0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Смотри картинки,прорезь с торца распредвала,ставится специальный запор.Я обычно ключ на 13 ставлю
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри картинки,прорезь с торца распредвала,ставится специальный запор.Я обычно ключ на 13 ставлю
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					так погодите это что и есть метка РВ?Вот туплю!!)) и все? а вот по поводу коленвала ктото рисовал так меткуа у вас ноль полностью виден кому веритьи еще вопросик а если не снимая радиатор можно провернуть в нужное положение РВ ослабив звездочку:А?))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Если вы присмотритесь,рисунки одинаковые,я взял рисунки из ELSA.У меня вообще есть 0 и черточка.Посадка шкива распредвала если не ошибаюсь,конусная.Надо бы сначала определиться,где ремень перескочил.Если КВ и РВпо меткам может сдвига ТНВД хватит для установки угла впрыска
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да саляра вообще не очем...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо что просвятили и вправду, рисунки одинаковы,будем стараться понимать с полуслова)А если конусная то не провернуть звездочку отдельно от коленвала?Как определимся где перескочил так отпишусь. Но я сомневаюсь что сдвига тнвд хватит,ведь угол то рааанний пипец как.сколько промерно зубцов ? не можно по графику прикинуть?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Угол не настолько ранний,по крайней мере я и более ранний видел.Если ремень перескочил на тнвд,я думаю сдвиг тнвд от мотора милиметра на 3-4
--- Добавлено чуть позже ---
Шкив на распредвале я бы трогать не стал,лучше бы выставил метки как положено
--- Добавлено чуть позже ---
Шкив на распредвале я бы трогать не стал,лучше бы выставил метки как положено
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					ТНВД с составной шестерней.
Здесь дела обстоят немного по другому. Проверка угла производится на заведенном авто, регулировка - на заглушенном. И так, глушим двигатель, ослаблям два из трех крепежных болтов (1) шкива ТНВД.
Теперь, удерживая вал ТНВД накидным ключем на 22 за гайку ступицы (2) ослабляем третий крепежный болт шкива ТНВД и слегка поворачиваем вал ТНВД в нужную сторону:
- по часовой стрелке - делаем угол раньше
- против часовой стрелки - делаем угол позже
Вот взялся я за такое простенькое дело и доведя до крайнего возможного положения TIMING был 100 , думаю ну лана пойдет)))
Начал протягивать болты .. и щелк ломаю башку у болта(нету динам.ключа) вот думаю балбесну лана затра до сервиса на двух доеду!!!
но не тут то было .. слегка потянув следующий понимаю что нихрена я никуда не поеду... ужасу моему не было предела...второй болт аналогично, что теперь делать? высверливать ,разобрав морду !! о ужасссссс
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Сочувствую!!!Теперь наверное по любому ремень ГРМ скидывать.Как то на Боре выставлял угол впрыска,там такой же шкив,дело было летом,но намучился жутко.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Так точно![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Хотя при разобранной морде можно попробовать вывернуть остатки.У тебя при составном шкиве блокиратор тогда не 14,5 мм наверное.По крайней мере на Боре 6мм
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					не смог увидеть где стопорить сервис скажет. Попробую своим ходом)))![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Вот тебе картинка блокировки ТНВД для твоего мотора
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					такая выше есть у меня спасибо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					такой клапан обратный есле ставить намана?
http://www.kovsh.com/images/goods/206_1.jpg
--- Добавлено чуть позже ---
Или такой ???
http://s001.radikal.ru/i193/1002/f1/28acfa2219cc.jpg
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и приехали с сервиса отдал 3500 за настройку по меткам с заменой болтов на шкив тнвд. Они оказывается на слух все настраивают и сказали так надо а впрыск стал 100 и чуть дымит черненьким дымком. Эх поезжу завтра если заведусь. И в другой сервис поеду , там где диагностику уважают. Конечна человек молодец раз смог на слух так выставить но вот закрепитьбы результат вагкомом не хочет даже обсуждать ) жаль. Тему закрою так как солярка уже не уходит)(развечто расход больше станет, чем раньше до перескока ремня)
--- Добавлено чуть позже ---
думаю что пойдет токма не станет ли клапан лишней нагрузкой на nydl) имнотакой клапан обратный есле ставить намана?
http://www.kovsh.com/images/goods/206_1.jpg
--- Добавлено чуть позже ---
Или такой ???
http://s001.radikal.ru/i193/1002/f1/28acfa2219cc.jpg
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					По 4й группе что показывает?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					помню тока процент в конце строки 97 когда поздно и 45-43-42..... когда поздно) типа так ) Завтра померю зафотаю , но точо опережение есть, лишьбы метки не сбиты были после сервиса)
--- Добавлено чуть позже ---
щас вообще боюсь ключи в руки брать,машина-то тестяЗЫ, свою б сам мастерил а тут бл..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					седня попробую но гости)

