
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя и есть 01N,в экзисте их нет и они там поставляются в сборе с гидроблоком.Почему то эти номерки не пробиваются ни в экзисте ни в другом магазине, может ошибка?
--- Добавлено чуть позже ---
Погуглил нашел в этом магазине http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=096%201823AN странно почему в доступных мне магазинах нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Применимость для АКПП 096,01M,01N,097,01P,098
Почему моей коробки нет в перечисленных, точно он?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Понятно, а то позвонили с магазина и переспросили что я полусинтетику заказал, вот я и напугался а вдруг не то.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Поменял масло, фильтр, прокладку. Пока ничего не изменилось, вошло примерно 3.7л. С первой на вторую нормально а вот на третью пинок и такое ощущение что довключение происходит два раза, переключилось и через какой то момент до конца еще раз доключается, а временами при переключении на третью вибрация как по стиральной доске. Еще когда долго постоит нужно газку потдать чтоб тронулась, страгивается пинком, потом нормально.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Гидроблок мыли?...это обязательно!Поменял масло, фильтр, прокладку. Пока ничего не изменилось, вошло примерно 3.7л. С первой на вторую нормально а вот на третью пинок и такое ощущение что довключение происходит два раза, переключилось и через какой то момент до конца еще раз доключается, а временами при переключении на третью вибрация как по стиральной доске. Еще когда долго постоит нужно газку потдать чтоб тронулась, страгивается пинком, потом нормально.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