Продам Passat B5 AHU МТ
  1. #1
    Lupo Аватар для internet-watch
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passat B5 AHU МТ

    Приветствую. Выпуск 11.11.98
    2002 год из Голландии . Я второй владелец.Проехал 50 т.к. В основном на дальняк , типа Моря летом. Зимой практически не езжу
    Пробег родной 310 000 не крутил, родной. Кондиционер заправлен,работает. Свечи накала новые,заводится в любой мороз.
    Авто не заезженный, сидения не просижены.
    Цена 250 000 . Москва

    Название: IMG_0259.jpg
Просмотров: 188

Размер: 175.1 Кб
    Название: IMG_0260.jpg
Просмотров: 161

Размер: 150.4 Кб
    Название: IMG_0261.jpg
Просмотров: 201

Размер: 150.8 Кб
    Название: IMG_0262.jpg
Просмотров: 146

Размер: 165.5 Кб
    Название: IMG_0263.jpg
Просмотров: 127

Размер: 144.7 Кб
    Название: IMG_0264.jpg
Просмотров: 134

Размер: 144.2 Кб
    Название: IMG_0266.jpg
Просмотров: 186

Размер: 132.3 Кб
    Название: IMG_0268.jpg
Просмотров: 132

Размер: 177.4 Кб
    Название: IMG_0270.jpg
Просмотров: 273

Размер: 95.8 Кб
    Название: IMG_0271.jpg
Просмотров: 221

Размер: 95.7 Кб
    Последний раз редактировалось internet-watch; 13.03.2013 в 14:48.

  2. #2
    Lupo Аватар для internet-watch
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крыша выглядит как то так
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось internet-watch; 15.12.2012 в 20:56.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересная машинешка!

  4. #4
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от internet-watch Посмотреть сообщение
    Крыша выглядит как то так
    ктож ее так
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  5. #5
    Lupo Аватар для internet-watch
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Zh Посмотреть сообщение
    интересная машинешка!
    Спасибо )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    ктож ее так
    ахаха)) сам ) но это же легко убирается ) лично мне так больше нравится ) креатив

  6. #6
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от internet-watch Посмотреть сообщение
    ахаха)) сам ) но это же легко убирается )
    да это да ,я сначала вообще не понял что на крыше
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  7. #7
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сиденья сфотографируй и лошадей сколько?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  8. #8
    Lupo Аватар для internet-watch
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    сиденья сфотографируй и лошадей сколько?
    Название: IMG_0272.jpg
Просмотров: 145

Размер: 64.0 Кб
    Мотор 1.9 TDI 90Hp

  9. #9
    Golf Аватар для rush
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    958
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дорого, за пустойручкодизель
    B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.

  10. #10
    Lupo Аватар для internet-watch
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    дорого, за пустойручкодизель
    Ну да))) лучше убитое говно за то с конфетками

    Покатайся , посмотри дизеля, потом пиши

  11. #11
    Golf Аватар для rush
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    958
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    internet-watch, рынок диктует цены, не ты и не я. Я же смайл поставил .
    Из-за этого по рынку не продаю свое авто, а продолжаю катать его.
    B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.

  12. #12
    Lupo Аватар для internet-watch
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rush, цены диктует состояние автомобиля и дизель это совершенно другая песня, их меньше и пересмотрел я кучу пассатов , и плюсовых и не плюсовых
    И даже на форуме тут один , в ПИТЕР ездил , а там ведро , а на форуме ему все жопу лижут - а там хлам, подвеска говорит новая - но гремит
    Резина новая- но с грыжами. Не крашенная - но подтеки лака по всему кузову . Пробег 230 тыщ - мотор просит сделать ему контрольный в голову

  13. #13
    Golf Аватар для Андрей Можай
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Можайск-ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от internet-watch Посмотреть сообщение
    Ценник космический , 270 000
    Ценник вполне адекватный и реальный! Не слушай никого. тот, кто реально ищит себе, а не на продажу Пассат за такие деньги, тот на год смотреть не будет. так как состояние самое главное. Когда свой искал, объездил всю Москву и подмосковье - до 290 были одни ведра перебитые и переушатанные. Хорошо, что у родственника обстоятельства заставили продавать пассата...
    Так что если деньги срочняком не давят, то не опускайся в цене, лучше дождись весны, сезон начнется и пассата у тебя забирут
    B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная

  14. #14
    Lupo Аватар для internet-watch
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Можай Посмотреть сообщение
    сезон начнется и пассата у тебя забирут
    Да, зимой конечно тяжко машину продавать
    Правда продавал тут свою е34 BMW , звонков море
    А по Passatу звонят плохо

  15. #15
    Lupo Аватар для internet-watch
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дрон дон дон

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    продал что-ли, почем? не секрет?

  17. #17
    Lupo Аватар для internet-watch
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olesha Посмотреть сообщение
    продал что-ли, почем? не секрет?
    Хрена ))))это ап такой ) ни кто даже еще не приезжал )))
    ни кто не хочет сделать себе подарок на новый год ))

  18. #18
    Golf Аватар для han.ch
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Тульская Область
    Возраст
    34
    Сообщений
    915
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А подушки ??? А так ни чо
    VW Passat 1.6alz был...

  19. #19
    Lupo Аватар для internet-watch
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от han.ch Посмотреть сообщение
    А подушки ??? А так ни чо
    горящая подушка то?
    мне не мешает. могу убрать

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва ВАО Новокосино
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да сейчас вообще жопа спродажей у меня пол года звонков нету психанул и удалил обьяву вложу ща опять тыщь сто и буду наслаждаться .

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Passat B5 седан 1.9 TDI 90л.с [AHU] МКПП - 12.12.1998
    от SpitfireW12 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 11:22
  2. Продам Passat B5 1.9 TDI AHU
    от Hamann98 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 18:50
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 10:09
  4. Шиток приборов;VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU
    от roman в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •