0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aleks19411, На спидометре 170, но есть предположение что скручен. Думаю что точно за 200
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Передний. Точно сказать не могу, но больше слышен в районе задней крышки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, может у кого-то есть труп коробки 4-ступки в разборке? Мне нужен фланец крепления привода (правый), тот который надевается на вал, идущий от дифференциала. Код детали 097 409 285 D.
У меня возникает под нагрузкой вибрация примерно на 60-70км\ч, или при подъеме в горку, грешил на внутренний трипоидный ШРУС, поменял левый и правый местами (не помогло), а когда стал ставить на место, обнаружил что правый фланец на шлицах болтается, думаю из-за него и возникает вибрация. Новая такая железяка стоит в Экзисте 6,5 килорублей, если кто готов помочь мне за более вменяемые деньги, буду сильно благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Чуток прохудилась охлаждающая линия АКПП (на рисунке № 32).
Если её тупо поменять и потом залить (поменять масло) ничего страшного не произойдет?
При замене трубки образуется воздушная пробка или прогонит по системе и все?
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ничего не произойдет,поменяете трубки,потом долейте просто масло по уровню и все.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Здравствуйте. Подскажите что может быть. акпп 4х ступка EPV. Снимал её для ремонта так как не ехала вперед, оказалось что барабан муфты К3 (муфта передач 1-3) был порван по стопорному кольцу. заменил барабан и все диски в нём, всё остальное по коробке было в идеале, стружки небыло и масло не черное и горелым не пахло. Так вот, собрал, поставил и поехал проверить. в итоге акпп работала четко, ровно и без звуков. НО через пару дней утром сел, включил R и слышно что двигатель напрягаеться и шуршание при движении назад. Диагностику делал - ошибок нет. Отъездил так уже 10 тыс км. У самого подозрение на две пластмассовые зеленые шайбы которые находятся между муфтой заднего хода и муфтой К3. И ещё когда в например в горке на P ставишь то машина хочет остановиться но всё равно катиться и щелчки идут. Повторюсь в первые примерно 10 км после ремонта акпп работала отлично, прошла ночь и вот так начала, изредка только снова начинает работать нормально. помогите советом)))
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
количество дисков в тормозе Б2 какое? Щелкунчик паркинга трогали?Здравствуйте. Подскажите что может быть. акпп 4х ступка EPV. Снимал её для ремонта так как не ехала вперед, оказалось что барабан муфты К3 (муфта передач 1-3) был порван по стопорному кольцу. заменил барабан и все диски в нём, всё остальное по коробке было в идеале, стружки небыло и масло не черное и горелым не пахло. Так вот, собрал, поставил и поехал проверить. в итоге акпп работала четко, ровно и без звуков. НО через пару дней утром сел, включил R и слышно что двигатель напрягаеться и шуршание при движении назад. Диагностику делал - ошибок нет. Отъездил так уже 10 тыс км. У самого подозрение на две пластмассовые зеленые шайбы которые находятся между муфтой заднего хода и муфтой К3. И ещё когда в например в горке на P ставишь то машина хочет остановиться но всё равно катиться и щелчки идут. Повторюсь в первые примерно 10 км после ремонта акпп работала отлично, прошла ночь и вот так начала, изредка только снова начинает работать нормально. помогите советом)))
Могу предположить что развалилась рег. шайба и барабаном реверса дрёт суппорт насоса.
1. Разваливается шайба 5548 и надирает суппорт 43 корзиной 78. В этом случае подлежат замене обе детали.
2. Уплотнительными кольцами на суппорте 43 вырабатываются канавы в корзине 78. Менять корзину.
3. В 096, 097, 098 АКПП кольцами на корзине 61 вырабатываются канавы в корзине 22
4. В 01M, 01N, 01P валом 22 вырабатывается суппорт 43 из-за разбитой втулки в валу или разбитой втулки в ступице 70
5. Вырабатывается планетарный редуктор 27 от обгонной муфты 824
6. В основном на маленьких моторах 1,6L разваливается редуктор (главная пара).
7. Форвард 61 в 01M, 01N, 01P часто кривой (возможно из-за перегрева), проверить можно одев на суппорт насоса и покрутить.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
количество дисков в Б2 я не помню. знаю только что они были в идеале и я их поставил как они и стояли. Что такое щелкунчик? вот и мне по звуку кажется что сгребет что то обо что то)))))
как я понял, то что в красном квадрате это и отвечает за P-паркинг??? но это находиться в планетарке, а я туду не лез. ещё вопрос где я мог накасячить с паркингом в той части коробки в которой находиться гидроплита.?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Всем здравствуйте! Поиском не чего нашёл. Проблем такая когда стоишь под горку маленькую либо в ямке включаю D или R машина стоит на месте и ощущение такое как будто тормоз нажат, двигатель обороты выше 3000 не поднимает, по двигаешь селектор туда сюда и поедет,еще заметил что остановился на светофоре, начинаешь движение, а она потихоньку ели ели начинает ехать потом как рванет но без удара и пинков, а как обычно при резком разгоне. На других передачах нет никаких пинков все ровно как вариатор. Кто знает у кого было подобное? Купил масло оригинал, фильтр, незнаю менять или сразу что то докупить надо?
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Sanches23-1, Уровень проверь для начала....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Просто долить или слить и залить?
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите где купить гидроплиту. Коробка 4-х ступка DMU