0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Какбэ свечи менять не надо на дизеле как на бензине!*тут можно сэкономить* Их вообще менять не надо!В другой теме писал, но еще повторюсь. Считаю целесообразно брать дизель, если есть халявная соляра или большие пробеги. Например 130 сильный мотор расходует примерно 9-10 литров по городу у нас цена на заправке 31 рубль вот и считайте сами. Дизельный мотор однозначно сложней и дороже в обслуге (я про форсуночные), а в остальном все выше сказано. До пассата был транспортер с мотором 2,4 без турбины и всякой электроники вот это мотор дак мотор.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Petr Sergeevich,
я ж не говорю 300. я говорю до 400, а там уже есть из чего выбирать. Реально предложения подходящих комплектаций начинаются с 330, а там уже смотреть состояние. А учетом того что пешком я ходить не начал, есть еще на чем поездить, то не тороплюсь и могу спокойно заниматься изучением матчасти и поиском машины.
--- Добавлено чуть позже ---
в сравнении с одной НФ комплект свечей теряется.
--- Добавлено чуть позже ---
вот и вопрос - я свой нынешний 1.8Т взял за дешево, почти даром. При этом в мотор вложился один раз, когда по собственной дурости клапана загнул. ВСЕ. следующая неплановая работа - переборка рулевой рейки. Остальное - расходники и регламент. При этом реальный пробег авто думаю за 300, судя по буртикам в цилиндрах и общей задроченности машины. Но блин, никаких баснословных денег в ремонтах не было.
А вот что с дизелями? насколько они предсказуемы по ремонтам???
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дизель на Б5-ом я бы не брал по одной причине - он жутко дрожит и вибрирует на холостом ходу, жутко не комфортно.
Лучше 1.8Т...динамика в 100500раз лучше![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже боялся дизель покупать(на Пассате жена ездит), но зимой даже проблем не было. -28С - с пол оборота. Греется быстро(стоит Webasto), динамика так себе конечно, вибрация и дрожь есть, тарохтение так же слышно, но зато экономно и полный привод, особенно сейчас очень актуально!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Да, спасибо, собираюсь это сделать.
А по поводу вибрации - меня она не напрягает. Конечно, бензиновый мотор тихо шелестит, но мне нравится дизельная тяга с низов, возможность тронуться с холостых, ускорение со средних оборотов. Выбирал сознательно дизель. Вообщем кому что нравится. Если есть время обстоятельно обдумать и посмотреть, то можно найти и хороший бензин и хороший дизель.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
в движении моторы равны что бензин что дизель в салоне тихо.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Насос форсунки самые шумные и вибрирующие. Особенности контсрукции, естественно СR и ТНВД по тише на ХХ. Если до этого дизеля не было - сравнивать не с чем и привыкнешь моментом
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Приветствую всех,подпишусь и я в этой теме,подскажите что лучше AVF или AWX(собираюсь брать с МКПП) и чем страшен 2,0TDI+сажевый фильтр![]()
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ничего страшного в дизеле нету если брать нормальный дизель. Послушай и мой совет. как только что промаялся на своём горбу.
1. Прежде чем ехать к продавцу, предупреди чтобы машину не заводил. Это в лучшем случае когда особенно на улице больше чем -5, а лучше и -15, незнаю какая погода там сейчас у вас.
2. Желательно взять VAG ком попросить, прийти - сесть в машину, подключить и первым делом проверить температуру. Она должна быть такая же как на улице, если хозяин не заводил ближайшие 4 часа.
3. Если всё ок, заводишь. Ждёшь 5 сек. после зажигания пока погаснет лампочка накала свечей. Должна завестись СРАЗУ!!!!. Без всяких колебаний.
Если нет, как минимум проблема в
а) Свечи
б) Тандемный насос.
в) обратный клапан
г. Низкая компрессия.
Всё это кроме уже нехорошие признаки. А по уму лучше проверить компрессию. Всё остальное шрусы, рычаги это мелочи по сравнению с двигателем.
Также ВАГ Ком тебе скажет реальный пробег машины.
Сам собираюсь сейчас покупать 5+ 96 KW и ооооочееень боюсь... их.
Вот был у меня 66 KW я бед с ним по двигателю не знал, простой как 3 копейки. Но увы слабый.. очень слабый. особенно для сарая перегруженного в горку на обгон фуры.
И сам не знаю что мне делать и хочется 5+, но увы с пробегом меньше 200 тыс. их нету.
С другой стороны брать уже 3ий дорестайлинг уже поднадоел.
И не могу вот я определится.
Боюсь я эти НФ теперь после грешного пассата предыдущего. и очень боюсь.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
DarkLT, ну у вас купить машину я думаю проблем нет. растомаживать не надо. конечно пробеги все будут смотаны. искать хорошего знакомого механика.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Где экономия. На 1,8Т, МКПП расход 7-10 л/100км, 95-й бензин - 29,5 руб./л. Стреляет 1,8Т
.
Была у меня джетта-2, дизель 1,6 - расход 4 л/100км как не дави - вот это экономия! Очень скоростная точила была, 1 100 000 км на ней откатал и полностью рабочую отдал родственнику!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А можно мне в личку координаты дизелиста?Насчет зимнего дизеля, нужно заправляться на проверенных заправках (Кириши, ГазПромНефть) и на всякий случай уточнять в переходный период, завезли ли уже зимнее топливо!!!
Насчет холодного салона есть такая замечательная вещь (не на всех машинах), как свечи дополнительного обогрева охлаждающей жидкости (ОЖ) либо электрический дополнительный обогреватель (с 2002 года вроде). Данные прибамбасы позволяют гораздо быстрее получить на дизеле прогретый салон. Наличие этих свечей можно увидеть если, сняв крышку-кожух с двигателя посмотреть по центру между двигателем и отсеком, где аккумулятор. Там во фланец должны входить 3 свечи сверху и к ним ведут провода. Зачастую об этих свечах не знают и они давно мертвые.
В Питере есть хороший дизелист. Могу скинуть контакт в ЛС. Знает все. Но и денег возьмет, если заранее не договоришься.
Пуск в морозы зависит, по опыту, от работы свечей накаливания и подачи топлива (работа насоса). Если что-то нерабочее - будешь долго заводить.
По поводу расходов. Я вот пригнал машину 2000 г. с Германии. Корпус в порядке. Поменял сразу переднюю подвеску - ушатанная была. По двигателю ничего пока не делал, хотя надо бы поменять все ремни и помпу по-хорошему для профилактики (290000 км как никак).
Менял все свечи, дохлые были напрочь. Лью дилерское масло.
В остальном все как у всех. По мелочи.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Доброго времени суток.
Есть и бензинка и дизель.
Вставлю и я свои 5 копеек. ИМХО главное хорошое тех. состояние авто, двигателя.
Разочароваться можна от любой машины в убитом состоянии.
У дизеля и бензинки есть свои плюсы и минусы. Какие они? Лучше испытать самому - чем сто раз прочитать. Если бы у дизелем были одни минусы то его не выпускали. В Европе (у них там) дизелей больше чем бензинок.
Внешнее состояние не показатель. Машина с пробегом меньше 200 тыс. км (в Германии) может быть ушатана до нельзя. А вам будут расказывать, что на ней бабушка в магазин ездила.
Но и не стоит забывать ( в Германии) немец не продаст хороший автомобиль дешево.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
У меня такие штуки есть,даже не обращал внимания на них,неужели они греют???
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.