Аккумулятор "Оптима" REDTOP C 4.2L или ...
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    6,051
    Спасибо +
    Получено: 418
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    Вопрос Аккумулятор "Оптима" REDTOP C 4.2L или ...

    Вообщем задался вопросом, но не могу решить, не хватает как технических знаний так и "жаба" мешает принять правильное решение...вообщем нужен аккумулятор... но


    не знаю какой купить,
    выбор между

    Название: optima_redtop.jpg
Просмотров: 624

Размер: 21.5 Кб
    Аккумулятор "Оптима" REDTOP C 4.2L
    Длина: 244 мм; Ширина: 172 мм; Высота (без токовыводов): 173 мм; Высота (с токовыводами): 200 мм; Минимальный вес: 17.20 кг; Номинальное напряжение: 12 В;
    Ток холодной прокрутки: 815 A;
    Резервная емкость: 100 мин;
    Емкость: 50 Ач;
    Цена около 9000 руб.....

    и

    Exide Premium цена 3000 руб....
    Емкость: 64 А/Ч
    Полярность: Обратная
    Гарантия: 2 года
    Длина: 242
    Ширина: 175
    Высота: 190
    Кросс: 563400
    Стандарт: европа
    Пусковой ток: 640
    умом понимаю, что 64а/ч будет дольше разряжаться... но в комплектации стоял именно 44а/ч (судя расшифрове), значит большая емкость не нужна автомобилю... с другой стороны, у кандидата за 9круб больше пусковой ток... а в условиях холода это более чем важно... но блин, 9 крубможет кто пользовался аккум REDTOP?
    Изображения Изображения  
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  2. #2
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это же разные по устройству батареи.
    Exide Premium - обычный аккумулятор. А "Оптима" REDTOP - гелевый аккумулятор.
    Вот что пишут про него (про Оптиму) на официальном сайте:
    "Аккумулятоpы «Оптима» сохpаняют свои хаpактеpистики значительно дольше, чем дpугие батаpеи. В аккумулятоpах с плоскими пластинами активный матеpиал осыпается и емкость батаpеи понижается быстpее, чем в аккумуляторе, изготовленном по технологии «Оптима» с рулонными элементами, не позволяющей активному материалу осыпаться" http://www.optimabatteries.ru/?object=redtop
    ИМХО, второй более продвинутый и надежный, но и ценник у него соответствующий.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    6,051
    Спасибо +
    Получено: 418
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Это же разные по устройству батареи.
    Exide Premium - обычный аккумулятор. А "Оптима" REDTOP - гелевый аккумулятор.
    Вот что пишут про него (про Оптиму) на официальном сайте:
    "Аккумулятоpы «Оптима» сохpаняют свои хаpактеpистики значительно дольше, чем дpугие батаpеи. В аккумулятоpах с плоскими пластинами активный матеpиал осыпается и емкость батаpеи понижается быстpее, чем в аккумуляторе, изготовленном по технологии «Оптима» с рулонными элементами, не позволяющей активному материалу осыпаться" http://www.optimabatteries.ru/?object=redtop
    ИМХО, второй более продвинутый и надежный, но и ценник у него соответствующий.
    как раз от туда я и узнал о нем
    единственное останавливает малая ёмкость (всего 50а/ч) и цена.... 3круб против 9 круб
    очень мало информации об опыте экспл. данного аккумулятора...
    а с другой стороны, а нужны ли такие его параметры? в обычной жизни то может он и не нужен?
    может есть смысл купить тот же EXIDE....и если что не понравится купить другой...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  4. #4
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    exide в оригинале идет между прочим!
    TDI+DSG6+4x4

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    6,051
    Спасибо +
    Получено: 418
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в этой ветке тогда тоже задам вопрос.
    какую максимальную емкость аккумулятора можно вешать на 90А генератор, иными словами...с какой максимальной емкостью можно взять аккум. под данный ген., без ущерба для здоровья...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    386, Штатно на Пассаты с 90Ам генератором ставились АКБ емкостью 80ам/ч для машин рынка NAR. Т.е можно 80 ставить.
    Бери AGM батарейку...
    Можно и 90 ставить, все будет отлично заряжаться, а можно и 100. Генератор зарядит любой АКБ, просто большой дольше будет заряжаться.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    386, где-то читал не больше, чем +15% от того что выдает генератор, в противном случае АКБ будет недозаряжаться.

