0

Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Пашапривет
Ты зачем купил себе это?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Spaze, Паш, как успехи в Новом году? Чем закончился VAGинизм?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Доброго вечера всем. Я помаленьку возвращаюсь из новогоднего алкогольного штопора. алкоголь брать перестал совсем, надо сделать на месяцок перерыв. Вот только коллега проставится за новую работу - и всёооооо![]()
По теме. Загнал в Автосервис №1 в Капотне. В принципе, расклад вышел такой:
снять-поставить - 7800
масло 9 литров - 4300, или чота такое (лень делить 470 на 9)
заварить дырку - 2000.
Казалось бы, вот оно, щастье! Ан нет.
Туда добавилось скопом: сальники по кругу, сальник коленвала задний, какая-то нереальная кучка патрубков, которые со слов сервисменов все были очень плохими, П-образная трубка ВКГ (типа хрупкая), лямбда-зонд. Работы вышли в 18 000, запчасти - в 30 000. Итого - 48 000 занёс в кассу. А что делать. Вроде бы не особо ничего лишнего, конечно, можно было пободаться за эти патрубки системы охлаждения, но я сам виноват - мне после снятия сказали, что патрубки печки сильно льют, там ажно сталактиты наросли из ОЖ. Предложили заменить колечки на патрубках, но потом сказали, что нет нигде - сами патрубки поменять предложили. Ну я и согласился. Мое согласие было воспринято как "добро" на замену всего и вся - в итоге вышло, что вышло. Но всё равно, я считаю, что АКПП сделали весьма бюджетно. Там получаетсЯ ,малсо еще было, т.к. я на машине сам доехал в сервис - она на холодную ехала не очень прытко (до 2000 приходилось развивать обороты, чтобы она тронулась), а на горячую - как будто и нет дыры в коробке - все норм, только воняет шибко.
Короче, машину мучили больше недели, из-за патрубков. Всё кормили завтраками. Числа 25 её завели - а она греется, а печка холодная. Нет циркуляции ОЖ. Я сильно осерчал, велел машину подготовить к выдаче, и что приеду с адвокатом -будем забирать машину как есть, и доделывать в другом сервисе. Буквально через 20 минут нашлась проблема - застрявшее в одном из патрубков уплотнительное кольцо (!!!!!!).
Ну что я могу сказать... наши сервисы делают машины быстро, недорого и качественно. Вам остается выбрать, какие два качества вы хотите получить. В моем случае - недорого, но некачественно и долго.
1. Что стоило снятую АКПП обдать кёрхером? Самим же потом легче ставить.... нет - поставили грязную.
2. То же самое с задней частью двигателя. всё в маслище, ужас.
Позавчера потратил 2,5 часа и 3 банки карб-клинера, чистил там всё.
3. Вскрылся косяк - течет ручьем свежезамененный сальник левого привода. Будут делать по гарантии. 250 000 км - не повод для свежепоставленного сальника течь ручьем, типа выработка.
4. течь между корпусом АКПП и поддоном в задней части. Как ее устранять? Менять поддон
(прокладка поддона стоит новая)? Или герметика зафигачить?
5. Неизвестная вонь - горелым маслом пахнет. Либо ВКГ, либо масло из течи в приводе/поддоне попадает на глушитель и воняет. Устраним течи - будем посмотреть.
Так что вот так. Продолжаем полёт.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью