0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! Соббсно вопрос в теме! Сегодня с утра обнаружил течь,вроде как течет из краника сливного,но мокро не только под ним,а как бы вокруг него! Значит ли это ,что течет выше на самом деле?как морозы вдарили так и потекло видать... За весь день ушло антифриза может на сантиметр из бачка!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да так не видно блин..( видно что вокруг пробки антифриз
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 11 |
доброго вечера! надо смотреть. у меня так в том году было в морозы, подтекало из сливного краника, пришлось отворачивать пробку сливать антифриз и сажать пробку на герметик .Всем привет! Соббсно вопрос в теме! Сегодня с утра обнаружил течь,вроде как течет из краника сливного,но мокро не только под ним,а как бы вокруг него! Значит ли это ,что течет выше на самом деле?как морозы вдарили так и потекло видать... За весь день ушло антифриза может на сантиметр из бачка!
PASSAT B5+ 1,9 TDI AVF 2004гпродан! уехал в ОРЁЛ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
я тоже сегодня обнаружил красненькую лужицу,пробка течет(((
а вопросик по теме чистки радиатора-чем эффективно прочистить снаружи оба радиатора?Сжатым воздухом дул-без толку,на мойке мыли,не получается((( может спец раствор какой есть?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Кстати смена бачка вам помогла в борьбе с лампочкой? У вас ятно вокруг пробки? Или только снизу?
--- Добавлено чуть позже ---
А какой герметик использовали? И как выясняли что именно пробка течет? Так подозреваю,что мокро еще и над пробкой так как во время езды антифриз туда налетает..но сегодня за целый день немного ушло
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Помогла на 1000%,брал неоригинал-jp group-пробка правда туговата закручивается,а так норм,ничего не пищит теперьКстати смена бачка вам помогла в борьбе с лампочкой? У вас ятно вокруг пробки? Или только снизу?
--- Добавлено чуть позже ---
А какой герметик использовали? И как выясняли что именно пробка течет? Так подозреваю,что мокро еще и над пробкой так как во время езды антифриз туда налетает..но сегодня за целый день немного ушлоТекло у меня из под низу сливной трубки.Бачек стоял еще оригинал(с металл. вставками)-удивительно как он еще все это время отслужил
![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я тоже брал неоригинал!а над пробкой было мокро или нет?уже решили проблему с течью?
--- Добавлено чуть позже ---
Я мыл на мойке радиаторы,получилось норм
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 11 |
Автогерметик бензо- и маслостойкий. Красный Высокотемпературный. Температурный режим эксплуатации от -50°С до +300°С (+350° С непродолжительно); - Повышенная устойчивость к бензину, маслу, антифризу и воде; - Обеспечивает плотную водонепроницаемую изоляцию; - После застывания сохраняет прочность и эластичность; - Не растрескивается и не дает усадку под воздействием резких перепадов температур. протёр насухо вечером,подложил чистую тряпочку под сливную пробку, а утром всё и прояснилось!уходило не много тоже.
PASSAT B5+ 1,9 TDI AVF 2004гпродан! уехал в ОРЁЛ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не над пробкой сухо,пробка прилегает плотно,но закручивается туго...с радиатором на двух мойкох просил промыть-не получается,забито по-ходу конкретно.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Хм,а у меня над пробкой влажно..блин неохота чето менять радиатор.. Надо блин гараж теплый искать тогда)) завтра попробую детально разобраться!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А у тебя пробка ориг.? может она не правильно пропускает пары?
Я оставил оригинальную специально-пишут просто всякие гадости про новые пробки.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Речь идет о сливной пробке радиатора, а не бочка ОЖ!!!
40 руб. Купите два оригинальных кольца!
На пробке два кольца, одинаковых!
Кольцо уплотнительное пробки радиатора сливной – VAG - N 905 445 01 - 20,47р.
Без слива ОЖ - можешь заглушить боковой слив, а выкрутив пробку также чем либо заглушить или пальцем прикрыть, пока помощник заменит уплотнительное кольцо.
Вопрос по сливной пробке радиатора https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3707183
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сегодня обнаружил ,что резьба на пробке бачка ож сорвана в хлам! Поменял ее! К тому же обнаружил лужу под машиной,чуть левее двигателя,если лицом к машине стоять.. Как вариант тройник мог потечь... Но как-то странно,что в двух местах сразу потекло
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Я осенью менял радиатор. Взял фирмы AvA. Так когда ставить его начал то в шоке был. Пробку до конца закручиваешь, а из сливного отверстия текло сильно. и это на новом то радиаторе. Резинки переставлял со старого на новый, вкручивал старую пробку, все без толку. Через пол часа мучений просто взял саморез, который чуть меньше диаметра отверстия, намазал его поксиполом (или чем-то похожим), вставил в отверстие и, чтобы хорошо схватилось и засохло, стянул все это дело обычным пластиковых хомутом. 4 месяца - полет нормальный. Жидкость соответственно можно слить, открутив пробку сливную. Все равно второй раз ее (жидкость) использовать нельзя, если не ошибаюсь)
--- Добавлено чуть позже ---
У меня радиатор тек справа, но жидкость стекала на бампер и капала с обеих сторон, в зависимости под каким углом стоит машина)
VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
здрасте а там вот над сливным краном заглушка какаято стоит на радиаторе, вроде как давит из под нее там как будто резиновая прокладочка, но на схеме никак не могу понять где это она там... подскажите как быть или может колечки уплотнительные поменять, где их заказать?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Судя по схеме,на радиаторе с внутренней стороны есть какая-то заглушка 8d0121100,это тоже сливное отверстие?
--- Добавлено чуть позже ---
Я эту тему читал,просто по ходу пробка под номером 8d0121100 совсем не то ,что нужно.. Нужна-то красная,под крест которая! Или их там 2 пробки?Ты хоть вникай в то, что читаешь! Речь идет о сливной пробке радиатора, а не бочка ОЖ!!!
Герметик красный высокотемпературный.
Неужели жаба душит из-за 40 руб. Купите два оригинальных кольца и забудьте об этой проблеме!
На пробке два кольца, одинаковых!
Кольцо уплотнительное пробки радиатора сливной – VAG - N 905 445 01 - 20,47р.
Без слива ОЖ - можешь заглушить боковой слив, а выкрутив пробку также чем либо заглушить или пальцем прикрыть, пока помощник заменит уплотнительное кольцо.
Inning А также не забываем пользоваться поиском! Вопрос по сливной пробке радиатора https://passatworld.ru/showthread.ph...91#post3707491
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
вот у меня видимо от туда и фигарит, только вот всетаки по схеме найти не могу
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
У меня иногда откручивается,где то на пол-оборота...начинаю закручивать , срывается ,но всё же закручивается.. буду менять радиатор,так как всё равно весной собирался менять....
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Обнаружилась вторая течь,лужа с утра была под машиной,поехал в сервис,смотрели -искали,на горячую не капает и все тут...Я сам грешил на тройник ,который стоит на моторе сзади,потом опрессовали систему и полилось откуда-то..подумали сначала ,что с масляного радиатора,оказалось из патрубка печки,в итоге ,когда мастер дотянулся до него и чуть дотронулся(хорошо не рукой,а палкой) он кааааак рванет!! Хорошо в глаза не попал антифриз горячий...ну думаю все блин,теперь ждать на заказ да еще и поменять небось геммор целый,но патрубок оказался в наличии да и поменяли за полчаса!!! +замазали пробку сливную герметиком!за все3500!