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    очень мало информации об опыте экспл. данного аккумулятора...
    а с другой стороны, а нужны ли такие его параметры? в обычной жизни то может он и не нужен?
    может есть смысл купить тот же EXIDE....и если что не понравится купить другой...
    А откуда будет много информации, если гелевые АКБ в силу своей цены в автомобилях - штучный товар.
    Посуди сам, года на 3 и обычной батареи хватает, а к этому времени придет пора и машину поменять. Стоит ли при таком раскладе выбрасывать 9к.руб. за АКБ?
    Другое дело, когда денег не жалко или есть возможность не за свои средства взять гелевый АКБ
    Ну, и естественно для трубных климатических условий гелевый АКБ ИМХО предпочтительней. Но Москва вроде к таким регионам не относится.

    А вообще посмотри поиском, вроде про гелевые АКБ уже были темы.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #8
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как говорится начнем с матчасти.
    А "Оптима" REDTOP - гелевый аккумулятор.
    Не стоит путать божий дар с яичницей
    Гелевый - это гелевый (пс при -5С он становится коробкой с джемом и неболее), а оптима - типичный AGM, но в отличие от Боша и Варты, с пластинами скрученными в рулон. Изза чего и имеет некоторое улучшение показателей по сравнению с ними.
    Вопчем девайс отличный, тока цена

    --- Добавлено чуть позже ---

    386, как альтернатива:
    1. Bosch S6 001 AGM HighTec 70А
    2. Varta Ultra Dynamic AGM E39 70А
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки https://passatworld.ru/showthread.php/233465-Piter!-Prodam-Linzy-mono-N7-motorchiki-korektora-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    в противном случае АКБ будет недозаряжаться.
    Фантастика
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возвращаясь к мат части (из // темы):
    Цитата Сообщение от BouS Посмотреть сообщение
    у оптимы пластины завиты в спираль, между ними - стекловолокно, пропитанное электролитом (сепаратор)... ну, если его трясти или наклонять, там ничего не булькает
    У Бош S6 и Варта E39 технология такаяже, только пластины не в рулонах, а собраны блоками. Называется AGM, в народе их называют гелевыми, хотя это совсем не правильно.
    Технология Absorbent Glass Mat (AGM) — это следующий шаг в эволюции аккумуляторов BOSCH. AGM реализована в новых аккумуляторах серии S6 AGM HighTec и другой продукции компании. В ее основу положен принцип нетекучести электролита. Как результат — превосходные показатели виброустойчивости, значительное увеличение циклов заряда/разряда батареи, а также беспрецедентная долговечность.

    *
    AGM — мощность без компромиссов
    Уникальные аккумуляторные батареи на основе технологии AGM созданы для тех, кто не терпит компромиссов. BOSCH AGM — это максимальная мощность и абсолютная уверенность в любой дорожной ситуации. Благодаря прогрессивной технологии AGM, аккумуляторы BOSCH способны обеспечить стабильно высокую мощность в режиме эксплуатации двигателя старт-стоп, гарантировать энергообеспечение любого количества электрооборудования и уверенный запуск двигателя в экстремальных ситуациях.

    Постоянная сверхмощность там, где другие не выдерживают
    Если одновременно включить большое количество источников потребления энергии, то это может заставить генератор работать на пределе его возможностей.
    Обыкновенный стартерный аккумулятор выдержит данную ситуацию максимум 100 раз, а потом это приведет в падению его емкости, что вызовет проблемы с запуском двигателя.
    Bosch S6 AGM HighTec способен компенсировать недостаток энергии около 300 раз. Высокая производительность этого аккумулятора гарантирует отдачу и прием высоких токов.
    В зависимости от комплектации Bosch S6 AGM HighTec рекомендуется устанавливать и на автомобили, где первоначально был установлен аккумулятор 66Ah, 74 Ah, 88 Ah, 90 Ah, 100 Ah.

