0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет!!!!!!!Делал дигностику двигателя, в связи с проблемным запуском с утра, плохо заводится и дымит белым дымом, при этом воняет несгоревшей соляркой..... На прогретом моторе пофорсункам такие результаты: 1 +0,3 , 2 +0,4 , 3 +0,7, 4 +0,3. А вот призапуске холодног двигателя 1 и 3 форсунка уходят в показания: 1 +2,7, 2 +2,3.Через минуту показание возвращаются в норму. Двигатель после капиталки компрессия 28атм. везде.....Кроме запуска все отлично, расход средний 6,8л, на х.х. 0,5л\ч. Менять эти форсунки или не факт что поможет????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Местами поменять сначала. И проверить.Привет!!!!!!!Делал дигностику двигателя, в связи с проблемным запуском с утра, плохо заводится и дымит белым дымом, при этом воняет несгоревшей соляркой..... На прогретом моторе пофорсункам такие результаты: 1 +0,3 , 2 +0,4 , 3 +0,7, 4 +0,3. А вот призапуске холодног двигателя 1 и 3 форсунка уходят в показания: 1 +2,7, 2 +2,3.Через минуту показание возвращаются в норму. Двигатель после капиталки компрессия 28атм. везде.....Кроме запуска все отлично, расход средний 6,8л, на х.х. 0,5л\ч. Менять эти форсунки или не факт что поможет????
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Кажется на форуме бусоводов встречал информацию, что если корекция по форсункам уже большая, то требуется заменить уплотнительные кольца форсунок и отрегулировать их(приводились даже скриншоты до и после. корекция после была около 0). Можно совместить перестановку форсунок с установкой новых уплотнительных колец. И посмотреть на выбоины в колодцах форсунок, заодно.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
почита..может интересно будет http://garage17.ru/index.php?option=...est&Itemid=151
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
спасибо почитал, навеевает мысли о возможной микротрещине в головке блока...........почита..может интересно будет http://garage17.ru/index.php?option=...est&Itemid=151
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.