0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					А свечи накала работают?У меня на 2х горшках запускается,но я знаю что у меня 2 свечи не работают.Пузырей в топливной нет.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					--- Добавлено чуть позже ---
седня проверил питание на свечки идет , свечки новые. Проверил ,идет питание на тнвд(провод на корпус) одновременно с питанием на свечки и еще при запуске снова подается напруга . Отключил на всякий) провод с ДТОЖ. Приоткрутил гайки трубок подходящих к форсункам ,кручу стартер , из под гаек выделяется солярка. Всистеме ни "капли" воздуха.Правда когда гайки ослабил на форсунках,то по трубкам побежали пузырьки от тнвд в сторону бака.Короче всерано не завелась. АКБ села. Ктонить знает что за ошибки
кстати дальше не читает и не входит через меню в 1-ую группу пишет много ошибок подключения.(VCDS11.11)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Спиралька долго горит перед запуском?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					секунд пять но реле еще 2 сек подает напругу . да и как отключается я снова зажигание вкл.
--- Добавлено чуть позже ---
дамаете стоит напрямую дать подольше. или там какойто датчик есть?
--- Добавлено чуть позже ---
завтра если не сильно холодно будет то выкручу новые свечки и проверю на воздухе. ну неужто новье моросит. мне каца что чтото с впрыском. хотя? блин не знаю! угол чтоли? ваг комом не получится машина на улице и охлаждение бука клинит.(мерзнет смазка вентилятора).крутиш крутиш черный дым горшок один пыхтит видимо чух чух, раза с 10-го раз раз двва и вжжжик , ровно работает движка.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня в -21 на климе у меня спиралька горела секунд 15.Попробуй с ДТОЖ фишку скинуть,если лучше запустится,ДТОЖ на замену
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня в -21 на климе у меня спиралька горела секунд 15.Попробуй с ДТОЖ фишку скинуть,если лучше запустится,ДТОЖ на замену
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Я Уже скинул результат 0
--- Добавлено чуть позже ---
заводишь с утра, чувствую что один цилиндр какой то начинает работать и помогает крутиться стартеру, но один цилиндр весь движок не раскачает же, крутишь крутишь раз 10 по 5-6 секунд и начинает всё быстрей и быстрей вращаться дв. в месте со стартером, потом бах и завёлся и не троит зараза. завтра с утречка попробую открутить свечку или форсунку помарю как распыляет. и кстати трубки прозрачные и еще с лета наблюдалось появление пузырьков со стороны фильтра но я вроде решил проблему укоротив шланг и затянув хомут.
седня проверил питание на свечки идет , свечки новые. Проверил ,идет питание на тнвд(провод на корпус) одновременно с питанием на свечки и еще при запуске снова подается напруга . Отключил на всякий) провод с ДТОЖ. Приоткрутил гайки трубок подходящих к форсункам ,кручу стартер , из под гаек выделяется солярка. Всистеме ни "капли" воздуха.Правда когда гайки ослабил на форсунках,то по трубкам побежали пузырьки от тнвд в сторону бака.Форсунки не проверял да и кааак. Короче всерано не завелась. АКБ села. Ктонить знает что за ошибки
кстати дальше не читает и не входит через меню в 1-ую группу пишет много ошибок подключения.(VCDS11.11)
Миниатюры
--- Добавлено чуть позже ---
затра пробую подать питание напрямую на свечи) спасибо
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					А то, что 550-я не стирается-это ничего? Угол неправильно стоит.
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					стер ошибку но затем акб здох затра поеду в сервис метки искать уффф если "заведу"
а как мне теперь ремень полностью скидывать чтоли и все по меткам выставлять по новой? машина была на ходу пока воздух не хапнула затем ее с буксира запустили двс и видимо ремень проскочил. но след два дня ездил !!! ну када раскочегарю. и на горячую отлично заводилась вжим вжим вжик тра та та)) метки можно рассмотреть не снимая бампер и радиатор?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Рисунки с эльзы.метка на маховике,стопор на распредвал,стопор на ТНВД.Вместо стопора распредвала я обычно использую ключ на13,Стопор на ТНВД,палец,диаметром 14,5мм если не ошибаюсь.Если ремень перескочил,желательно поставить по меткам,потом,на прогретой выставить угол впрыска,можно на1-1.5 градуса раньше
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо а как с метками на тнвд
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					как определить где перескочил ремень , на РВ или ТНВД? Или он только на КВ перескочить мог? Блин знаю баян но читав темы по замене грм пришел к выводу что ниче не смыслю в РВ и как его выставить и в какой точке стопорить . Прошу объяснить кто в курсе пожалуйста
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Я же тебе специально картинки из ELSA выложил.ТНВД блокируется стопором,т.е.за шкивом есть отверстие куда стопор вставляется,это и есть метка.Стопор ставится только в одном положении.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо завтра в сервис еду и покажу вот такую картинку зацените
--- Добавлено чуть позже ---
вот откуда черный дам и еле заводитс
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Угол ушел. Далеко вверх ушел. Насос от двигателя надо двигать
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					должно ли быть так что воздух засасывает из отвернутой трубки на форсунке , судя по воздушному пузырьку который беспрепятственно проходит видимо тнвд и прозрачным трубкам через фильтр к баку бульк?
--- Добавлено чуть позже ---
оно и видно) ранний ведь ? полюбому ремень?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					почему может? я думал это полюбому так и есть. три раза с галстука заводили
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вскрытие покажет
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					а распред вал тоже по маткам какимто выставляется? вопрос ламера.