    Преимущества технологии AGM:
    • Экстремальная устойчивость к циклам заряда/разряда
    • Экстремальная виброустойчивость
    • 100% необслуживаемые
    • 100% безопасность при переворачивании и герметичность
    • Можно устанавливать в любом положении
    • Тройная производительность
    • В зависимости от комплектации подходит не только для а/м премиум-люкс, но и а/м среднего класса
    Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
    Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки https://passatworld.ru/showthread.php/233465-Piter!-Prodam-Linzy-mono-N7-motorchiki-korektora-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    6,051
    Спасибо +
    Получено: 418
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. особых преимуществ AGM нет? разве что технология относительно новая?...по тому и цена такая?

    --- Добавлено чуть позже ---

    т.е подождать год, другой и других уже просто не будет и цена соответственно упадет


    как резюме, можно брать и 70 а/ч и 80 а/ч без вреда для здоровья...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  12. #12
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    т.е. особых преимуществ AGM нет?
    Не скажите:
    1. Высокие пусковые токи (ток холодной прокрутки). В принципе в 1.5 раза выше чем у большинства акб такого номинала. Как собсно и тяговые линейные нагрузки хорошо выносятся. Эти акб любят джиперы увешаные электролебедками, фарами и прочими потребителями.
    2. За счет низкого внутреннего сопротивления хорошо заряжаются даже при небольшой отдаче с генератора.
    3. Конструктивно не осыпятся

    Есть и основные минусы:
    1. батарея необслуживаемая и при выкипании электролита его не добавишь
    2. нелюбит выысокие токи зарядки, потому что это приводит к последствиям п.1

    Как то так...
    Вопчем былбы у меня такой акб (бош s6), если б с заказа не сняли. Но надо было срочно, и купил я бош s5 на 85А*ч.
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки https://passatworld.ru/showthread.php/233465-Piter!-Prodam-Linzy-mono-N7-motorchiki-korektora-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  13. #13
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оптима офигенные батарейки делает Друг мучался с холодным пуском на Москвиче(не смейтесь) у человека денег до хрена, но он на нем ездил до последнего. И купил Оптиму Так вот забросил он в скором времени этот драндулет. И простоял Москвич во дворе хрен знает сколько(несколько лет). А батарея без проблем движок крутила
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  14. #14
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,384
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм нафик эти извращения за столько денег... Варту сильвер динамик бери под свой размер - какая влезет. Мне в Б6 влезла максимум 77А/ч с током прокрутки 800А. Что в Б5 влезет максимум я хз... И стоит вменяемо - помрет, купишь новую, по крайней мере не жалко будет. Но то будет новая батарея а не 5-летняя пусть и очень крутая Оптима.
    Последний раз редактировалось Sten; 17.12.2012 в 21:19.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    6,051
    Спасибо +
    Получено: 418
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    Не скажите:
    1. Высокие пусковые токи (ток холодной прокрутки). В принципе в 1.5 раза выше чем у большинства акб такого номинала. Как собсно и тяговые линейные нагрузки хорошо выносятся. Эти акб любят джиперы увешаные электролебедками, фарами и прочими потребителями.
    2. За счет низкого внутреннего сопротивления хорошо заряжаются даже при небольшой отдаче с генератора.
    3. Конструктивно не осыпятся

    Есть и основные минусы:
    1. батарея необслуживаемая и при выкипании электролита его не добавишь
    2. нелюбит выысокие токи зарядки, потому что это приводит к последствиям п.1

    Как то так...
    Вопчем былбы у меня такой акб (бош s6), если б с заказа не сняли. Но надо было срочно, и купил я бош s5 на 85А*ч.
    Я, если честно, начал глядеть на них, лишь из-за того что емкость штатного (у меня 44а/ч), а на "оптиме" 50, но при этом ток 815А.... что сопоствимо с АБ 77А/ч, и точто само разряд очень низкий...
    Последний раз редактировалось 386; 19.12.2012 в 11:28.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...


Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •