0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Сегодня с утра пошел заводит машину(по б.к. -10с)-сел,включил зажигание,опрос всех устройств прошел...Завожу и через 5сек загорается значек температуры,мол не хватает охл. жидкости и пищит 3 раза.Иду глядеть под капот-открываю,бачек полныйВыключил зажигание,включил-опрос прошел и не пищит...Завожу-опять пищит.Так подождав немного пока прогреется двигатель,минут через 5-10 значек пропадает и больше не появляется...
В чем может быть дело?Датчик в бачке замерз?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Было такое,в итоге стало гореть чуть ли не постоянно! В итоге поменял бачок и все прошло. Попробуй вынь разъем под бачком с утра и скрепку вставь,если гореть не будет,значит оно!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Это датчик глючит скорее всего.У меня такое было в прошлом году когда антифриз на минимуме был.Антифриза долил немного,всё пропало.Если что,датчик меняется вместе с бачком,если не ошибаюсь
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Надо будет глянуть..Кстати недавно менял ДТОЖ,не может из-за него?
Да датчик в бачке стоит,но бачек полный чуть ли не доверху.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
таж самое при минимуме жидкости начинает сигнализировать! тоьлко ято то я не пойму почему красным цветом, а не желтым?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Дтож никак не связан с датчиком в бачке,меняется естессно вместе с бачком,проверьте его скрепкой
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
в -25 в том году заводил и тоже загоралась такая лампа, но поработав минут 10(чуть прогрев) заглушил-завел и все ОКПОТУХЛА
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
aleks19411,
Во первых бачок должен быть полон наполовину, во вторых проверь разьем в нижней части бачка.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Материалы имеют свойство сжиматься либо расширяться под воздействием температур.Полагаю есть в датчике микрообрыв.при нагревании контакт восстанавливается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
--- Добавлено чуть позже ---
Бачок стоит 800р,не такие уж и большие деньги,дольше голову ломать будете почему да как.. Как проверить я вам уже написал не Раз
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Там датчик, работающий по принципу уменьшению сопротивления между контактами при наличии жидкости. Возможно, промывка бачка сможет помочь, но не факт.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Да это то понятно...даже дешевле есть.
Ладно,попробую сначала бачек поменять,если что отпишусь...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