0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Вообщем задался вопросом, но не могу решить, не хватает как технических знаний так и "жаба" мешаетпринять правильное решение...вообщем нужен аккумулятор... но
не знаю какой купить,
выбор между
Аккумулятор "Оптима" REDTOP C 4.2L
Длина: 244 мм; Ширина: 172 мм; Высота (без токовыводов): 173 мм; Высота (с токовыводами): 200 мм; Минимальный вес: 17.20 кг; Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 815 A;
Резервная емкость: 100 мин;
Емкость: 50 Ач;
Цена около 9000 руб.....
и
Exide Premium цена 3000 руб....
Емкость: 64 А/Ч Полярность: Обратная Гарантия: 2 года Длина: 242 Ширина: 175 Высота: 190 Кросс: 563400 Стандарт: европа умом понимаю, что 64а/ч будет дольше разряжаться... но в комплектации стоял именно 44а/ч (судя расшифрове), значит большая емкость не нужна автомобилю... с другой стороны, у кандидата за 9круб больше пусковой ток... а в условиях холода это более чем важно... но блин, 9 круб
Пусковой ток: 640 может кто пользовался аккум REDTOP?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Это же разные по устройству батареи.
Exide Premium - обычный аккумулятор. А "Оптима" REDTOP - гелевый аккумулятор.
Вот что пишут про него (про Оптиму) на официальном сайте:
"Аккумулятоpы «Оптима» сохpаняют свои хаpактеpистики значительно дольше, чем дpугие батаpеи. В аккумулятоpах с плоскими пластинами активный матеpиал осыпается и емкость батаpеи понижается быстpее, чем в аккумуляторе, изготовленном по технологии «Оптима» с рулонными элементами, не позволяющей активному материалу осыпаться" http://www.optimabatteries.ru/?object=redtop
ИМХО, второй более продвинутый и надежный, но и ценник у него соответствующий.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
как раз от туда я и узнал о немЭто же разные по устройству батареи.
Exide Premium - обычный аккумулятор. А "Оптима" REDTOP - гелевый аккумулятор.
Вот что пишут про него (про Оптиму) на официальном сайте:
"Аккумулятоpы «Оптима» сохpаняют свои хаpактеpистики значительно дольше, чем дpугие батаpеи. В аккумулятоpах с плоскими пластинами активный матеpиал осыпается и емкость батаpеи понижается быстpее, чем в аккумуляторе, изготовленном по технологии «Оптима» с рулонными элементами, не позволяющей активному материалу осыпаться" http://www.optimabatteries.ru/?object=redtop
ИМХО, второй более продвинутый и надежный, но и ценник у него соответствующий.
единственное останавливает малая ёмкость (всего 50а/ч) и цена.... 3круб против 9 круб
очень мало информации об опыте экспл. данного аккумулятора...
а с другой стороны, а нужны ли такие его параметры? в обычной жизни то может он и не нужен?
может есть смысл купить тот же EXIDE....и если что не понравится купить другой...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
exide в оригинале идет между прочим!
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
в этой ветке тогда тоже задам вопрос.
какую максимальную емкость аккумулятора можно вешать на 90А генератор, иными словами...с какой максимальной емкостью можно взять аккум. под данный ген., без ущерба для здоровья...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
386, Штатно на Пассаты с 90Ам генератором ставились АКБ емкостью 80ам/ч для машин рынка NAR. Т.е можно 80 ставить.
Бери AGM батарейку...
Можно и 90 ставить, все будет отлично заряжаться, а можно и 100. Генератор зарядит любой АКБ, просто большой дольше будет заряжаться.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
386, где-то читал не больше, чем +15% от того что выдает генератор, в противном случае АКБ будет недозаряжаться.
А откуда будет много информации, если гелевые АКБ в силу своей цены в автомобилях - штучный товар.
Посуди сам, года на 3 и обычной батареи хватает, а к этому времени придет пора и машину поменять. Стоит ли при таком раскладе выбрасывать 9к.руб. за АКБ?
Другое дело, когда денег не жалко или есть возможность не за свои средства взять гелевый АКБ
Ну, и естественно для трубных климатических условий гелевый АКБ ИМХО предпочтительней. Но Москва вроде к таким регионам не относится.
А вообще посмотри поиском, вроде про гелевые АКБ уже были темы.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Как говорится начнем с матчасти.Не стоит путать божий дар с яичницейА "Оптима" REDTOP - гелевый аккумулятор.
Гелевый - это гелевый (пс при -5С он становится коробкой с джемом и неболее), а оптима - типичный AGM, но в отличие от Боша и Варты, с пластинами скрученными в рулон. Изза чего и имеет некоторое улучшение показателей по сравнению с ними.
Вопчем девайс отличный, тока цена
--- Добавлено чуть позже ---
386, как альтернатива:
1. Bosch S6 001 AGM HighTec 70А
2. Varta Ultra Dynamic AGM E39 70А
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Возвращаясь к мат части (из // темы):
У Бош S6 и Варта E39 технология такаяже, только пластины не в рулонах, а собраны блоками. Называется AGM, в народе их называют гелевыми, хотя это совсем не правильно.
