0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.
У меня вот такая проблема.Машина едет на первой передачи,на оборотах 2000 она переключается на вторую передачу и через 1-2 секунды обратно на первую и так постоянно даже если обороты 4000+
VAG-COM ошибок не выдает не по двигателю,не по коробке.
дайте совет!
Машина VW Passat B5 1.8 ADR коробка DMU.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Это скорей всего срабатывает ранняя блокировка гтр-можно спутать с скоростью.Добрый вечер.
У меня вот такая проблема.Машина едет на первой передачи,на оборотах 2000 она переключается на вторую передачу и через 1-2 секунды обратно на первую и так постоянно даже если обороты 4000+
VAG-COM ошибок не выдает не по двигателю,не по коробке.
дайте совет!
Машина VW Passat B5 1.8 ADR коробка DMU.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
Ошибок не показывает
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Vitalson VI, про москву я вроде бы тебе уже писал. смотри мою подпись, тут без вариантов.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
Вчера при помощи Форумчанина Sanek_k (спасибо, Сань!) сняли ошибки:
00293 - Многофункциональный переключатель-F125 25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
К чему готовиться?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Итак что имеем.Розобранная коробка.Маслонасос(он в порядке),кстати кто знает как должна стоять внутренняя шестерня насоса(у нее с одной стороны углубление больше,а с другой меньше)Изношенные фрикционы и сталь К3
--- Добавлено чуть позже ---
Продолжение следует...пакет тормоза Б2-выкрошен! И пакет К1- фрикционный слой начал слазить и крошится,при всем при этом сталь в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
опорный диск К3 изношен полуовалом-под замену.Пластиковые направляющие сектора К1 поломаны,тоже под замену.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Уложен новый пакет тормоза Б1 и поставлен новый поршень в одноходовую муфту
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
я щя как раз в нижнем, мог бы тебе показать-отдать то, что у меня осталось после ремонта моей 01N, чёто я забыл про эту тему, а уже две недели как в нн![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
если есть что либо-буду премного благодарен...может и обменяемся чем нибудь.
мне осталось заказать пластиковые сектора,опорный диск К3 и поршень реверс.
А то самому в августе на юг ехать....
--- Добавлено чуть позже ---
Итак с суппортом насоса разобрался,все поставил как надо и все крутится вертится(Внимание!Если шестерни перепутать сторонами,то они будут клинившие)
Новые фрикционы Б1Межмуфтовые подшипники и стопорные кольца.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
ну ты ваще жжешь! я бы в коробку в жизни не полезу меня остались прокладки, соленоиды, стальные диски, ещё чего-то.. буду в гараже - сфоткаю что есть
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ура.Пришли оставшиеся запчасти...поршень реверс,опорный диск к3 и пластиковые сектора
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Продолжаем сборку...новый поршень тормоза Б1 в насосе и спресованная сборка муфт К1 и К3(Разпрессовывал и спрессовывал большим съемником и молоточком-получилось аккуратно)
Далее уложена новая прокладка насоса и забита новая заглушка(не дешевая сказать)
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Может и мне кто-нибудь починит коробку?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А в сервисе дорого? Работа сервиса примерно около 25000-30000 стоит, остально запчасти.
Хотя когда сервисы называли мне стоимость 90000р, я сомневался что на 60000 они запчастей и расходников будут покупать.
Мне запчасти, расходники и масло обошлись примерно в 40000р
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Я на все про все потратил:
Комплект фрикционов-5000р.
Комплект стали К3-600р.
Прокладки и сальники-1000р.
Поршни-2000р.
Сектора-500р.
Заглушка-400р.
Фильтр-300р.
Масло-2000р.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
2000р масло? ты вкурсе что надо около 20 литров и 1 литр в главную передачу? Ты рафинированное видимо залил)))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7