0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
приветствую!не так давно закончил перебирать заднию ось теперь взялся за перед.устанавливаю передние амо "сакс супер туринг" пружины старые (1BA) пойск дал всю нужную информацыю, но с одной информацией не могу разобраться! как правильно устанавливать(какой стороной)амо и пружины?описанно тут:https://passatworld.ru/showthread.php?t=162014 про 11градусов понятно.не могу догнать про отверстия в нижней чашке амортизатора и в каком положении должны быть концы пружины?гуру разжуйте мне колхознику как правильно установить?![]()
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Filin52, там все просто !!! как разбереш дапрешнужно чтоб вилка вошла в рычаг и 2 шпильки в кузов
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
не все так просто.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
упор в резиновой части чашки ПРОКРУЧЕН!тоесть сбит.по каким параметрам выстовить?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
На этих упора нет как на оригинале! Непонимаю почему так делают? У себя ставил, слесарь пружины выставил абы как, сказав что роли не играет как стоит пружина. На оригинальных четко сделаны выступы, пружину выставишь только в одном положении.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну на передних может и не играет... А вот задние точно "вывернет" если неправильно поставить - видел такие на Т-4 после неправильной установки. В принципе по-моему и без отштамповки в чашке пружины нужно ставить одинаково с обеих сторон. Дырка в чашке должна находиться к центру машины, пружина дырку не закрывает, следовательно начало витка где-то после дырки...
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
у меня в чашке амортизатора три дырки!и какая именно должна быть направленна в сторону двс?
Добрый всем день!
Тема так и не раскрыта! Может у кого-то есть объяснения из Эльзы?
Есть еще и различия в нижних резиновых прокладках и нижних чашках.
Слева верхняя чашка с резиновой прокладкой нового образца - идет и внизу и вверху. Справа нижняя прокладка старого образца.
Вот схему тут на форуме нашел и дополнил тремя вариантами, как можно установить нижнюю чашку (верх на рисунке это наружная сторона автомобиля). Но какой из них правильный? Поэтому, получается есть три варианта установки резиновой прокладки, и соответственно пружины подвески.
нижняя прокладка старого образца (выделенной выемкой устанавливается в чашке старого образца на выступ)
Здесь отмечен выступ у оси нижней чашки - овалом. В старом образце тоже не понятно, каким отверстием ставить чашку к центру автомобиля. Но тут уже два, а не три варианта
уже проще
это нижняя чашка на новом амортике, такие же идут на Пассатах с 2000-го или 2003 г.в.
это чашка верхняя нового образца, но резиновая прокладка такая же как и на нижней чашке, она свободно крутится на чашке и в её определенной установке нет необходимости, все зависит от нижней прокладки - как она встанет так потом встанет и верхняя - по пружине. Номер нигде не пробивается 8D0 412 109 D(может кто знает номер дубликатов, а то мне одна такая резиновая прокладка нужна).
Так вот и вопрос заключается в том, что непонятно какой из трех вариантов правильный?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
вот этот montazh_pruzhiny.pdf из нашей библии насущной![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибовот этот montazh_pruzhiny.pdf из нашей библии насущнойНо это ж для старого образца, а для нового как тогда? Пойду покумекаю, может как-то перенесу на новую чашку.
А резиновая прокладка ложится выемкой на отверстие в нижней чашке, которое к двигателю, или смещенное?
![]()
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
сдается мне что должны они быть 8E0 512 109 B... не отсюда ли проблема
--- Добавлено чуть позже ---
тарелка верхняя:8d0412065F
тарелка+подкладка нижняя: 8d0412066F
это для аморта машины твоего года из этки.
--- Добавлено чуть позже ---
а номер 8D0412109D не то что в корневом каталоге не бьётся, так и по архиву не проходит![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Да я смотрел Етку, но толку!
Я по стойке старого образца глянул, про сборку я теперь разобрался, примерно, теперь выбираю какое отверстие выбрать на стойке нового образца, которое будет смотреть к центру авто
А зеркально вторую стойку собрать не получится - пружины полностью одинаковые, поэтому получится зеркально - только нижние чашки и верхние, а вот прокладки под пружины-будут лежать одинакова. завтра отфотаю и сюда выложу.
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
PR-коды комплектации надо смотреть внимательно
эт дело нужное
обрати внимание на главное - положение нижней проушины, относительно рычага.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
По Етке нет отдельно нижней прокладки - идет только с нижней чашкой или с верхней чашкой в комплекте.
Про проушину и болты верхней чашки все везде разжевано.
Вот фото контрактных стоек как старого таки нового образца. Тут видно как должна стоять пружина.
А вот видео которое расставляет все точки над И!
разборка-сборка стойки
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
stalker-777, отрезок видео на 9:52 - это и есть самый важный момент, он и в эльзе разжеван.
а остальное..... ну гансам можно только позавидовать за инструмент![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Дело в том что на стойке нового образца 3 отверстия - какое крутить к центру авто?
Или без разницы(любое?), так как самое главное установить правильно пружину?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
отверстия, которые друг напротив друга - это монтажные отверстия, для закрепления опорной вставки, и они стоят ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО оси вилки аморта, за вычетом 11* в зависимости от стороны. А пружина просто должна лечь в подкладку, которую ты можешь крутить как заблогорассудится, лишь бы легла в чашку ровненько и ничему не мешалась.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
В общем решил ставить нижнюю чашку как на кружке с цифрой "3", нижнюю резиновую прокладку пружины поставил одну сторону вырезом, вперед, т.е. по направлению нижнего болта в креплении вилки, на другой стойке на 180гр. развернул, т.е. вырезом назад, так же параллельно нижнему болту вилки. А верхние чашки как на схеме, только нужно предварительно повернуть резинку, что бы легла по пружине. Фотки скину позже.
![]()
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП