1. #1

    По умолчанию На холодную показывает нехватку антифриза 8-)

    Друзья, может кто сталкивался с такой проблемой:
    Утром, при 0...-10 градусов, завожу мотор а он жалуется на охладительную жидкость и кричит "STOP", при этом уровень в норме, пробовал даже доливать под завязку (до метки максимум)не помогло. После того как температура доходит до 50-70 градусов, глушу мотор, хлопаю капотом, завожу и все Ок, до следующего утра проблема не возвращается.
    Мотор AWT, есть типичная болячка - подтекание ОЖ с фланца сзади мотора. Фланец менял около года назад. Пока течет по 100 г в мес., снова менять лень
    Думаю менять расширительный бачок, но не хочется делать напрасных телодвижений, к тому же бачок и так новый (4 мес.). Может бывает какая то ещё причина такого глюка ?

  2. #2

    По умолчанию

    Так как тему создавать не могу, пишу здесь.Предистория такова.Вышел из строя термостат.Произвел замену.Последовательность действий была следующая.Выкрутил заглушку в радиаторе,слилась часть антифриза.Выкрутил термостат,вытекла остальная часть антифриза.Поменял термостат.Закрутил заглушку в радиаторе.Залил в бачек новый антифриз до мах.Завел машину,атифриз ушел,долил антифриз опять до мах. при работающем двигателе.Всего вошло 5,8литра антифриза.Теперь вопрос.Журчит антифриз в системе.Я так понимаю гуляет воздух в системе.И,наверное, где-то в печке.Температурный режим работы машины в норме,печка греет,уровень антифриза в норме.Обычно журчание появлется когда даю обороты двигателю.Как устранить журчание?И представляет какую либо опастность и последствия для двигателя?

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,541

    По умолчанию

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=197838
    panda_lux
    шланг с печки сними,тот что с дыркой и воздух выгони
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #4

    По умолчанию

    Я слышал про это,но где этот шланг?Моя машина в подписи.

  5. #5

    По умолчанию

    У меня тоже было такое, перечитал весь форум, бред.... Уровень между мах и мин, ладно, думаю, долил до мах и все... проблема ушла.... Попробуй, доведи уровень до мах....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от panda_lux Посмотреть сообщение
    Так как тему создавать не могу, пишу здесь.Предистория такова.Вышел из строя термостат.Произвел замену.Последовательность действий была следующая.Выкрутил заглушку в радиаторе,слилась часть антифриза.Выкрутил термостат,вытекла остальная часть антифриза.Поменял термостат.Закрутил заглушку в радиаторе.Залил в бачек новый антифриз до мах.Завел машину,атифриз ушел,долил антифриз опять до мах. при работающем двигателе.Всего вошло 5,8литра антифриза.Теперь вопрос.Журчит антифриз в системе.Я так понимаю гуляет воздух в системе.И,наверное, где-то в печке.Температурный режим работы машины в норме,печка греет,уровень антифриза в норме.Обычно журчание появлется когда даю обороты двигателю.Как устранить журчание?И представляет какую либо опастность и последствия для двигателя?

    Я думаю, что это не антифриз журчит... Просто ты раньше, до замены термостата, не прислушивался... Может ролик какой или помпа (что очень плохо), слушай внимательно, звук же должен иметь свой источник...
    Passat B5+, 2002 г.в., 1,9 AVF, АКПП EYF

  6. #6

    По умолчанию

    Так начало журчать именно сразу после замены термостата и звук не еле слышный.Я бы раньше услышал его ,если бы он был.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от panda_lux Посмотреть сообщение
    где этот шланг?
    Этот шланг на всех Пассатах б5 в одном месте... Это, если стоять спереди машины, левый к тебе (или правый по ходу движения машины) патрубок печки... По нему ОЖ из печки в блок возвращается... На его конце, который заходит на штуцер радиатора печки, есть отверстие сверху... Необходимо стянуть патрубок так, чтобы это отверстие сошло со штуцера и погазовать, чтобы из этого отверстия вышел воздух и пошла охлаждайка... Таким образом пробка из печки выйдет.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от panda_lux Посмотреть сообщение
    Я слышал про это,но где этот шланг?Моя машина в подписи.
    Шланг в аккумуляторном отсеке, возле аккума под широкой пластиковой гофрой


  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Петропавловск. Казахстан.
    Возраст
    37
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    такая же еруда с датчиком уровня я думаю надо фишку снять да замкнуть или замена бочка

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Тож утром бывает проскакивает такая шляпа. Редко, но бывает. В принципе не напрягает, но датчик думаю поменять.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Тож утром бывает проскакивает такая шляпа. Редко, но бывает. В принципе не напрягает, но датчик думаю поменять.
    а вернее не датчик а целый бачек
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    а вернее не датчик а целый бачек
    точняк.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Белгородская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Думаю менять расширительный бачок, но не хочется делать напрасных телодвижений, к тому же бачок и так новый (4 мес.). Может бывает какая то ещё причина такого глюка ?
    Здравствуйте! Не надо менять бачок! Просто на электродах датчика образовался налет. Можно снять бачек и прокипятить в ведре с водой, потом растворителем пополаскать. Была такая шняга-вылечил .


Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 14:46
  2. Замена антифриза
    от bars в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 09:32
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 22:58
  4. Замер плотности антифриза
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 14:22
  5. Помпа просит антифриза
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •