0
-
14.12.2012, 10:29 #1
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
Приплыли. Недержание масла, откуда? АКПП? Двигатель? Разминаем лопатник :)
Доброго утра всем. Так уж вышло, что во вторник утром день не задался.... Нет ,не так. Ничего не предвещало беды.... Нет. не так. Смеркалось....
Ближе к делу. Во вторник, проторчав в адской пробке в "проклятом треугольнике" МКАД-Новорязанка-Дзержинское шоссе и далее в центр по Волгоградке 1,5 часа, я решил грести к метро "Выхино". Доехал быстро, за полчаса Припарковался, бросил авто. Вечером вернулся, сел, прогрелся до падения оборотов ближе к номинальным - около 800, и тронулся.... На выезде на Рязанский проспект меня не заметила перестраивающаяся фура, и мне пришлось топнуть педальку, чтобы не быть зажатым в отбойник (би-би фа-фа у меня слабенькай, фарки грязненькие, словом, не заметили меня). Короче, топнул я, проскочил, погрозил в окно кулаком нерадивому водиле, и поехал себе спокойно дальше.
На светофоре ругнулся, мол опять какой-то ТАЗ трахомочный рядом навонял, маслом палёным пахнет, аж глаза режет.
Тут у меня начинает складываться мозаика в единую картину.... Отжиг.... езда.... стоим. Прикатываю домой (благо,ехать недалече), открываю капот, оттуда приличный такой запашок масла и дымок снизу.... Ну думаю, отжег ты, Пашка, так отжёг. Сходило домой попил чайку, вернулсЯ, проверил уровень масла в двигателе (масло менялось недавано). 1/3 уровня. Вроде норма, при отжиге на холодную-то. Посветил внизу фонариком - масло на гофрах и на стыках катализаторов. Во, думаю, поотжигал, маслом катализаторы залил. Ну ничо, покатаемся - выгорит само, всё наладится. Щассс.... День катаюсь, два катаюсь - на светофоре все равно запашок масла накатывает... Когда ж оно, пля, выгорит там....
Тут на светофоре было открытое пространство и боковой ветер. Замечаю, стелется какой-то дымок сбоку. Дай-ка. думаю, убедюсь (убежусь), что это соседнее авто.... Открываю свою дверь.... Щассс.... конкретный запах масла.
Приезжаю на работу, паркуюсь, свечу внизу фонариком.....
Короче, вот:
С чего начинать? Куды бечь, дико вращая глазами?Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
14.12.2012, 11:57 #2
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0может сальник коленвала или кронштейн маслянного фильтра потек?не акпп явно!Смотря какой запах конечно...
Уровень масла не изменился?Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
14.12.2012, 12:45 #3
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
0Spaze, Цвет масла на салфетке рассмотри. Станет легче искать. Я вот наоборот склоняюсь к сальнику акпп.Правда если давно в нем не менял масло сложно цвет увидеть.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
14.12.2012, 14:11 #4
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Дык, запах горелого масла - он и в Африке запах.... пахнет маслом. что характерно, горелым. Сейчас схожу посмотрю, какой уровень масла в двигателе. Palmface.png
--- Добавлено чуть позже ---
WERET, в первый день, как увидел капли - промокнул салфеткой на асфальте. Цвет- желтый. С грязью, т.е. либо грящь была на земле, что возможно, либо масло откуда-то вытекло в виде взвеси нерастворимых ингредиентов. Цвет масла точно желтый, в красноту не отдает.
может, отсек дифференциала льёт? Там сальник подтекал....
--- Добавлено чуть позже ---
Собсссно, тут более понятно: либо поддон АКПП (результат наезда на какую-то хрень), либо таки сальник хвостовика.... т.е. это не похоже, что течет из двигателя.
Висящие на банках глушителей капли какбэ намекают, что масло жидкое. Т.е. это не трансмиссионное, как я думаю. Значит - поддон АКПП?
