0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Up.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Consigliori, негоже сударь вам такие вопросы спрашиватьЗдарова!
Проверь ее на заглушенном как она вращается, если туго, то в мусор ее.
Не надо ждать пока заклинит имхо. Звук - шум ветра и на холодном и на горячем? Клинит!
У меня тоже сначала зашумела, потом как хрясь на высоких оборотах![]()
ну, пока я тоже так думаю
это...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ха-ха... привет!
Легко. Ее похоже отпустило, она перестала дуть как турбина.
Щас она просто вращается со скоростью оборотов двигателя, а не со скоростью х на 100500 оборотов.
Заказал AVA.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Inning, Что происходит с муфтой со временем.
Все просто, ровно, как и с амортизаторами и прочими гидро-устройствами – сальники теряют эластичность и жидкость вытекает. Тоже самое и с муфтой. Вытекает рабочая жидкость, тем самым падает крутящий момент через виско-сцепление муфты, он снижается. Чем больше теряет муфта масла - тем ниже момент передачи.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Потерю масла муфтой можно компенсировать. По крайней мере в муфте что регулируется пластиной а не спиралью. В прошлом году так был заинтригован темой COOLLER-а, что решил что моя муфта подгуляла и нужно что-то делать. На радио рынке для начала была куплена силиконовая смазка в шприце 5 кубиков. Муфта снята. С нее снята регулировочная пластина. вынят штырек регулирующий что под ней. И медленно и уверено по паре капель закачан весь шприц внутрь. Медленно потому как после небольшой дозы внутрь масло идти не хочет, приходится штырьком регулировочным его туда утаптывать. Плюс хорошо бы приспособится раскручивать чем-либо вал муфты, масло будет внутри разгоняться по сторонам.
Этого показалось мало, были проведены замеры хода штырька и измерен прогиб биметалической регулировочной пластины, и решил еще пластину слегка подрегулировать. В результате - на холодном моторе после запуска если газануть - из под машины выдувает листья и песок. Но и блокироваться муфта начала при меншей температуре. Все никак не долезу вернуть регулировку пластины в первозданный вид. Второй минус - на пару минут увеличилось время прогрева, но у меня дизель, на бензинке не будет так заметно. Уже скоро год будет шаманству, а пробега так даже и не скажу, но много, некоторые на одной машине столько не ездят.![]()
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Пришла вискомуфта AVA.
Два вопроса - на упаковке написано - держать строго вертикально. Она что, не герметичная?
Второе - на AGZ морду все же снимать для замены, или можно извернуться?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.