0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если мой сдохнет, то буду брать АГМ конечно. Но они критичны к зарядке. У Бумеров там целые блоки на зарядку стоят, куча электроники для контроля и мониторинга. Боюсь у нас он сдохнет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, у нас генераторы Валео....а там ТАКОЙ реле регулятор со щетками(реально БЛОК ценой за 3000р) что всякие БМВ со своими блоками отдыхают
з.ы и судя по мото аккумы и гелевые и "электролитный" можно ставить не парясь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На Б5 щетки просто 3 куска стоили
А на БМВ электроники на один АКБ больше, чем у нас на всю машину
Слышал наоборот![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, вот мы тему топикстартеру запороли
з.ы у меня было два мото одновременно...на обоих гелевые стояли......на одном сдох и племянник купил электролитный......второй год ездит и не парится...главное чтоб он стоял ВЕРТИКАЛЬНО(а он и штатно вертикально)
з.ы вот на скутерах бывает что только гелевый можно купить ибо место "кривое"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Я на мото покупаю гелий, так как он не прольётся в сучае падения. Можно и электролит ставить - без разницы. На машине с гелием ещё не довелось поездить
.
всё ещё на Passat'е
Ни разу меня Лукойл еще не "обманывал"...... с 2006 года. И ночевала 3 дня без движения в Карелии при -37 (-45 или 50 в сертификате было написано) - проверял (трубку снимал) - как слеза !! И в Питере неделю стояла при -24 (-24 и было в сертификате... еще в Воронеже заправлялся) и всё ОК..
И даже у нас на юге при -15 (сертификаты до -20) - НИКОГДА проблем не было...
P.S Может просто везло.... но доверее к Лукойлу появилось![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ХЗ, я пробовал лить 98 на Лукойле в AWT, то нормальный бенз, то ретард идет. В общем как у всех АЗС, бодяжат. Что с соляркой не знаю.![]()
На след неделе -24...просто интересно заведется ли вообще. Ездить я сам собой не буду при -24, а вот попробовать выйду
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, а почему то -24 в сертификате, то -45...почему нельзя везде продавать зимой солярку до -50? В чем проблема? В одном регионе залил, в другой приехал и пиндецзашибись
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kazbich2004, после того как авто в том году вяловато заводилось(Лук в москве) и потом тащил друга на Соренто на "оттайку"(он заправился в Тамб.области в январе кстати)...я спрыгнул на Газпронефть и их евро4 прям чудодейственное оказалось
з.ы ну а до этого был и буду поклонником Лука.......до минус15и главное методом проб найти заправку где все боле-менее(без косяков)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Britanets,
COOLLER, Нормально вы тут нафлудили )))я не в обиде,сам люблю "не по теме"![]()
COOLLER, Вань,я не знаю как у тебя,но моя в -5 быстро дает тепло в салон,даже на максимум печку не ставил ,на 20 стоит ) Не знаю как будет -20... В европе вообще дизяля не прогревают,пока снег чистят и едут и не парятся,а мы потом их машины покупаем и радуемся ))))
--- Добавлено чуть позже ---
Солярка в РБ ваще ацтой ацкий,вот появилась евро 5 не знаю нормальная ли...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Салон фигня, ты посмотри на стрелку температуры ОЖ и температуру масла.
Сегодня ехал на работу, через 30 минут толкания в пробках температура стала 86С(печка при этом 15 минут была включена, а потоми включил на 2 индикатора климата+рециркуляция) и тогда я уже давил на гашетку не стесняюсь, а так пока до 75С я до 2000 обм максимумА езда на 2000 = куча сажи и мало нагретый выхлоп
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я 2 недели катался по пробкам, причем интересно. Фактическая забитость 0, а расчетная почти 19 грамм и тут же включилась регенерация, но регенерация не по забитости, а по времени.
Прикольно, зимой в -6 оба вентилятора работаю на половину мощности, аж шумнее самого ДВС![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем привет! Кто- нибудь ставил такую штуку- SEPAR 2000 с подогревом? Это сепаратор дизельного топлива. Есть с подогревом и без, устанавливается на грузовые и легковые автомобили.
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
F я всегда езжу до 2тыс,а что надо почаще давить?Я думал если до 2ух то наоборот оптимальнее всего двигатель работает...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Чет пробовал на другой заправке заправляться,при - 10 заводится стабильно,но вот едет-тупит,не переключает дальше 4ой передачи и 60-65 не пускает,правда не ездил много и долго.В чем может быть причина?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350