0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Возможно и была тема но довольно таки исчерпывающего ответа я не нашел. Вот в чем проблема при плавном разгоне машина тянет изумительно, но вот при резком машина дергается, вопрос вчем проблема (свечи прошли уже 40-50 тыщ, кто грешит на маслосъемные колпачки, я же думаю они тут не причем, скорее форсунки или топливная система)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Проверяй топливный фильтр, насос.
B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а комп. диагностика найдет не исправность либо же только ковырят!? ах да еще маслице подъедает
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Тоже ставлю на топливный насос![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Желательно, еще топливный фильтр проверить.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как вариант и ДМРВ может умер. У меня так было. Диагностика должна выявить![]()
VW PASSAT B5 SEDAN 1.8T АКПП TIPTRONIK AEB
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
мне кажется ТОПЛИВО... сделай манометр сам себе да и измерь, или знакомых попроси, ну или на диагностику!!!
ДМРВ можно и отлючить на чуток для проверки...
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет ! Если ли "флейта" "грибок" на твоем движке ( изменение геометрии впуска на впускном коллекторе ). При порванной мембране причина может быть и в нем.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подпишусь, у меня тоже на холодную если тапку давить то рывками разгон происходитНо так только на холодную, на горячую она вообще не едет
![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
У меня не турбо - ADR, но что то похожее было и выяснилось, что датчик ОЖ стоял не от этой модели двигла. Фишка была синяя, а датчик зеленый ОЖ. Подобрал по цвету фишки датчик и все наладилось.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
У меня также на диагностике датчик ОЖ никаких ошибок не выдавал. Были хлопки в воздушный фильтр при резком открытии заслонки ( у меня привод механический - трос). Меняли свечи, двойную катушку, провода высокого напряжения на свечи и ничего, пока не подобрал датчик ОЖ с цветом его фишки. Движок начал с низов подхватывать, чего раньше не было.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Возможно датчик уже меняли , не факт что на тот, который был необходим. Откровенно говоря предыдущий зеленый датчик я ставил сам, когда диагностик определил его неисправность и цвету я не придавал значения. Я лишь только передал свой опыт с цветом датчика и сам уже решай стоит ли этим воспользоваться или нет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
а куда автор темы пропал?! сделал или нет?! кто в курсе?!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
сегодня отдал на чистку форсунок и диагностику как только что то будет отпушусь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Может номер синего датчика остался? Интересно, вагком зелёный датчик как видел, в смысле температуру?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Извини коллега с номером датчика пока помочь не могу, его снимать стремно - зима минус 17, теплого бокса нет. Старый датчик приносил в в Автомагию, где подобрали синего цвета. Что и как видел вагком не могу сказать, сам не специалист, отдавал авто на диагностику, где мастер и говорил об ошибках. Кстати он также искал причину хлопков в воздухан и отсутствие приемистости с низов, но так ничего и не нашел. Благодаря форуму обнаружил порыв мембраны на "флейте", которую заменил и приемистость улучшилась , а после замены датчика ДТОЖ и хлопки пропали.
ADR, ручка, газ-бензин.