0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Недавно появился стук в подвеске спереди, сначала было почти не слышно, но на днях стало заметно сильнее. Летом были заменены все рычаги. После осмотра в сервисе сказали что надо менять опорный подшипник амортизатора. Но я так понимаю мастер перепутал и там нет подшипника, а просто резиновая опора. Соответственно вопрос может ли она стучать? Осмотрели сначала все рычаги с ними все в порядке, потом качали машину, поднимали капот слушали стойку. И звук точно из стойки.
И еще послу просмотра фото у меня возникло сомнение почему то в экзисте на фото она выглядит меньше чем на реальной фотографии с отчета COOLLER.
Да и при ее замене нужна только она или еще к ней что-то?
![]()
Да стучать она может, даже сильно. Хотя визуально этого не увидишь, у себя неделю назад поменял с обоих сторон. Теперь наслаждаюсь тишиной. Так же как и ты летом перебрал всю подвеску и даже новые амортизаторы поставил, а опоры решил не менять, так как визуально были в хорошем состоянии. О чем в итоге пожалелСначала был маленький стук, который со временем усиливался. Я думал что какая то подушка стучит, все перешерстил нигде криминала не нашел..... оказалось действительно опоры стучат.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
ihammer, И уменя такая ж проблема! Я уже поменял стойки,пружины,эту опору,подвеску!У меня осталось поменять-тягу рул. рейки.
--- Добавлено чуть позже ---
Какие опоры?Я поставил Бил. пружины К и Ф..Да стучать она может, даже сильно. Хотя визуально этого не увидишь, у себя неделю назад поменял с обоих сторон. Теперь наслаждаюсь тишиной. Так же как и ты летом перебрал всю подвеску и даже новые амортизаторы поставил, а опоры решил не менять, так как визуально были в хорошем состоянии. О чем в итоге пожалелСначала был маленький стук, который со временем усиливался. Я думал что какая то подушка стучит, все перешерстил нигде криминала не нашел..... оказалось действительно опоры стучат.
и да при замене нужна только опора, ну можно еще гайку новую поставить. Будь повнимательнее, на фото опора монолитная, а у тебя скорее всего сборная. Не знаю точно как на пасиках, а у меня на ауди 97г была опора как на фото, а на 02г уже сборная. Хотя, что то мне подсказывает, что они взаимозаменяемые........
--- Добавлено чуть позже ---
опоры амортизаторов, как на фото
--- Добавлено чуть позже ---
пошарил по экзисту, дейсвительно опора у тебя другая не такая как на первом фото
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Да всё уже поменял. Только тягу не менял.Уже взял вторй к-т стоек!!!!и да при замене нужна только опора, ну можно еще гайку новую поставить. Будь повнимательнее, на фото опора монолитная, а у тебя скорее всего сборная. Не знаю точно как на пасиках, а у меня на ауди 97г была опора как на фото, а на 02г уже сборная. Хотя, что то мне подсказывает, что они взаимозаменяемые........
--- Добавлено чуть позже ---
опоры амортизаторов, как на фото
--- Добавлено чуть позже ---
пошарил по экзисту, дейсвительно опора у тебя другая не такая как на первом фото
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Точно!ihammer - У тебя вот такая опора должна стоять.
--- Добавлено чуть позже ---
И также гремит второй к-т стоек?????
--- Добавлено чуть позже ---
Может тяга рулевая стучать? При диагностике сказали- Надо менять!
--- Добавлено чуть позже ---
71 RUS, Ну а что с ней может стать?!!!
Рулевая тяга - может стучать,наконечники чаще всего стучат. У меня опоры - разорваны были.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Удачи в ремонте.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
а сам менял? есть какие то сложности со снятием опоры со стойки? где то я видел что какой то шестигранник нужен.Да стучать она может, даже сильно. Хотя визуально этого не увидишь, у себя неделю назад поменял с обоих сторон. Теперь наслаждаюсь тишиной. Так же как и ты летом перебрал всю подвеску и даже новые амортизаторы поставил, а опоры решил не менять, так как визуально были в хорошем состоянии. О чем в итоге пожалелСначала был маленький стук, который со временем усиливался. Я думал что какая то подушка стучит, все перешерстил нигде криминала не нашел..... оказалось действительно опоры стучат.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Там ничего сложного! Легче в2 раза чем на 09! Главное что б болт стяжки верхних рычагов вышел.Дальше снимаешь стойку с опорой. Ааа! Ещё одна ппроблема! СТЯНУТЬ пружину!!!!!!!! А дальше как по маслу!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
это такая как на фото, но когда я делал по вин запрос вылезла такая как на правой картинке.ihammer - У тебя вот такая опора должна стоять.
судя по схеме она одним винтом держится. это так, никаких шестигранников?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Немного не по теме. По весне, как потеплеет буду менять рычаги. Опять чёт забрякало.
Мож поменять за одно, данные опоры, цена вопроса ведь не оч.? Номерок плиз, подкиньте. Спасибо.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=704
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего не перепутал! Он называется и опора амортизатора и подшипник стойки амортизатора
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...id=9582&lr=213
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=28101840&sr=46
1000 руб. заплатил за замену двух передних амортов и двух опорных передних подшипника - не так дорого для москвы? На подъемнике куда проще поменять! Всю переднюю подвеску и рул наконечники менял за 3000 руб.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Yaroslav777, Сори. Чёт затупил![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Пользуясь случаем, спрошу: заменил пружины, поставил вроде бы те же, что и были, машинка сразу стала выше на 2 см. теперь при проезде лежаков, когда съезжаешь с него, т.е. идет обратный ход - колес идет вниз), справа спереди ХЕРРРАК!!!!!! (иначе не назовешь), как будто подвеску прошивает.
Я думаю, что это амортизатор, хотя мне их проверяли кустарным путем, раскачивая авто. Если раскачать - авто идет вверх, и потом возвращается к своей точке, т.е. лишних раскачек нет.
Я все же думаю, что это аморт пустой, при максимальных ходах подвески подвеска попадает в пустоту, дергая шток, с криком ХЕРРРРААААК!!!!
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Не совсем так. Аммортизатор может быть вполне рабочим. Про проезде лежачих полицейских пружина растягивает аммортизатор до упора. Т.е. поршень в аммортизаторе ударяется головой о стенку цилиндра. Этот удар ты и слышишь. Сам говоришь что машина стала выше на 2 см, вот этих 2-х сантиметров хода штока аммортизатора теперь и не хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
Как тебе сказать, есть он там или нет..На торце штока аммортизатора сделан шестигранный паз, для того чтобы ты туда вставил шестигранный ключик (помоему на 6 или на 7, не помню точно) и держал фиксированно, пока откручиваешь (торцевой головкой на 18) гайку, которая крепит верхнюю тарелку (опору) пружины. Только внимание: ПРУЖИНА НАХОДИТСЯ В СЖАТОМ СОСТОЯНИИ! Поэтому прежде чем всё это дело раскручивать, пружину надо стянуть. Надеюсь ты это знаешь. Это я так, для профилактики техники безопасности всем читающим пишу.
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей