0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
я про машину на 400 евро дешевле )
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Но если быть точным, то все же 12,8 сек и 14,8 с автоматом, я, кстати, два года на таком с автоматом проездил, и каких то неудобств не испытывал, сейчас тоже самое но на механике.
Может потому, что мне не нужно кому то, что то доказывать на дороге ;)
Зато момент у него не такой уж и маленький, пусть не 310, но и не 150, нагрузки он не чувствует и на динамике это не сказывается. Если грузить в разумных пределах.
Но все же, если есть возможность купить AVF и разница в стоимости устраивает, то лучше конечно его и взять.
Ну и так для справки: 132kW 370 Nm 4motion - 8.9 до сотни, и это ЛУЧШИЙ результат у дизельных Б5 )))
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Смысл не в геморности, а в том, что даже топовая модель с ДИЗЕЛЕМ не есть гоночный вариант. И ждать от него чудес смысла нет.
Думаю у автора топика разгон до сотни далеко не на первом месте, а вот разница в 400 евро на машине стоимостью в 3000 для него немаловажна.
Да и стоимость горючки там не маленькая, что бы можно было жертвовать литром/двумя на сотню.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
400 евро это грубо говоря 16000 р.
не знаю. я за 3,5 года владения пассата AVF проблем с двиглом не ловил вообще. максимум с чем геморрой словил это с АКПП.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Я даже не стал заморачиватся с ее ремонтом, пробег был 447 000, проще/дешевле оказалось заменить на механику.
А автору, учитывая их реалии (родственники у меня там живут) посоветовал бы купить что то типа вот этого
http://auto.plius.lt/skelbimai/citro...l-2571695.html
а не десятилетний "хлам" )))
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ну не ситроен же , такой убогий и маленький. и как там спать? как там столы возить?А автору, учитывая их реалии (родственники у меня там живут) посоветовал бы купить что то типа вот этого
http://auto.plius.lt/skelbimai/citro...l-2571695.html
а не десятилетний "хлам" )))
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Если столы возить и спать, то проще форда транзита взять, тем более запчастей на них из Англии валом по бросовым ценам.
Если бы выбор стоял между пассатом и транзитом, и в основном для работы, то ИМХО я бы выбрал транзита, например вот такого
http://auto.plius.lt/skelbimai/ford-...s-2533402.html
Тем более учитывая его цену
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
В то время я перелопатил кучу литературы и форумов, в том числе и по твоей ссылке, даже промыл гидроплиту и проверил соленоиды + заменил датчики скорости, и если бы было время, скорее всего занялся бы и дальнейшим ремонтом. Но машина нужна для работы каждый день и дааалеко от дома. Да и проще с механикой, вот только удобство и комфорт теряются наполовину (.
Кстати, замену коробаса "под ключ" Юра из Могилева сделал за два дня, за что ему еще раз огромное спасибо. А моя старая коробка уже у нашего форумчанина на з/ч, но видно не помогла.
И по теме: AVB с АКПП (4-х ступка EPV/EPT других там нет) я бы лично не советовал, средний ресурс из моих "исследований" 250-300 т. км до "большого" ремонта. Так что если есть хоть малейшие толчки и иже с ними - искать другой вариант.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
AVB вообще не едет...ровно как и AVF.
Твой выбор 1.8Т + чип...ил 2.8![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Опиль ржавеет, дизель воняет акпп лучше чем палка, таета фуфло и эт, тема сисек не раскрыта![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
AVF после 2500 ехать переставал. См график распределения крутящего момент по оборотам. Там пик момента, а не полка.
Даже мой 2.0ТДИ Коммон Рейл не едет во всем диапазоне, до 3500, дальше смысла нет крутить. Момент падает. Хотя там полка момента, в отличии от AVF, где горб момента.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже...никогда не забуду, что 3.2 Ауди А6 порвала в хлам А6 3.0ТДИ с чипом(!!). Я с Агро был в 3.2, а Деньчик и Паша в 3.0...мы просто в космос уехали с Андрюхой. Им даже Баккарди не помогло
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вчера Кот заезжал, ну и валит у него гибидный 1.8Т...
До 160 на коротком участке с легкостью![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()