Mother of god..... где его брать.....Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
14.12.2012, 14:26 #5
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
0Не знаю как твоя акпп. Но есть знакомые в сервисе. Которые говорили что частая поломка автоматов на пассате это заминание поддонов. Типа маслозаборник стоит очень близко к низу поддона. Чуть замяли и масло засасывает с трудом...время и выход коробки из строя. Я не уверяю что это от туда-но проверить бы надо обязательно и на всякий случай срочно. На снежок или на лед не наезжал? У меня еще на прошлой машине(не пассат) было такое что потек сальник акпп. Причем в том же месте есть и сальник двигателя. Долго нюхали,выясняли на цвет и на запах что это за масло. Масло в коробке с временем превратилось в желто-коричневатый цвет. Масло при прогреве-жидкое(с чего ты взял что у него с виду будет другая вязкость). У тебя полный привод же? Откуда кардан выходит..то же сальник есть-не оттуда ли часом?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
14.12.2012, 15:04 #6
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0вот просто не пойму, разве так сложно заехать на подъемник в сервис и посмотреть что да как....
у меня на акпп замят поддон с переднего края (упал им на бордюр) очень давно - никаких отклонений не замечено!
--- Добавлено чуть позже ---
если полный привод, у меня такое было, но не так сильно, там сальник кардана потек - работа с заменой гдето 3тр вышло.Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
14.12.2012, 15:44 #7
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Во вторник утро как раз началось с того, что я, стоя боком на склоне, при трогании сполз в ямку и уселся аккурат мордой на кучу снега. Стаскивал с помощью домкрата, поднимая и сталкивая авто. Все едут на работу, и всем ... поперек борозды мои проблемы и то, что я застрял.
По банкам можно понять ,что привод полный. Ни ямы, ни подъемника. увы - нету. Я как бы на машине еду чтобы ехать, а не нюхать масло и лазить под ней на подъемнике Я в цивильном пальтишке, в брючках наглаженных, как пикирующий истребитель фоткал это днище, а вы критикуете ))
Сальник - да, сочится с него (сочилось). Но там сальник ничего общего с АКПП не имеет, это отсек дифференциала, а там залито другое масло.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
14.12.2012, 16:39 #8
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0мне меняли его. потом еще и масло доливали.
думаете я езжу в грязной телогрейки?! но заехать на подъемник и попросить слесаря посмотреть это не сложно.
да и дешевле чем потом попасть на коробас?! я вот считаю деньги и знаю разницу между 100$ и 2000$ (цены образные)
P.S. в багажнике всегда вожу большой целофановый лист и перчатки, чтобы не дай бог в цивильном пальтишке не полезть под машину.Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
14.12.2012, 22:30 #9
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Ну вот и разгадка.
Заскочил в сервисок рядом. И опять motherofgod.png
Видимо, от какого-то воздействия, может удара, может наезда на препятствие, вырвало с корнем крепление кронштейна левого глушителя. Оттуда всё и лилось. Машина на приколе, Spaze чешет репу.
