0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Всем привет.
Просто заметил тенденцю что пассаты с AVB продают на порядок ниже цену чем 96KW
В чем причина, какие недостатки двигателя ну кроме того что 100 Л.С. и 74 KW
какие у него недостатки есть?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Конструктивно он очень схож с AVF, соответственно и стоимость ремонта одинаковая, а по мощности AVF интереснее.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
... зато на AVB не наблюдается проблема с распредвалом
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
Вы ничего не напутали?может AWX схож с AVF?
--- Добавлено чуть позже ---
на моем бывшем AVF проблем с распредвалом тоже не наблюдалось. пробег был в момент продажи уже под 200, + х.з. сколько скручено. Лейти масло с нужным допуском, и меняйте раз в 7000-7500 км. и все будет гуд.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
AWX и AVB, по моему, вообще одинаковые, отличаются только прошивкой ЭБУ. AVF - по стоимости запчастей практически одинаковый с AVB, конструктивно они схожи, неодинаковые, но схожи, также насосфорсунки, также турбина с изменяемой геометрией, такие же требования к маслу и т.д.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Кроме отличия в Л.С. и крутящем моменте, думаю могут быть различия в комплектациях машин. Точно знаю, что МКПП6 с мотором AVB нету, может быть не бывает полного привода с этим двигателем (хотя один раз видел пассат с одной красной I и полным приводом (выхлоп раздельный), но, как я понял, красные буквы не показатель наличия того или иного двигателя под капотом). Так же думаю и с остальными дополнительными ништяками - все же AVB новым был дешевле, я так думаю, и покупали его, стараясь немного денежек сэкономить. Скорее всего в максимальной комплектации они будут редко встречаться
А так - мотор как мотор. Требования те же, что и к 130тисильным. Если есть достойным вариант, устраивающий по состоянию и цене, и дополнительные кони под капотом не принципиальны - вполне достойный выбор
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Они схожи, но отличаются не только прошивкой. Как минимум, отличия в турбине. Возможно в форсунках и еще каком железе (глубоко не вникал). И чипуются по-разному не просто так... AVB максимум до хар-к AVF чипуется.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Тоесть нужно замерять компрессию, комп. диагности и можно смело брать? как они себя при 210 тысяч?
Странно почему их так дешево продают у нас
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
На порядок дешевле это в 10 раз как минимум ))) На сколько в среднем дешевле?
С AVB шли еще 4-х ступенчатые автоматы, по комплектации хрен угадаешь, может быть все что угодно.
Но то что не погоняешь на нем это 100%, для нормальной езды - более чем хватает. Ну и расход на AVB чуть меньше.
Время разгона - 12 против 9,9
Крутящий момент - 250 против 285
Так что если это все не принципиально, толку переплачивать на порядок нет никакого.
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
еще у AVB и AWX 228мм сцепа у AVF уже 240мм
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
там разные прошивки, распредвал, форсунки и поршня. В целом авб более живучий чем авф. Меньше жрёт. Едет примерно как тнвдшный 110 сил.
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Стоит на 300 - 400 евро дешевле.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
кто? форсунки?
новые форсунки на AVF стоят 400-450 евро. и фосунки эти пройдут 600-900 т км в легкую. если не лезть туда корявыми руками.
Я на форуме еще не одного AVF не встречал с прогоревшими седлами. с протертым гидриком, да.
да да, ползает он зачетное
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!