0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Поделитесь опытом замены ремня грм.Если есть придоставьте фотоотчет.
Лазил по форумам и наткнулся на сообщение где говорилось о том ,что при замене ремня грм нужно менять помпу.так это или нет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162021 на адр так же как и в статье. не лезь в помпу пока работает , я не менял .ИМХО.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
yozhik, тот же адыр... только натяжитель здесь другой... помпу - смотри сам, если не уверен - поменяй, у нее отдельный ремень, но работы много (у меня помпа 15 лет отходила)...: http://vwts.ru/b5_belts.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.помогли
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Привет форуму, решил поменять ГРМ и все что с этим связано, нашел все номера, кроме сальников распредвалов и под датчиком оборотов тоже менять надо? кол-во их 3 или 4, подскажите кто владеет информацией номера их и подшипника вискомуфты заодно.
P.S. поиском искал, не нашел
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
taur, спроси про номера тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
taur, сальники распредвалов одинаковые 47х10х32, номер 038 103 085С. Я у себя менял еще и сальники коленвала и промежуточного вала. Их номера тоже одинаковые 068 103 085Е. Так же при замене двух нижних сальников потребуются прокладки 026 103 161В и 903 535 01 по одной. Они ставятся между фланцами валов и блоком цилиндров. При снятии шестерни коленвала ставится новый болт 903 670 01. Я покупал сальники Victor Reinz, а болт и прокладки оригинальные.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Спасибо за ответы, а сальники менять надо крышку клапанную снимать или доступ будет к ним когда ремень снимется?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
taur, не надо снимать, так можно...
если полезешь туда, шестерню выпускного РВ и шпонку надо будет менять - они одноразовые.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
когда это шестерни стали одноразовыми?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
026103161B
n90353501
n90367001
вот эти точно показывает.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Не, ролик отдельно для дорестайла. Натяжитель идет без ролика.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
это весь список который лучше заменить или я чтото пропустил?
58198119 - ремкомплект ГРМ
058109479B - натяжитель
058115136A - подшипник вискомуфты
038103085С - сальник распредвалов - 2шт
068103085E - сальник распредвала передний
026103161B - прокладка передней крышки блока цилиндров
N90367001 - болт шкива коленвала M14X1,5X39
n90353501 - Уплотнительное кольцо 56X2
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Прошу пардону, может неправильно выразился
...
Было здесь и неоднократно: часто шпонку срезает после повторной установки (в момент отворачивания или потом из-за ослабления затяжки болта). В лучшем случае менять их, в худшем - и клапана тоже.
Примерно так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 55 |
Всем Приветы !
Когда меняется ГРМ по регламенту ? что то ни где не видел .
А то я уже прокатал 118ткм ... ничего не визжит и не гремит , даже надписи на оригинальном ремне не стёрлись , ролики ставил не оригинал INA )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))