Технология Absorbent Glass Mat (AGM) — это следующий шаг в эволюции аккумуляторов BOSCH. AGM реализована в новых аккумуляторах серии S6 AGM HighTec и другой продукции компании. В ее основу положен принцип нетекучести электролита. Как результат — превосходные показатели виброустойчивости, значительное увеличение циклов заряда/разряда батареи, а также беспрецедентная долговечность.
*
AGM — мощность без компромиссов
Уникальные аккумуляторные батареи на основе технологии AGM созданы для тех, кто не терпит компромиссов. BOSCH AGM — это максимальная мощность и абсолютная уверенность в любой дорожной ситуации. Благодаря прогрессивной технологии AGM, аккумуляторы BOSCH способны обеспечить стабильно высокую мощность в режиме эксплуатации двигателя старт-стоп, гарантировать энергообеспечение любого количества электрооборудования и уверенный запуск двигателя в экстремальных ситуациях.
Постоянная сверхмощность там, где другие не выдерживают
Если одновременно включить большое количество источников потребления энергии, то это может заставить генератор работать на пределе его возможностей.
Обыкновенный стартерный аккумулятор выдержит данную ситуацию максимум 100 раз, а потом это приведет в падению его емкости, что вызовет проблемы с запуском двигателя.
Bosch S6 AGM HighTec способен компенсировать недостаток энергии около 300 раз. Высокая производительность этого аккумулятора гарантирует отдачу и прием высоких токов.
В зависимости от комплектации Bosch S6 AGM HighTec рекомендуется устанавливать и на автомобили, где первоначально был установлен аккумулятор 66Ah, 74 Ah, 88 Ah, 90 Ah, 100 Ah.
Преимущества технологии AGM:
- Экстремальная устойчивость к циклам заряда/разряда
- Экстремальная виброустойчивость
- 100% необслуживаемые
- 100% безопасность при переворачивании и герметичность
- Можно устанавливать в любом положении
- Тройная производительность
- В зависимости от комплектации подходит не только для а/м премиум-люкс, но и а/м среднего класса
Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
т.е. особых преимуществ AGM нет?разве что технология относительно новая?...по тому и цена такая?
--- Добавлено чуть позже ---
т.е подождать год, другой и других уже просто не будет и цена соответственно упадет
как резюме, можно брать и 70 а/ч и 80 а/ч без вреда для здоровья...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Не скажите:
1. Высокие пусковые токи (ток холодной прокрутки). В принципе в 1.5 раза выше чем у большинства акб такого номинала. Как собсно и тяговые линейные нагрузки хорошо выносятся. Эти акб любят джиперы увешаные электролебедками, фарами и прочими потребителями.
2. За счет низкого внутреннего сопротивления хорошо заряжаются даже при небольшой отдаче с генератора.
3. Конструктивно не осыпятся
Есть и основные минусы:
1. батарея необслуживаемая и при выкипании электролита его не добавишь
2. нелюбит выысокие токи зарядки, потому что это приводит к последствиям п.1
Как то так...
Вопчем былбы у меня такой акб (бош s6), если б с заказа не сняли. Но надо было срочно, и купил я бош s5 на 85А*ч.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Оптима офигенные батарейки делаетДруг мучался с холодным пуском на Москвиче(не смейтесь) у человека денег до хрена, но он на нем ездил до последнего. И купил Оптиму
Так вот забросил он в скором времени этот драндулет. И простоял Москвич во дворе хрен знает сколько(несколько лет). А батарея без проблем движок крутила
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм нафик эти извращения за столько денег... Варту сильвер динамик бери под свой размер - какая влезет. Мне в Б6 влезла максимум 77А/ч с током прокрутки 800А. Что в Б5 влезет максимум я хз...И стоит вменяемо - помрет, купишь новую, по крайней мере не жалко будет. Но то будет новая батарея а не 5-летняя пусть и очень крутая Оптима.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я, если честно, начал глядеть на них, лишь из-за того что емкость штатного (у меня 44а/ч), а на "оптиме" 50, но при этом ток 815А.... что сопоствимо с АБ 77А/ч, и точто само разряд очень низкий...Не скажите:
1. Высокие пусковые токи (ток холодной прокрутки). В принципе в 1.5 раза выше чем у большинства акб такого номинала. Как собсно и тяговые линейные нагрузки хорошо выносятся. Эти акб любят джиперы увешаные электролебедками, фарами и прочими потребителями.
2. За счет низкого внутреннего сопротивления хорошо заряжаются даже при небольшой отдаче с генератора.
3. Конструктивно не осыпятся
Есть и основные минусы:
1. батарея необслуживаемая и при выкипании электролита его не добавишь
2. нелюбит выысокие токи зарядки, потому что это приводит к последствиям п.1
Как то так...
Вопчем былбы у меня такой акб (бош s6), если б с заказа не сняли. Но надо было срочно, и купил я бош s5 на 85А*ч.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...