0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Вот у меня именно такие симптомы давала опора. Стук только при "падении" колеса....Пользуясь случаем, спрошу: заменил пружины, поставил вроде бы те же, что и были, машинка сразу стала выше на 2 см. теперь при проезде лежаков, когда съезжаешь с него, т.е. идет обратный ход - колес идет вниз), справа спереди ХЕРРРАК!!!!!! (иначе не назовешь), как будто подвеску прошивает.
Я думаю, что это амортизатор, хотя мне их проверяли кустарным путем, раскачивая авто. Если раскачать - авто идет вверх, и потом возвращается к своей точке, т.е. лишних раскачек нет.
Я все же думаю, что это аморт пустой, при максимальных ходах подвески подвеска попадает в пустоту, дергая шток, с криком ХЕРРРРААААК!!!!
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо за информацию. Да я знаю про пружины менял сам все рычаги летом. Вот только не обратил внимание на эту опору. Надо было сразу заменить, деталь то копеечная. Из за не опять стойку снимать неохота ))) Итак месяц назад снимал чтобы 2 рычага заменить. Ставил комплект Moog не прошло и пол года как 2 рычага на одной стороне накрылись, остальные в идеале... брак? хз но неприятноНе совсем так. Аммортизатор может быть вполне рабочим. Про проезде лежачих полицейских пружина растягивает аммортизатор до упора. Т.е. поршень в аммортизаторе ударяется головой о стенку цилиндра. Этот удар ты и слышишь. Сам говоришь что машина стала выше на 2 см, вот этих 2-х сантиметров хода штока аммортизатора теперь и не хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
Как тебе сказать, есть он там или нет..На торце штока аммортизатора сделан шестигранный паз, для того чтобы ты туда вставил шестигранный ключик (помоему на 6 или на 7, не помню точно) и держал фиксированно, пока откручиваешь (торцевой головкой на 18) гайку, которая крепит верхнюю тарелку (опору) пружины. Только внимание: ПРУЖИНА НАХОДИТСЯ В СЖАТОМ СОСТОЯНИИ! Поэтому прежде чем всё это дело раскручивать, пружину надо стянуть. Надеюсь ты это знаешь. Это я так, для профилактики техники безопасности всем читающим пишу.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Посмотрел ЕТКА, там, насколько я понимаю, подшипник стойки в этой же деталюшке в комплекте идет?? Если да- то мне заменили эту деталь при замене пружин. Получается, что теперь только амортизатор может долбить. Больше там нечему ХЕЕЕРРААААК!!!!11 делать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Luka, угу. Не сам. Пока машина стояла по замене ремня ГРМ и кучи всего остального, дай думаю, отслюнявлю на тыщу больше, чтобы не сношаться в грязи и холоде..... Вроде сервис - грех жаловаться.....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Spaze, Я так понял что до этого ХЕРРРРАК не было?
Сам себе гемор нажил, похож. Или брякало?
Опора(ы) мож "усохла", закаменела. Резина тож эластичность теряет. А под капотом жарко, а с права ещё жарче. ИМХО.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Неужели опорник может греметь.....я тоже замечаю стук, но не как от аморта, и самое интересное он присутствует всегда, и всегда одного звука, на протяжении полугода... не громче не тише... тоже грешу на него, но с другой стороны , чему там стучать?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
до замены пружин - не брякалою опоры новые поставили и забрякало
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Тоже не могу понять пока не разобрал)) но больше вроде нечему.
Думаю так, что раз там есть резинка значит есть ударная нагрузка которую нужно демпфировать, видимо когда резина изнашивается начинается люфт. Как подумаешь сколько всего оберегает наш зад от кочек.. )) странно что кресло не на подвесе стоит как в тракторе))))
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Просто что бы поменять опрник нужно все снимать , как и при замене аморта, не хотелось бы нарваться на двойную работу, т.к люблю в своей машине всё делать сам)
Но для начала хотелось бы отделаться малой кровью, заменой опорников, если не помогает,, замена амортов!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Ну что товарищи заменил я опоры... и тишина. стук пропал все отлично,! самое интересное, что старые опоры на вид абсолютно нормальные, не задубели, не потрескались. что там стучало хз. но факт есть факт стало тихо)) сервисмены сказали что очень редко их меняют.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Нормально..... хотя на сервисе меня уверяли , что они стучать не могут.....
ihammer, опиши по подробнее какой был звук, как проявлялся... у меня бывает и на ровной дороге прослушивается.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Ну вот как раз на относительно ровной дороге его и слышно. Т.е. при проезде полицейских или больших ям его нет. Если открыть капот и просто покачать машину вверх вниз то явно слышен стук при движении кузова вверх. Если в вдвоем еще можно руку максимально близко приложить к опоре.
Я действовал методом исключения, если при проезде полицейских и больших ям не стучит, значит не рычаги. Потом машину можно раскачать справа налево таким образом проверить стабилизатор или как он там правильно называется. У меня нигде в этих двух тестах нет стука.