может, поксиполом ее зафигачить? Чота какта варить (а значит, снимать. дефектовать, варить, менять изношенное, ставить обратно >= 35 000 р) не айс ваще.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
14.12.2012, 23:04 #10
-
15.12.2012, 07:39 #11
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
15.12.2012, 09:50 #12
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 490
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 9
0Сочувствую Пашь, но в данном случае поксипол не вариант , т.к. кронштейн постоянно будет под нагрузкой (вес резонатора), думаю тебе нужно найти сварку аргоном и заварить все это вырваное хозяйство, дорого зато надежно
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
-
15.12.2012, 20:37 #13
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Проблема усугубляется тем, что при любой сварке есть вероятность деформировать корпус агрегата. А т.к. КПП - ведь с кучей валов внутри, то гарантировать соосность после выполнения работ особо никто не берется. А уже тем более, проводить работы по проверки соосности и её возвращению - уж извините. Так что - хз, хз. В понедельник буду обзванивать сервисы, чувствую, ремонт в хорошую копеечку выльется. Хотя, если рассудить с другой стороны, к комплексу работ по ремонту АКПП по причине её естесственого износа добавляется работа по устранению дырки в корпусе, цена вопроса - 5-10 т.р за корпус от другой АКПП. Как говоритсЯ, будем посмотреть.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
16.12.2012, 13:28 #14
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Народ, а подскажите - какие буквы на АКПП у меня могут быть? VIN шоле сказать? В багажнике на наклейке указано?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
16.12.2012, 21:40 #15
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0FAR должно быть. Я б не парился насчет глобальных операций, там где кронштейн валов и прочей гидравлики нет. Достаточно поддон с плитой стащить и предоставить аргонщику возможность проявить класс. Серьгу потом все же желательно изменить и пересадить на другой болт. К примеру тот, что рядом термозащиту крепит или под ней пара, крепящая кронштей троса переключения.
-
16.12.2012, 23:50 #16
-
17.12.2012, 09:50 #17
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Это было давно и неправда
Сколько - 10 лет назад? 8?Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
17.12.2012, 11:39 #18
-
17.12.2012, 14:22 #19
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Володь, были бы колеса, а какой там привод, полный, или пустой - непринципиально. Нет таких как, где бы не забуксовал любой привод ))))
А от этой болячки никто из пассатоводов не застрахован - просто я особенный, никогда у меня всё банально не бывает, даже моя смерть, наверное, будет выглядеть так :
А вообще - там только в морг, никто не берется заварить без снятия. И сидят из пальца цифры высасывают... 35, 40, 45.... кто больше...Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
17.12.2012, 17:02 #20
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0Не, Паш, с буксованием я про даты пошутил..
не торопись- позвони Малянину- что патриарх скажет Ибо там не просто ухо оторвало- масло ушло ведь и чё-нить накрылось медным тазом
Саша мне отписАл- надо вас познакомить скорей. Были у него по разным вопросам и я, и TimB в своё время- в бюджетном ключе проблемы решили
--- Добавлено чуть позже ---
на наклейке указано, помню, двигатель был АРТ, а коробка ЕРТ
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
в Авито посмотри на свое корыто:
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti...5hp19_98287858
--- Добавлено чуть позже ---
АКПП для АУДИ 5HP19 (DEV Полный привод) гарантия, возможна установка.
CJP
CJR
CJS
CJT
DEV
DEW
DEX
DKB
DPT
DTU
DST
ECB
ECC
ECD
ECE
EDF
EFQ
EGA
EMM
EMP
EMQ
ETM
ETN
EYJ
EYK
EZB
FAL
FAM
FAN
FAP
FAQ
FAR
FAS
FAT
FAU
FAV
FAW
FAX
FAY
FAZ
FBA
FBB
FEP
FEQ
FER
FEF
FEG
FEJ
....
файл тебе gkb-type.pdf скину лучше
--- Добавлено чуть позже ---
вот ссылка- скачай файлег:
http://rusfolder.com/34150253
Похожие темы
-
Сколько лить масла в АКПП пассат 2002г. 1,8Т двигатель AWM 170л?
от prima2005 в разделе Архив 2011г.Ответов: 31Последнее сообщение: 28.09.2011, 23:26 -
Замена масла в АКПП TIPTRONIC B5 1.8T двигатель AWM 2001 год
от ИгорехаROLF в разделе Архив 2008г.Ответов: 36Последнее сообщение: 15.11.2008, 08:05 -
100% - замена масла в АКПП
от Даниил в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35 -
Где искать щуп уровня масла на АКПП Tiptronic?
от Jazzman в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 01.05.2005, 17:12 -
Количество масла долитое в двигатель (пробег 3 тыс.км) ?
от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.Ответов: 59Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58