0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В б7 борт сеть как в б6. 13.7-13.8 на прогретом. А то и меньше.
Собственно у б6 сзади в багажнике агм и заряжается от обшей сети. Напряжение выше написал. Сказки про вольтаж ниже 14.4. Все отлично работает и так задумано инженерами.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Путаетесь в показаниях, гражданин. Сам же писал, что выше 14 не бывает.
Тупо воткнули агм вместо классического. И только позже стали задумываться о полноценном заряде.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Никто не задумывался с 2005г по 2014 как выпускали Б6 и Б7. Не странно?
Где я путаюсь?
Это ты писал про вольтаж в случае использования АГМ не менее 14,4.А не я.
Выше 14 бывает на холодном, на прогретом всегда ниже, да и то на холодном 14,4 я не видел ни разу. 14,2-14,3. Но речь идет про установившийся режим работы, а в нем 13,5-13,8. Плюс минус конечно же.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Сейчас поездил по городу минут 30, помониторил напругу..(благо перед глазами на приборке показывает, через PolarFIS)
При любом режиме 13.9....14.0 В. основном 14.0 (редко 13.8)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off