0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
решил намедни почистить гидроплиту, заодно поменять пластину и прокладку гидроплиты - ГП. Заказывал ориентируясь на номера в справочнике ZF. Заказал в экзисте. Снял ГП, оказалось на старой и новой пластине разные номера. На старой 1060 327 121, на новой 1060 327 127. На новой пластине отверстия уменьшены под диаметр желтого и синего жиклеров. Кроме того, согласно справочнику ZF должно стоять 17 жихлеров, на моей же 19 Т.о. получается, что я должен поставить новую пластину и выбросить 2 жиклера.
Так и сделал, выбросил 2 жиклера, все собрал, но теперь проблема, когда включаешь D происходит резкий удар.
Подскажите кто нить сталкивался с таким? почему происходит удар, по идее я ничего не поменялось, отверстия в пластине с убранными жиклерах совпадают.
И почему на моей плите 19 жиклеров а в справочнике ZF 17 и на всех отчетах форумчан о промывке тоже 17 ?
коробка EFP 049
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
up up
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
неужели никто не сталкивался с подобным
существует несколько вариантов гидроплит. старого и нового образца. одна с синими соленоидами, другая с зелеными.
не стоит лезть туда, если не разобрался. тем более менять запчасти с не совпадающими артикулами, и выкидывать жиклеры родной плиты.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
Noff, разумеется без справочника наобум я бы не полез в гидроплиту ни в коем случае. Однако по спраочнику ZF на схеме для моей плиты отсутствуют два жиклера, вместо них на новой пластине диаметр отверстий совпадает с лишними жиклерами.
уже 2-ой раз разобрал плиту все перепроверил, все правильно, все по схеме ZF, машина едет нормально, одна только проблема - на D резкий удар.
Может какие то характеристики поменялись и нужно как то адаптировать коробку ?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
регулятор n91 менял 2 года назад, попробую поставить старый
расходомер побывал менять, не помогло
вот фото моей плиты в старой раскладкекрасным обозначены выброшенные жиклеры
а фото моей плиты на схеме ZFкак видно на схеме, их быть не должно
--- Добавлено чуть позже ---
собираюсь опять полезть в коробку, подскажите куда копать, на что обратить внимание ?
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 0 |
Давай серйный номер коробки, Е18/2 бывает в нескольких вариантах. Сепаратор зачем меняешь, набой от шариков?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот например http://www.audi-club.ru/forum/imageh...ebef0f05b9.jpg
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
пишу с другого компа
спасибо, очень информативно, приму к сведению
да есть немного, кроме того царапины потертости смущали, решил помеять на всякий случай
номер коробки 1060 030 049 EFP
спасибо за фотку но плита не та , у меня жиклеры другого цвета )
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 0 |
Нужен второй номер с таблички, Serial № ....... Эти два "лишних" жиклера есть на 4-х модификациях.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
завтра полезу в коробку, запишу серийник
ок завтра попробую все вернуть, ибо больше ничего не остается
видимо так, только вот почему это нигде не задокументировано, что делать если моя старая пластина больше не производится?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
итак вчера 2 раза слазил коробку
1 поставил старую пластину, вернул на место 2 жиклера, собрал - результат нулевой. Абсолютно ничего не поменялось. Удар на D такой же.
2 полостью распотрошил плиту, проверил все плунжера, все нормально, все ходят как положено ничего не заедает, сделал следующие пертурбации с плитой:
- развернул фиксатор плунжера на регуляторе давления как на схеме
- поставил старый регулятор давления
- поменял местами одинаковые пружинки на плунжерах ну так для интереса
- поставил старую прокладку на старую пластину
собрал в результате странный эффект
включаю D, полтоы секунды ничего не происходит, потом небольшой толчек , но гораздо слабее чем был раньше и можно ехать. На R пауза включения тоже увеличилась
точнее сказать D и R включаются одинаково.
Теперь волнует небольшой толчек на D и пауза включения 1,5 секунды. Раньше такой задержки на D небыло, раньше включал D машина плавно нагружалась
Какие будут мысли господа ???
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет есть ли какие изменения при холодной и прогретой .2покатайся немного и посмотри если толчок остался заглуши машину и опять заведи как правило если регулятор в большинстве случаях толчок проходит . посмотри что происходит при понижении передач при езде если есть удары меняй его
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здорово мужики.Собираюсь мыть плиту,замучали толчки 2-3 и при вкл. R.Подскажите пожалуйста,что еще поменять помимо регулятора давления N95,маслянного фильтра,прокладки под поддон и самого масла.Мне говорили,что надо менять сальники,а какие не понятно.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
если мыть плиту то сальников там нет!
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензином а то растворитель разьест резиновые уплотнения и самое главное не перепутай жиклеры и места установки потому что есть похожие отверстия которые пустые
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mazdie, сколько пробег, менялось ли ранее масло? очень важные моменты т.к. после промывки можно ожидать ремонта коробки, у меня десятку пробежала после чистки плиты и на ремонт. Какие вообще симптомы?
Сколько земляков однако)))))
Автор красавец! исключительно по русски подходит к ремонту, все что осталось после значит не нужно)))
У меня такая же проблема осталась после переборки пинок на D и с 5 на 4 так и езжу все некогда сделать, попробуй теперь все оставить старое но клапан 91 новый воткни, может поможет.

